Любовь чайного цвета

Если спросят меня: Есть Любви твоей цвет?
Той Любви, что до края тебя наполняет?
Я лишь вспомню, как в  карих глазах ее свет,
Словно искорки летнего солнца, играет.

Чайный цвет у Любви, золотистый слегка.
В меру крепкого свежего черного чая.
Горяча, ароматна, и терпко-сладка,
Хватит мне и глотка, чтоб она согревала.

Так бывает, что чай успевает остыть
Прежде чем изопьем мы до дна свою чашу.
Можно вылить его, можно горечь допить,
Заварить себе новый – на все воля ваша.

Вот и мой чай, похоже, внезапно остыл…
Но все так же в лучах солнца цветом играет.
Держу чашу в ладонях, в груди моей пыл:
Я согрею, как только Любовь согревает.


Рецензии
Правильно,... когда он остынет вовсе и почернеет, это тоже про любовь...
Удачи Вам!

Светлана Рассказова   23.12.2013 10:16     Заявить о нарушении