Философия справедливости и...

Идея справедливости неопровержима,
она вырастает из нравственных законов,
из законов разума…
А. Барбюс

Мужчина молился сидя у стола, он приготовил бумагу и решительно приступил к работе, он начал писать.

Начальнику Управления следственного комитета Сидорову Т.Т. от Суздальского С.М. Далее он написал домашний адрес и контактный телефон и вывел слово:

З а я в л е н и е.

Мужчина закрыл глаза, боль в голове не проходила, глаза были наполнены слезами. Его жена как живая стояла перед глазами. Они прожили вместе более двадцати пяти лет. Жили дружно, их сыну в этом году исполнилось двадцать. Ее не стало четыре месяца назад. Она была терпеливой и поэтому жаловалась на боли не часто. Он вытер глаза и продолжал писать.

Прошу Вас провести судебно-медицинское расследование и возбудить уголовное дело против участкового врача поликлиники номер три Лавиной Е. В. в связи с непрофессиональным лечением моей жены Суздальской Марии Сидоровны в течение полутора лет.

Начиная с июня 2011 года, затем сентябрь того же года, жена обращалась к участковому врачу Лавиной Е.В. с жалобой на боли в области желудка. После назначения курса лечения, прием назначенных медикаментов не улучшил состояния здоровья жены.

В апреле 2012 года жена вновь обратилась к врачу Лавиной Е. В. с жалобой на жгучую боль в области желудка, на что был дан ответ, ничего страшного у жены нет, это всего лишь весеннее обострение. Доктор рекомендовала диету и прием тех же препаратов, что были назначены в первый раз.

В течение всего лета 2012 года жена соблюдала строгую диету и принимала прописанные доктором лекарства и обезболивающие средства.Во второй половине августа 2012 года у жены наступило резкое обострение. На приеме у врача Лавиной Е. В., жена попросила направление к специалисту, доктор отказала, заверив жену, что гастролог назначит аналогичное лечение. На этот раз список лекарственных препаратов доктор увеличила, однако состояние здоровья моей жены ухудшалось, появились тошнота и рвота.

В октябре 2012 года жена опять обратилась к доктору. И только тогда доктор дала направление на анализ крови и R-скопию желудка. За весь период обращения к врачу с июня 2011 по октябрь 2012 года, кроме вышеуказанных анализов, других не проводилось. И за все время обращения, по рассказам жены, участковый врач ни разу не соизволила встать из-за стола и осмотреть ее.

На основании анализа крови, при СОЭ-22 и R-скопии желудка было назначено новое лечение, включая инъекции. Однако, состояние здоровья моей жены не улучшалось. Ей становилось все хуже и хуже. Но должного внимания, как профессионала и просто сострадания со стороны доктора жена не получила. И на очередную жалобу о боли, доктор заявила, что направит жену на прием к невропатологу, намекая на мнительность моей жены.

Во второй половине декабря 2012 года жене стало совсем плохо, она не могла принимать пищу из-за открывшейся постоянной рвоты и сильной боли в брюшной полости. После очередного курса «так называемого лечения», доктор все же направила жену в стационар двадцать пятого декабря 2012 года, там жена прошла соответствующую диагностику, показавшую результат. На основании эхоскопии от двадцать шестого декабря 2012: «В области хвоста поджелудочной железы определяется одиночное образование 102-100 мм неправильной формы, с неровным контуром»

По второму обследованию этой же даты в желудке язв и эрозий не наблюдаемся. На передней стенке определяется сдавливание извне опухолью больших размеров. Заключение: поверхностный гастрит.

С июня 2011 года и до поступления на стационар двадцать пятого декабря 2012 года, не имея на руках никаких анализов обследования и диагноза, врач проводила непонятное лечение, не имея полного обследование. Она назначала лечение, которое, я склонен думать, способствовало еще большей угрозе здоровью. Если двадцать шестого декабря 2012 года киста была 102-100 мм, то предположительно двадцать третьего октября 2012 года, она могла быть 50-60мм, при хирургическом вмешательстве восемнадцатого января 2013 года была уже 15х12х14см. был установлен диагноз: «Рак поджелудочной железы 4-й стадии и сопутствующее осложнение - это наличие метастаз в лимфатических узлах»

Из всего вытекает вывод, основанный на документах, имеющихся у меня на руках. Халатность участкового врача нанесла вред здоровью моей жены: своевременно не была произведена диагностика, и профессионального лечения не было оказано на протяжении полутора лет. Никакие процедуры в карте первичного обследования не проводились. Элементарно врач даже не измеряла больной даже температуру, и как было указано раньше, жена не осматривалась.

А в октябре 2012 года, когда жена уже не просила, а требовала направить ее к гастрологу, неожиданно пропала медицинская карточка моей жены. Двадцать третьего октября 2012 года врач оставила ее у себя, мотивируя тем, что при поступлении анализов, она сама подклеит их в карточку. Но двадцать четвертого октября придя на прием к доктору, жене был дан ответ, что карточка «пропала», получается, карточка исчезла при загадочных обстоятельствах. Была заведена новая карта первичного осмотра. При проверке оказалось, что моя жена, получая назначения на лечение, инъекции в поликлинике, рецепты на лекарства от врача, даже не обращалась к данному доктору, так как в подтверждающих документах исчезла фамилия моей жены.

Прошу провести тщательное расследование. Копии документов прилагаются:

1. Карта первичного осмотра
2. Выписка из медицинской карты.
3. Медицинская карта первая страница.
4. Анализ крови.
5. Процедурный лист от 21.06.2011 года
6. Процедурный лист от 23.Х.2012 года
7. Выписка из истории болезни
8. Направление – выписка из медкарты стационарного больного
9. Копия свидетельства о смерти

Он медленно перечитал написанное заявление, долго сидел, сжимая голову двумя руками. Потом решил выпить таблетку от головной боли и сердечные капли. Он знал, что завтра отнесет это заявление прокурору, и будет ждать того, что должно случиться, он верил в правосудие. Жаль, что даже торжество добра над злом не может вернуть ему любимую жену.

Глупо, подумал он, правосудия у нас нет. А если получить разрешение на оружие, можно совершить преступление.  А что? Вот  застрелить бы эту докторшу, и может другие задумались бы.

Он встал и направился к окну, там в наступающей ночи, он видел цветник, они его разбили вместе с ней. Он копал, она сажала цветы.  Он подумал, нет никакой гарантии, что накажут эту самую Лавину. Он в сто первый  раз прокручивал  в голове, что было в последнее время, и искал свою ошибку и кажется, нашел. Мы всегда думаем, что в соседнем городе доктора лучше, в этом есть рациональное зерно.

Теперь можно только сожалеть, почему он не настоял, почему не повез ее в столицу на обследование сразу, как только она начала жаловаться. Стоп, подумал он, она действительно была очень сдержанна и почти не жаловалась, уже почти в конце, когда началась рвота, она стала жаловаться. Почему мы так невнимательны к себе, боль просто так не бывает, болью нам организм сигнализирует о проблеме. Двойственное чувство овладело ним, что мешало в самом начале написать жалобу на врача по поводу ее халатности?

Ему было дико слышать, когда в поликлинике сказали.

- Трудно  доказать, что врач не сумел расшифровать УЗИ, врачебную ошибку никто не отменял и за нее не судят.

P.S. Меня все время мучает мысль. За полтора года  можно было обратиться в платную специализированную клинику, ведь это не  одинокая старушка, а замужняя женщина при заботливом и любящем муже...


Рецензии
Что тут скажешь?..
"Спасение утопающего - дело рук самого утопающего..."

Ольга Смирнова 8   02.02.2024 16:13     Заявить о нарушении
Это верно. Спасибо за внимание.

Дебора Вишневская   02.02.2024 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.