размышления на ночь...

 - Ты меня слышишь? а слышу ли я себя?
Всегда возникает вопрос,достучаться друг до друга, а разве можно пробить этот панцирь - ты и я.Нам всегда кажется что мы слышим и понимаем друг друга.Или нам это лишь кажется? Мы все лишь хотим слышать только то, что хотим слышать.Кто бы и что то не доказывал и говорил, что я тебе соболезную,но невозможно пережить боль того кто это испытывает.Старая пословица гласит - сытый голодного не поймет, это истина, и чужая боль не будет тебе больной пока тебя не коснется это лично.

 На улице глубокая ночь,гости разошлись.Вот и мой очередной день рождения прошел, а что дальше?Неужели дни похожие один на другой. Типа, что вчера - что завтра...   А почему праздника нет сейчас в душе?,неужели из за того, что скоро этих дней рождения вообще не будет, нет наверное, что будущее становится однообразным и ты думаешь лишь о прошлом, значит пришла старость? То есть неужели уже нет будущего?НЕТ не правильно, можно научиться жить так, что ох какой праздник  в душе!!!! Главное найти гармонию себя с окружающим миром, научиться радоваться небу, солнцу, жизни!Мы порой воспринимаем это как должное, но ведь это нам ДАР свыше, что родился!!!Но сколько в нас эмоций и как хочется их восполнить.Мы привыкли восполнять страстью, это неправильно.Страсть это как море в шторм, она порой уничтожает, но ведь нужна и гавань. У нас стереотип - он, она, дети, достаток...а когда дети выросли, страсти ушли,а душа как в стихах у Лермонтова "а он мятежный  просит бури, как будто в бурях есть покой. А ведь стареет наше тело, но не стареет душа.Она ведь не имеет возраста!


Рецензии