Angel Erro 0017

- «Верю – ни верю, в нашем деле это не игра. Я и кошкам так говорю, - ни веришь; всё, я пошёл! А по части мотора, я по конституции кошек проектирую, смотришь какая там станина, но ни-ни, чтоб лишку не выступало и не торчало из-под! Техника, дело – шуток не понимает. С таким мотором далеко не уедешь, точнее – не улетишь. Так что за не верю, я не торгуюсь. Только расчёт и только ни менее десяти парсеков наперёд, пусть даст в зарок. Кошкам, марс как наркотик. Вот только так и надо в нашей конторе!», - охотно поддержал Грега, Молли, но подмигивать не стал, на всякий случай.
Грег почесал подбородок и хотел идти дальше, но всё же сказал, -
- «Ну дело хозяйское. Такое кошкам можешь по ушам втирать, а мне-то зачем? Не хочешь, так и скажи, хоть я тебе ещё ничего толком и не предлагал. А мог бы».
- «Да я ж не всё тут для себя одного стараюсь, потею и пыхтю как паровоз!? Я ж для конторы нашей, чтоб рейтинг выше крыши и не за спасибо. Не надо меня в измене родине по чём напрасно уличать. Я ж если и продам родину, то такую цену заломаю, что у врага челюсти сведёт! Никаких денег не хватит, даже если последние штопанные портки продаст. Не люблю бизнес, дядюшка Грег!», - открестился Молли и теперь улыбнулся тому.
- «Ладно, этот вопрос не в конторе обсуждать, а после, где-либо в уютном баре. Но намекнуть могу, у меня племянница приехала из Братиславы, а мне не досуг ей тут экскурсии проводить. Она была тут, но в очень малые годишки и толком ничего не упомнит, а город большой. Вот вижу, ты парень вроде один, и никого у меня на примете, надёжного нету, а молодой девчонке, сам знаешь что надо, чтоб с городом познакомиться. Не в нагрузку, потаскал бы её с собой, если у тебя тайн страшных нету и дел важных после работы. Тем паче отгулы брать можешь и я если что за тебя тут управлюсь. Дело молодое, мне уж куда со своим брюшком? А племянница ей богу машина времени, как приехала, сразу с ней молодость свою вспомнил. Эх, что было-то! Ну так подумай, немного, а ей на карманные расходы дам, чтоб тебе не в ущерб. Я знаю как молодым гулять; деньги подавай!», - всё-таки решился Грег и Молли шутливо покачал головой, махнув рукой, что обещает подумать.
Не успел отойти Грег, как подвалил Коробейник, его так в шутку прозвали, что он сутками сидит в интернете и вылавливает там всё, что может иметь интерес для конторы, короче следит за событиями в мире, но прозвище ему дали из-за пристрастия рекламировать услуги интернета по некоторым редким сайтам. И он подойдя, склонился к Молли облокотившись на стол и бросил перед ним пачку распечатанных на принтере снимков красоток, порой в дезабилье и стал выжидать, хитро поглядывая на Молли.
- «И что? Ох, тяжёлая это работа быть молодым и невинным, аки агнец! Так все и норовят сбить с пути господнего! И что мне их тут у себя расклеить на рабочем столе? Прикинься развратником, так предложений такого толка сразу поступит втрое больше!», - выдохнул Мольер и посмотрел риторически на Коробейника Сэди. 
- «Ой не прибедняйся!? Такие как ты, тихони, самый лакомый кусочек для девчонок, а не звёзды олимпа, типа Адама Гринфайдера. Потому как до того, всё одно не дотянуться, а ты тут рядышком под боком. Можешь обозвать меня хоть пронырой, но я догадываюсь, почему секретарши нету в отделе. Не переживай, я свой парень и никому не скажу. Надо её проучить порою, чтоб не шибко зазнавалась. Я бы тоже не против с такой повоевать, но боюсь что не осилю такую волчицу. А ты молодой в самом соку и силе. И потому, я тебе и принёс этих кошечек, что это все раритеты, как тайно шепчет реклама, которым равных нету в мире. И ещё, вся волынка в том, что они гастролёрши. Они не сидят в одном месте, а катаются по крупным городам. Высший шарм, самое шикарное обслуживание и даже приз, если ты такую одолеешь. Это как принцессы на подиуме. Нигде открытой рекламы нет. Любовь – это только таинство. Всё анонимно, даже самая пытливая супруга не узнает. Так вот, через три дня, они приезжают в наш город и я могу позаботиться о тебе, ибо с ними не сразу бежать в кроватку, держась за ширинку, а просто пообщаться и полюбоваться. Они уже в общении – закачаешься. Так и излучают чары. И всего полторы тысячи за раз, но если облом, деньги тебе вернут непременно, им рейтинг дороже всего. Они не жабы. Это эксклюзивное шоу. Мне даже на этот сайт стоило трудов пробиться, и пока не проверили, не пустили. Гарантии есть», - заговорчески вполголоса сообщил Коробейник.
