Судьба?

В который раз, СВ, купе, плацкарт.
Уже, не разбираю чемодан.
Игра. Вновь брошена колода карт,
Пути отрезок мне судьбою дан.

Прозрачен мне ее вопрос:
Ну что, а этот вариант не твой?
И рвется сердце, вторит стук колес,
Дрожит в руках мечта – билетик мой.

За окнами картины, страны, города.
Я оставляю позади сомнения.
По новой начинается судьбы игра,
Под стук колес – любви рождение.


Рецензии
Наташ!
Хорошо в твоей лирической атмосфере!
Обожаю романтику дорог:)
Есть что-то неуловимое
"И рвется сердце, вторит стук колес,
Дрожит в руках мечта – билетик мой"...
преприятное... и да (!!!) - судьбоносное...
Спасибо за удовольствие!
Искренне!
Римма:)

Ордина   03.05.2016 19:49     Заявить о нарушении
Когда писала, еще не знала ответа... но билетик уже был.
И таки да, судьбоносное ))
Спасибо за взаимопонимание, Римма!

Наташа Шевченко   03.05.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.