Удовольствие от боли

Этот человек для меня- воплощение желания. Когда я видела его каждый день, я
 просто с ума сходила от постоянной страсти к нему. Мне было физически
больно представить, что кто- то еще его обнимает.

До сих пор не могу понять, что это, но чувствую, что что-то нехорошее.
Эта ситуация не помещается в моей голове без страдания, и вся моя жизнь
без долгого отсутствия страдания кажется мне неправильной.

Я хочу его... Это мой любимый вид боли- долгий, приятный и безопасный. Я
 действительно ни в чем не нахожу утешения, кроме удовольствия и музыки,
 потому что больше не вижу единомышленников. Да кстати, Наташа пропала, опять загуляла, единственная, которая меня более или менее понимала.


Рецензии
Боль одиночества
Алексей Груздев 2
Печальная, застыла у окна ,
Дым сигареты в форточку уходит ,--
---Ну почему одна - опять одна ?--
Душа болит . ответа не находит ...
---Ведь вроде не глупа ,красива и стройна ,
Хозяйственна . порой чуть-чуть игрива ,
Но , в основном . скромна и молчалива —
Так почему же я опять одна ?..
Ну почему сегодня не пришёл ?
Ну что не так ? И в чём моя ошибка ?
Ты что — другую там себе нашёл ?
Свела с ума игривая улыбка ?
Ну что другая ? Кто она тебе ?
Ну ублажит , накормит до отвала ...
Ну , кто она сейчас в твоей судьбе ?
Не я ль тебе всю душу отдавала
И телом , сердцем вся была твоя ?
Скажи мне прямо , правды не тая !..--
— вот так она беседует с туманом ,
Рисуя пальцем сердце на стекле
А за окном лишь ночь с её обманом .
Завяла роза в мутном хрустале,
Свеча обмякла — свет не дарит боле ...
...Куда-то вдруг уходят силы от неё ...
И кажется — нет в целом мире боли ,
Страшней . тяжеле , круче , чем её ...
© Copyright: Алексей Груздев 2, 2015
Свидетельство о публикации №115111003040

Надеюсь , Виктория , что это стихотворение , хоть немного утихомирит Вашу боль одиночества , если она появится когда-нибудь ещё раз ... С теплом , Алексей Груздев .

Алексей Груздев   10.11.2015 10:17     Заявить о нарушении
Я поверить не могу, что кто то так точно мог понять, что именно я чувствовала... стихотворение шикарное и я Вас очень благодарю за понимание

Виктория Малакян   11.11.2015 00:55   Заявить о нарушении