Приворотное зелье

ИНТ. Кабинет сумашедшего ученого
Приворотное зелье.
Сумасшедший ученый, офицер
Офицер входит в кабинет сумасшедшего ученого. На столе стоит сосуд, подогреваемый на спиртовке.

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
У вас удивительная способность приходить вовремя, товарищ капитан.

Офицер садится в кресло и устраивается поудобнее.

ОФИЦЕР
Что вы имеете ввиду, товарищ изобретатель?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Я только что закончил работать и решил выпить, к сожалению, в гордом одиночестве, если не считать того, что я чокаюсь с портретом Нильса Бора.

ОФИЦЕР
В таком случае вам невероятно повезло. Мы можем сообразить на троих.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
А кто третий?

ОФИЦЕР
Естественно, ваш постоянный собутыльник – Нильс Бор.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Остроумно. Вам явно удается солдатский юмор. Ну что ж, начнем.

Сумашедший ученый отворачиваетсмя к столу и наливает в стаканы из разных бутылок. Себе – из водочной, офицеру – из пузырька. