Говорят без слов

Я сижу на теплом песке и смотрю вдаль. Волны холодом  касаются моих голых ступней  и убегают восвояси. Солнце согревает руки и спину. Это моя гармония, моя музыка, мой идеал. Соленый воздух очищает разум. Волны открывают путь к реальному. Солнце шепчет, что везде ждет тепло. Это моя почва размышлений, раздумий. Здесь я это я, а не пустое место.
Когда у человека не развит какой-то из органов чувств, то лучше развиваются другие. Я с рождения нема. В этом есть свои плюсы, свои минусы, другое дело устраивает ли это меня. Наверно, да. Я счастлива, ведь у меня есть глаза и уши. Я слышу и вижу, гораздо больше, чем другие, я чувствую больше чем другие.
В нашем мире, все холодное. Все бегут, спешат, торопятся куда-то и даже не смотрят по сторонам. А если остановится на мгновение, и оглянутся, то можно увидеть множество замечательных вещей. Но кому есть до этого дело? Никому, кроме меня. Я видела флюгер-корабль в центре города, а теперь показываю его всем знакомым, почти все многозначительно хмыкают и идут дальше. Они не видят этого волшебства, они перестали его видеть…
И многие скажут: «Зачем нам обращать внимание на какие-то игрушки, есть много других более полезных занятий!». А вы помните, какой цвет глаза у вашего близкого человека? Или есть ли у него родинка на щеке? Или вы сможете узнать его голос из тысячи? Хотя, зачем? В этом нет никакой пользы, ведь так?
Мы даже перестали замечать людей. В настоящий момент, когда человеку плохо, тоскливо, никто этого не заметил, если, конечно человек не повесит себе на шею огромную табличку с надписью «Не беспокоить». А ведь, если посмотреть в глаза, если послушать с каким надрывом в голосе человек разговаривает, то все становится ясно. Нужно лишь подойти, обнять, прикоснуться к волосам и сказать: «Не плачь», чтобы слезы посыпались градом, чтобы боль вышла с водой. Но это видно мне, не вам.
Вы годами работаете на своих работах. Проклинаете весь мир, чтобы купить ребенку дорогую игрушку, о которой «мечтают все дети» (ведь так гласит в рекламном слогане?). А все, что нужно малышу это ваша улыбка, а не ночные слезы до изнеможения. Ему нужно, чтобы вы были рядом, но вы не слышите этого.
Оглянитесь. «Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали, больше чем говорили», так считал Сократ, и так считаю я...
А волны щекочут мне ноги. И уже холодает, а мне так не хочется уходить. Когда я здесь я чувствую себя на грани между двумя мирами. Когда я здесь я не чувствую людского безразличия. Нужно чаще бывать на море. Нужно чаще смотреть на морские чудеса. Как говорилось в фильме? «…на небесах только и говорят, что о море…», кажется так, «Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…»
На самом деле я совсем не нема, просто на небесах, говорят без слов.


Рецензии
Очень хорошие строки, о нужном, о важном, о жизни. Заставляют задуматься, оглянуться на свою жизнь. И почему-то становится немного грустно...

Анастасия Ловяникова   29.01.2014 15:50     Заявить о нарушении
Ну, разве о нужном, о важном, о жизни бывает весело?((( Как бы ни печально это ни звучало(((

Дарья Сказка   30.01.2014 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.