Преодоление финансового кризиса

ИНТ. Кабинет сумашедшего ученого
Преодоление финансового кризиса.
Сумасшедший ученый, офицер
Офицер входит в кабинет сумасшедшего ученого.

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Хорошо, что вы пришли, товарищ капитан. Раздевайтесь!

Офицер автоматически расстегивает верхнюю пуговицу. Спохватывается.

ОФИЦЕР
Не понял…

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Не рассуждать!

Испуганно расстегивает вторую пуговицу. Опомнившись, хватается за кобуру.
ОФИЦЕР
Извращенец!

Сумасшедший ученый прячется под стол.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
(испуганно)Товарищ капитан, вы меня не так поняли! Я не собирался к вам приставать. Просто мне необходимо ваше белье для завершения эксперимента.

Офицер подходит к столу и, поигрывая пистолетом, наклоняется к сумасшедшему ученому.

ОФИЦЕР
Какого еще эксперимента, энштейн хренов?! Решил присвоить казенное имущество? Зарплаты на трусы не хватает?!

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Как ни странно, но вы практически угадали цель моего эксперимента. А теперь спрячьте свой страшный пистолет, и мы поговорим спокойно. Я вам все объясню.

Офицер прячет оружие в кобуру и садится в кресло. Сумасшедший ученый опасливо выбирается из своего убежища и начинает ходить перед офицером.


СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Не мне вам объяснять, как обстоят дела с финансированием нашей части. И вот месяц назад вышестоящее начальство приказало мне найти способ повысить наше материальное положение. Естественно, по моей квалификации. То есть, мне необходимо было изобрести и нечто, чтобы этим нечто можно было торговать. Идея пришла мне после просмотра рекламных роликов

ОФИЦЕР
Понятно. Вы изобрели прибор отсекающий рекламу.

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
К моему сожалению, подобный прибор уже существует. А суть моей идеи такова. Если вы помните, многие производители стиральных порошков используют в своей рекламе элемент сравнения своего порошка с порошком обычным. Что такое порошок обычный – непонятно. И тогда мне пришла в голову гениальная мысль – создать Обычный порошок! Улавливаете?

ОФИЦЕР
Не очень.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Все очень просто. Выпустив в продажу «Обычный» порошок, мы разорим других производителей аналогичной продукции, так как говоря, что их порошок лучше обычного, они нагло врут. Мой «Обычный» порошок не уступает по качеству конкурентам. И чтобы замять скандал, порошковым королям придется платить нам отступные!

ОФИЦЕР
Гениально. А зачем вам понадобилось мое белье?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Для испытания порошка. Если он выстирает белье военного, то ему равного на рынке не будет.

ОФИЦЕР
Это дело нужно вспрыснуть.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Какие напитки вы предпочитаете?


ОФИЦЕР
Водку

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Обычная подойдет?


Рецензии