Самый лучший новый год

Самые яркие воспоминания у любого человека это воспоминания детства. Самые яркие из самых ярких воспоминаний у меня это лето и новый год. Помню один особенный. Родители (все и бабушка) собрались в гости. Самый старший Брат и самая старшая Сестра тоже ушли в свои гости.
А так как из нас троих, оставшихся, старший был уже достаточно большим и ответственным, чтоб приглядывать за малышней, нас оставили справлять новый год дома одних!
О! какой это был праздник! Мы сами сервировали стол из оставленных для нас продуктов. Мы абсолютно по взрослому забирались в подвал,из огромных картонных коробок, извлекались на свет большие стеклянные банки. конечно же выбиралось все самое любимое. Те кто в 80-х уже существовал, помнит такой набор продуктов от фирмы "Глобус" болгарской кажется. Там был замечательный паштет и там был замечательный компот! Вкуса лучше, я до сих пор не встречала. Конечно же компот и пашет от фирмы "Глобус" были на столе на первом месте. а еще конфеты!!! и торт! По телику смотрели "Ивана Васильевича" потом какой то концерт. Брат руководил нами, он расставлял бокалы, свечи. Смотрел за пожаробезопасностью и за тем, чтоб успеть к 12.00. К этому времени он разлил нам по бокалам компот и мы слушали поздравление генсека. я не помню сколько мне тогда было лет, по этому не могу сказать, кто из генсеков был в телевизоре. Но наверное все таки Брежнев. Крикнув "ура!" при 12 ударе курантов спасской башни, мы чокались компотом, забывая желания, которые только что загадали. Потом брат учил нас зажигать бенгальские свечи, потом мы играли, в том числе и в нашу любимую новогоднюю игру в героев, живущих на сказочной елке. Потом я заснула. Утром мы так и проснулись спящие все вместе в повалку на диване....Вернувшимся уже родителям, мы с восторгом рассказывали, как провели "лучший новый год в нашей жизни!"
и даже сейчас через 30 лет, я повторюсь: "Это был самый лучший новый год в моей жизни"


Рецензии