Мороз

В тёмном сумраке свет пробивался кружась
Подымаясь над белым покровом..
Всё спешил возвратится,колючий мороз
Запираясь алмазным засовом..

Слились тени в одну,начинало смеркать
Прикасаясь к блестящему снегу..
И насыщенный взгляд,всё калил белизну
И взвывал, как стонающий где-то.

Не губи часть меня,свет лучистого дня
Придержи свои вожжи на небе..
Я пройдусь по краю,рассмотрю тишину
И умоюсь ветрами, быть может..

Здесь - вы  реки мои  не текущие..
Здесь - моря вы мои не бушующие..
Взглядом я остужу ваши вольности,
И укроюсь снегами по стойкости.
***


Рецензии
Вечер добрый,Владимир!
Прочитав Ваше стихотворение,ощутила мороз и увидела ослепляющий снег...
Сегодня,правда не мороз,но очень холодно,особенно после золотого и теплого сентября.
Спасибо Вам за земне-снежное настроение!
Творческой Вам удачи,
чудесного настроения и доброго октября!!!
С уважением,Дария☼

Дария Павлова   22.10.2014 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.