К Вам. К Читателям

Мои строки ложились на куплеты,
Куплеты ложились на тексты стихов.
Под музыку рождались рифмы
Знаменитых, великих певцов.

Пока я еще не знаменита
И великой себя не признаю.
А стихи ложатся на грифель,
И я читаю Вам, пою…

Эти строки вдохновения
Рождались чисто от души.
Неповторимая агония.
Пишу, главное тут не спешить.

Я разберу свой торопливый почерк.
С листка наберу в гаджет цифровой.
Ну как же без технологических примочек
С ними легче делиться творчеством с тобой.

Я отражение, то чего пишу я словом.
Неважно на чем пишу и где.
И скрипка в прекрасном том миноре,
Передает все чувства от меня к тебе.

И я пишу не ради славы,
Не ради денег в кошельке.
И не хочу, чтоб вешали мне лавры
На сплетенном греческом венке.

Эту прозу пишу для смертных,
Таких же смертных как и я.
Чтобы в моих обычных текстах
Нашли все люди отражения себя.

P.S. К моим Читателям….


Рецензии