Заразная болезнь

Заходит , пациент к врачу и говорит:
-  С праздником!

- С каким? – спрашивает врач.

-  Я к вам пришел.

- А, тогда садитесь. Как зовут? На что жалуетесь?

-  Сутра, я вроде как Буратино. К вечеру ищу в себе Мальвину.

 - Это уже странно, - почесав за ухом, сказала врач. – В голове голосов нет? С памятью всё в порядке?

- Память совсем плохая стала. Ну как дева в 16 лет. Где была? С кем была? Что дала? Ничего не помню. Кто на руках носил, что просил, куда носил? Вот такая болезни проблема.
 
- Понятно, - сказала Доктор и выписала лекарство. - Идите и пейте.

- И это всё? - Спросил пациент.

- Да все – ответила врач.

- Тогда я пошла, ответил Буратино. – Вот только Юбку найду. Всегда мнёте или рвете. Пока, пока. Поможет, еще приду.

- Как только, так сразу. Жду. - Усмехнувшись ответила врач, странному пациенту. - Но почему вы о себе говорите в женском лице?
 
- Да меня, когда в гости приглашают, Мальвиной называют.  Как Мальвину нагибать решают, так фиаско получают и Буратиной обзывают, но таким не принимают. Кем зовут, как зовут, когда и зачем зовут, совсем уж не понимаю. Хочу скорей пол поменять, чтобы в лоб не получать, вот не знаю только как. Может с утра папой вставать, и регулировать боевой агрегат, чтобы им в лоб не получать, а к вечеру мамой лежать, и мужской боевой агрегат на подушку любви поменять. Беда в том, что от этого и память и страдает и лоб больше терпеть удары не желает. Папа Карло что-то напутал, когда из полена меня точил, видно и тогда умом большим не наградил и агрегата мужского лишил.
- А кто же тебя страданиями такими наградил?
- Естественно Карабас, он сменный прикрутил, но вот ключ для смены спалил.
- Надо видимо мне проверить тебя и всё уточнить, а по выяснению Мальвину усыпить, – загадочно заявила врач. - Мальвина – Буратино - это интересно, но если и, то и другое, то обидно ведь душе может быть стыдно. Заходите за ширму. Я сейчас проверять приду. И естественно снимите штаны.

- Чьи? – спросил, усмехнувшись, пациент.

- Свои, свои, пока потом посмотрю, что Папа Карло или Карабас сделал не так, - также, усмехаясь, ответила доктор.

Когда врач зашла, послышались из-за ширмы слова:
- Да вам Мальвина - Буратино надо на базаре сидеть и лук теребить. Папа Карло вам видно спьяну вырезал болванку в размерах не по душу вашу, а по Мальвине яму и похоже забыл, что с пьяна. Штаны не мешают?  Операцию на обрезание видно тоже сделать забыли и испытания похоже не проводили. Это требует лечения, проверки и возможно исправления.
А можно всё убрать, ведь тяжело это счастье м еж ног таскать и в Мальвину меня все-таки лучше обвенчать. - я же сказал, что все забываю, что это хозяйство полбу бьёт, когда краса в атаку идет. Память вышибает думать не дает. Где кого и как всё, напрочь, забываю и от этого страдаю. Видимо вирус нетерпения подцепляю.
    За ширмой наступила тишина, но не долго она была. Уже немного погодя раздались какие-то стоны, а далее восклицания и вздохи:

- Я такого ещё никогда не видала, и практики такого не знала. Заходите, лечиться еще. Полечу у вас все. Звоните, лечите, пишите, как живете, с кем живете? Живете не живете, как живете с кем живете что хотите, как хотите? как часто хотите.  А если, что забывать начнете, память о мне освежите, а главное к ноге привяжите, что папа Карло вырезать забыл, а Карабас прицепил. Наконец, останься все-таки мужчиной. Буратино, из вас не получится Мальвина. Если что, заходите еще от Мальвины полечу легко.
- Хорошо моральную вакцинацию провели и главное от головной боли спасли. Теперь я понял, что мне Мальвина нужна, а не Мальвина из меня. Предлагаю о моей болезни никому не говорить особо женскому полу и подружкам по интимному зову .
- Почему?

- Сам не пойму, но вирус точно заразный, поэтому процедуры, считаю надо повторять, чтобы совсем память не потерять, в лоб не получать и его не чесать.  Могу для излечения этого и на дом к вам заезжать.

- Ну, в этом вы, видно, в чем-то и правы. Похоже действительно заразная у вас болезнь - «отшибейка» и леченье её не простая затейка. Вот, видно и я, Буратино от тебя заразилась ей, тем что Мальвину тебе заменила, а в тебе её убила. Вот уже и голова закружилась, от того, что ноги своду не поклонились, да и память тоже барахлить стала. Видно и в мои мозги вошла "отшибейка" и страстью достала и куда деваться, душа хочет в штопор сорваться.
 
- Я же предупреждал врач, что болезнь заразна и досмотру опасна. Так обрезание делать, на сколько, и как? Толи так оставлять, али как? 
- Можно и не убирать, и консилиум не собрать буду еще проверять. Если тебе обрезание утвердят тебя любая Мальвина может лекарством стать, а без этого только я и буду единственная радость твоя. Если разум совсем не потеряю, то назначение на домашнее лечение обещаю. Только вот мозги с памятью тебе зачем, не знаю.
                ***
                *               
-   
09.12.13


Рецензии
Да, согласен, весьма оригинально. Такого я еще не читал!

Виктор Томилов   05.09.2023 21:45     Заявить о нарушении
Мое развлекательное баловство, но все равно спасибо, если как-то развлекло.

Девера   06.09.2023 00:04   Заявить о нарушении