Молли почти не глядя, сложил распечатки красоток в пачку и придвинул к Коробейнику, -
- «Ох Сэди! Ты свой в доску парень, и всё ты знаешь, кроме одной мелочи. Какая у меня маман. Кстати она когда-то работала тут же в отделе кадров. Какого кадра она из меня воспитывала. Мой тебе совет как другу, держись подальше от мальчиков-колокольчиков, так вляпаться можешь, потом не долго отмоешься. Тут всё как раз как на минном поле, но без флажков. Секретарша отлично знает свою работу, оттого скорее всего и не замужем. Тебя тут, если что, самого повесят за яйца посреди конторы и сам босс, чтоб другим было неповадно, и я тут буду не причём. Ты сам должен понимать, какая тут политика. В будущем: грехов нету, как и праведности. Но я за этим не погонюсь, иначе с такой натурой, я и дня не продержался бы в конторе. У тебя работка лёгкая и спросу с тебя, что с гуся воды. И хотя бы ради того, что рейтинг для них превыше всего, это уже не для меня. Выше нашей крыши конторы, только сам Господь Бог! И я сторонник такого образа жизни, чтоб сама принцесса, анонимно, предложила мне полторы тысячи, просто за право провести вечеринку. Вот это в духе нашей конторы. И потому, я тоже не падкий на Адама Гринфайдера».
Коробейник некоторое время смотрел на Молли, словно его не узнавая, но с иронией и потом всё же сказал напоследок, -
- «Молодо – зелено. Но когда-нибудь ты подрастёшь и поймёшь, что жизнь вдвое прекраснее, когда мир за стенами этого заведения, совсем иной. А ты всё зацикливаешься на конторе. У тебя же тут хорошая репутация, что тебе сейчас ещё надо? Тут нет и трети работников, что имеют у босса надёжный статус, так, лоботрясы на тёплом местечке. А за мой зад переживать нечего и яйца, тем паче. У меня должность такая...».
- «Совращать работников с пути господнего. Ты и есть мир за этими стенами, внутри нашей богадельни. Но есть один маленький нюанс. Я ещё мальчишка. А парня делает только дело, а не девицы, сколь праведны они бы ни были. Вот встану на ноги, тогда и поговорим по душам. По-моему твои сайты складывают о мальчишках, какие-то шаблонные представления. Твоё дело сбагрить товар, так и не отклоняйся от коммерции. А у меня ещё сорок проблем, с прекрасным полом. И оттого контора, мне даёт хотя бы надёжные тылы, чтоб не сифонило в голую задницу. Потому не совращай меня с пути папочки господа босса. Отвали», - поставил фиаско Молли.
И Коробейник поднял бровь, -
- «А ты я погляжу ещё тот гусь! Ну ладно, не моё дело тут устраивать конфронтации и особенно вокруг прекрасных половин. И я к тебе во враги не набиваюсь. Всего хорошего!», и он ушёл, прихватив с собой распечатки красоток.
  Молли стало что-то немного скверно на душе, словно он тут тайный доноситель у босса. Он закруглил отчёт, сложил бумаги в свой сейф и подался на выход. Он не видел и не знал, сколько глаз его провожали в спину из офиса конторы. Молли захотелось сутки-двое побыть одному, но он знал, что надо доделать ещё два отчёта по прогнозам. И завтра он должен быть как огурчик на работе. Мобильник зазвонил когда Молли пил пиво в кафе, это был Грег, но он только спросил где находится Молли и положил трубку. Молли не стал гадать, что за этим может последовать, ибо решил долго не засиживаться здесь, но оказывается он не заметил, как пролетели полтора часа, находясь в прострации посторонних абстракций о себе. А значит рабочий день скорее всего закончился. И Молли стал гадать куда ему пойти дальше, шорится по улицам или в клуб джаза. Когда к его столику подошёл уже переодетый в свободную одежду дядюшка Грег, -
- «Скучаешь? Не советую в таком состоянии. Может ещё по пиву?».
Молли пожал плечами и не стал спорить, ему спешить было некуда.
- «Я догадываюсь, что это Коробейник испортил тебе погоду. Он конечно сукин сын, но иногда весьма полезный малый. Тебе не стоило обращать на него внимания», - сказал в тему дядюшка Грег.
- «Да, но когда он меня начинает поучать как сопливого щенка, да ещё из-за стрёмных красоток в сайте... ладно, проехали. Я не козёл для босса. И пока контора ; это всё что у меня есть стоящего. Я понимаю, что все не ангелы, и не злюсь на Коробейника, такая уж у него натура. Это просто мои проблемы, которые он невзначай зацепил», - отмахнулся Молли и Грег понимающе кивнул, - «Это Коробейник козёл, с того он и хорохорится. Но если что, босс ему за тебя голову открутит. Эх молодость, всё проблемы. А ты знаешь старую премудрость, если поймёшь меня верно, - от укуса ядовитой змеи, лечат сывороткой сделанной из её же яда. То, что для тебя может быть болезнью, не в прямом конечно смысле, то же может быть и лекарством от неё. Уж я догадываюсь какие у тебя могут быть проблемы, после работы, в которой ты скорее всего и ищешь утешение. Не там ищешь. Для одних работа обуза, для других наоборот отдых от семьи, к примеру. Ты наш парень и конечно все к тебе присмотрелись, когда ты к нам пришёл. Не подумай чего про своего отца. Мы народец более зрелый, но и тут можем в тебе ошибаться. А я бы этого не хотел. Просто ты мне нравишься как парень. Не то что эти яркие пустышки из гонора и самолюбования. Ты наш парень в конторе, а это много что значит. И может многие даже переживают за тебя, как за своего сына, что тебе конечно в такие годы не понять. У нас есть те, кто ещё помнят твою мать, ох какая была девчонка! Много кто на неё засматривался. Это уже как легенды нашего офиса, хоть тебе никто про них ничего не скажет. Ты мальчишка и потому сам себе на уме. Ты бы мог просто поверить мне, что я тебе плохого не предложу?».


Рецензии