Солдатский вальс

мИНТ. Казарма
Солдатский вальс.
Офицер, два бойца


Офицер входит в казарму. Два солдата играют в шахматы

ОФИЦЕР
Проветрите помещение, а то дым от мозгов, как от дымовой шашки. (Ржёт)

Бойцы вскакивают и вытягиваются по команде «смирно».

ОФИЦЕР
Значит так. Объявляю диспозицию. 23-го февраля в расположение нашей части прибывает взвод сестер милосердия для создания в праздничный день праздничного настроения. После того, как личный состав надуется компоту, будет проведена дискотека с участием хозяев и гостей обоих полов. Учитывая моральную подготовку девушек, начальство одобрило единственный танец, который соответствует всем приличиям. Итак – вальс. Умеем танцевать, кривоногие?

СОЛДАТЫ (ВМЕСТЕ)
Никак нет!


ОФИЦЕР
Ну что ж. Так как в армии положено все делать по уставу и по инструкции, то я подготовил соответствующую инструкцию под названием. «Устройство и эксплуатация солдатского вальса». К барьеру, господа!

Солдаты становятся друг напротив друга

ОФИЦЕР
Мизансцену вы выбрали правильную. Итак, приступим. Для обоюдного танцевального процесса солдата с лицом женского пола требуется: Первое: на раз-два солдат должен при помощи словарного запаса пригласить объект к исполнению танцевального долга. Исполняйте!


СОЛДАТ 1
Потанцуем, Алёна.

СОЛДАТ 2
Сам – Алёна.

ОФИЦЕР
Решение о временной смене половой ориентации приму я. Ты (показывает пальцем) Алёна. А ты – Ален Делон (ржет). Приступаем ко второму пункту. На три-четыре требуется взять объект правой рукой (та, что справа от туловища) выше середины на ширину ладони.

Солдаты нехотя исполняют.


ОФИЦЕР
Вундеркинды! Далее без остановки. Третий пункт. На семь-восемь требуется взять в левую руку (смотри Пункт 2, только наоборот) правую конечность объекта для создания прямого контакта между вышеозначенными. Пункт четыре. На девять-десять требуется расставить себе ноги на первый-второй в порядке очередности. Пункт пятый. На десять-одиннадцать, используя обоюдоблизкое взаиморасположение, требуется упереться глазами в носовую часть объекта для создания интимно-танцевального состояния. Пункт шесть. По команде «Кру-гом!» следует совершить с объектом танцевальный оборот в 360 градусов. Пункт семь. Для дальнейшего продвижения по залу в строгом танцевальном порядке ждать следующей команды (смотри пункт 6).


На протяжении этого монолога солдаты вначале пытались вникнуть в инструкции и повторять движения, но постепенно завязалась потасовка, которая переросла в драку на заднем плане офицера, увлеченного чтением. К концу чтения драчуны от бессилия повисли друг на друге.


ОФИЦЕР
Ну что, справились? Молодцы. В моих планах обучить вас ча-ча-ча к приезду студенток из Мед. Института. Первый месяц мы будем разучивать «ча», второй «ча-ча» и третий «ча-ча-ча». Свободны. Чао!
Офицер разворачивается и уходит. Обессиленные солдаты валятся на пол.


Рецензии