Замерзающий Ангел


Поделись своим счастьем со мной и его не убудет, поверь,
От свечи можно жечь сто свечей, у огня не ломается дверь.

У огня нет окна, чтоб закрыть, удалиться сонливо в кровать,
Он не спит, чтоб меня удивить, ведь, без счастья не хочется спать.

Поделись огоньком от любви, одинокой я стала, как зверь,
Что крадётся к теплу у избы, и за ним, его дикая тень...

Охладела я,  в снежных ветрах, как на блюдечке капля воды,
И замёрзшие пальцы писать, не хотят, но с любовью, должны.

Оглянись на меня огоньком, ещё любящей, может, души,
Я согреюсь под белым крылом и себя успокою в тиши.

От тебя не убудет, поверь, я тебе своё солнце отдам,
Ведь, я – Ангел, из тысячи стрел, зажигала светящийся Рай.

Без тебя, как свечам без церквей, мне не нужен мой свет, моя даль,
Не нужна глубина моих дней, уносящих меня в ночь зеркал.

У ресницы застыла слеза, мне так холодно мыслить одной, а-а...,
И лучи всей Вселенной, меня, не пронзают, я – капелька льда.


Рецензии
Бросьте Вы все свои увлечения, пишите только стихи о любви.
Они у Вас очень прочувственные.

Миша Сапожников   31.03.2015 05:02     Заявить о нарушении
Люблю земное и не земное. Любовь живёт вечно.
"К Пушкину"
http://www.proza.ru/2013/12/14/395

Сиия Тата   31.03.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.