любовь все же порой теплится...

...а, вообще, любовь порой теплится в самых различных уголках этого города. Порой вспыхивает посредством одиноко стоящих автомобилей и заведенных двигателей. Габариты же, тускло мерцая периметром машин, тихонько напоминают, что именно здесь обозначена та, что заставляет подыхать и также умело мотивирует на жизнь бурлящую и стремительную. Не смотря ни на что, вопреки всем гнусностям и гаденьким гадостям. Любовь-такая скромная, что вот она, уместилась в габариты автомобиля. Любовь-такая молниеносная, сбивающая мышление и затаптывающая его, превращая все происходящее в безумие парадоксов.
И вот, стоя ночью на улице этого города, нечаянно подсмотрев за ее следами, я испытываю очень сложное, неоднозначное чувство, определить которое я не могу, да и незачем. Без его определения я понимаю, что сказать мне ей особо-то и нечего, да и не хочется, также как и могу ей выдать такой монолог, что двигатели лучше заглушить и пойти домой тем парочкам, попавшим этой ночью под влияние и сладкие речи этой любви.
Мне как-то настолько безразлично и одинаково как промолчать, так и сказать ей что-либо. Будто внезапно увидел домашнюю животину, которая опять под ногами вертится. И в то же время испытываю очень чистое и простое уважение к этой любви, разбавленное примесью благодарности, усталости и спокойствия.
Лишь одного не знают ни те, что в автомобилях, ни сами автомобили с включенными двигателями... они не знают того, когда же исчезнет любовь. Сколько она собирается играть на своей дудочке своим очередным слушателям... Ни кто этого не знает... Все равны перед ней...


Рецензии