Боль и защита

Почему у души нет иммунитета? Почему ее нельзя научить не болеть? Даже если справляешься с этой болью, боль приходит всегда внезапно. Ты никогда не готов к ней. Ты никогда не успеваешь отскочить, защититься. Она свое жало вонзает очень точно! От нее нет защиты.

 Нет, неверно есть. Защита равнодушием. Равнодушие – это значит ровная душа. Ровная, идеальная поверхность, с которой все соскальзывает, ничто не цепляет, ничто не удерживается на ней как плохое, так и хорошее. Эмоции очень ровные, как внутренне, так и внешне, некоторых это восхищает «Какой выдержанный человек!»

Защита счастьем. Счастливого человека можно обидеть, но ненадолго. Счастье, в котором живет человек способно любую боль приуменьшить. Счастье рождается в самом человеке, если душа его наполнена сильными эмоциями. Сильные эмоции всегда переполняют душу, поэтому хочется ими делиться. Делиться с теми, кто сам способен на такие же эмоции, у которых душа не идеально ровная. Оставьте идеально ровную душу, тому, у кого такая же идеально ровная душа. Пусть скользят друг по другу. Не бойтесь сильных эмоций.


Рецензии
Уважаемая Таис, позвольте одну мысль проронить? Эта миниатюра, на мой взгляд - две в одном. До слова "Защита" - мысль о боли. Далее идёт вторая мысль - счастье и в нём. Разделите БЕ_РЕ_ЖНО эти части и произведение будет оправдано наименованием.
Впрочем. это только моя мысль...

Калинина Татьяна Петровна   11.12.2013 18:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна Петровна, спасибо за то, что читаете мое творение.Мне очень приятно. Я пишу то, что чувствую. Скажу честно, правильно подобрать название всему тому, что я пишу, для меня очень сложно. Я не чувствую каким оно должно быть, как его связать с моей историей. Название "Боль" было придумано наспех, хотелось избавиться от безликих звездочек. Мне было бы интересно узнать, возможно ли правильным наименованием сохранить миниатюру целой. Или все-таки правильнее разделить ее. Хотя, я так сразу и не представляю как это сделать

Таис Шишкин   11.12.2013 23:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Таис, а что если начинать тему с НАЗВАНИЯ? Тогда невольно разброс ограничится. То есть, если говорили о боли, то этим и закончено должно быть. Не надо пояснений и продолжения суждения. Оставьте читателю согласиться или протестовать. Так рождается полемика.
Я вновь перечитала эту тему и скажу так: - миниатюру "Боль" следует окончить там, где фраза - "От неё нет защиты." Всё этим сказано. Достаточно.

Калинина Татьяна Петровна   12.12.2013 17:17   Заявить о нарушении
Следующая тема - "Счастье". Здесь надо начинать именно с фразы, скажем, "Счастье - особое состояние души". И потом по вашему тексту.
Только в конце вы ещё паровозиком ухитрились задеть слово "Любовь". А это уже третья миниатюра будет.
Ну, если не обидят вас мои замечания, думаю, дело пойдёт со знаком +

Калинина Татьяна Петровна   12.12.2013 17:22   Заявить о нарушении
Татьяна Петровна,спасибо Вам! Но, похоже, не доросла я еще до таких тонкостей. Я смотрю на это состояние изнутри. Душа ранена, она ищет выход,ищет как унять боль. У нее есть два варианта. Так рассуждала я, когда писала. С уважением Таис.

Таис Шишкин   12.12.2013 22:35   Заявить о нарушении
Извините, Таис за вмешательство в тему "Боли". Каждый вправе писать так, как подсказывает его душа.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   13.12.2013 15:42   Заявить о нарушении
Татьяна Петровна! Что Вы , что Вы! Какие извинения. Я благодарна Вам за эту науку. Просто я не могу слепо сделать то, что Вы мне посоветовали. Я сама должна почувствовать эту тонкость. Сегодня я думала об этом. У меня возник другой вариант, добавить слово в название и разбить на три части для зрительного восприятия. Как на Ваш взгляд такой вариант? Спасибо Вам!

Таис Шишкин   13.12.2013 20:42   Заявить о нарушении