09. 12. 2013

Откажитесь от прочтения данного текста.
Да откажитесь вы уже от всего этого нахрен!

[Staind - Pardon me]


Слова и предложения кружатся.. Их оставить бы здесь. Но я натворил всяких глупостей. Я сделал очередное страшное.
И я не знаю, у кого мне просить прощения.
Я не знаю, какое наказание будет худшим.

Я шептал в темноту "прости". Кому? Очередная попытка покончить со всем этим не удалась. Я не хотел больше просыпаться. Но чертов будильник вырвал меня из моих лабиринтов. Ненавижу. Ненавижу утро в одиночестве. Когда вокруг - никого, кроме меня самого и вот этого, упавшего на пол, так откровенно насмехающегося надо мной: придурок, даже это не можешь довести до конца.

Я гнал вчера по трассе. Я хотел быть ближе к тебе. Хотел быть дальше от того, что у меня есть. Я хотел, чтобы кто-нибудь остановил меня. Чтобы мозгами в стекло. Чтобы пальцами в руль навсегда. Я пересекал зиму. Пытался что-то там преодолеть, что-то определить.. но, кажется, стало еще хуже.
Там, на темном развороте, надо было выйти из машины, и шагать в сторону леса, пока что-нибудь не забрало меня к себе. Там, под светом желтого фонаря... я так хотел исчезнуть.
Ничего нет. Меня нет. И не нужно было. Никогда. Потому что.. мимо.
Я никогда не понимал смысл всего этого.
Я хочу исчезнуть. Пожалуйста. Я не хочу больше быть. Блять, кому мне надо помолиться?! Чтобы меня услышали.

Неподвижно. Судорогой. Закрыв глаза.
Честно, я больше не могу.

***
Не могу ждать.
Мастер. Я устал ждать тебя. Устал бродить в тишине этой чертовой квартире. Везде твои вещи. Все говорит о том, что ты есть. НО ГДЕ??? Где, блять?! Из угла в угол. Из комнаты в комнату. Где ты, когда так нужен?! Когда мне так плохо.. Это ты виноват! ТЫ! Что я до сих пор здесь. Что я до сих пор жив. Я не хочу, слышишь?! Я не могу больше. Неужели ты не видишь, что мне уже все равно? Мне ничего не надо. Удели мне хотя бы вечер. Один гребанный вечер. Плевать я хотел на твою работу, деньги, машину, квартиру! Я просил тебя. Всегда просил: останься, Мастер! Что тебя заставляет уезжать? Почему ты каждый раз бросаешь меня. ЗДЕСЬ. ОДНОГО.

***
И ты. Да-да, ты...
Ты так любишь говорить правду. Ударом. Наотмашь. Каждый раз. Разве ты не видишь, разве ты не понимаешь, что она не нужна мне?
Вот мой воздушный замок. Вот мои единороги, мой волшебный лес, в котором никогда не было злых ведьм и страшных чудовищ, никогда не было всех тех, кто так усердно ломал меня в реальности. Не надо, я прошу тебя, не разрушай все это. Мне это нужно, как никогда. Ты нужен мне. И как бы там не сложилось... я умоляю тебя - побудь со мной еще. Сколько сможешь...

_____________________

И еще раз. До конца.


Рецензии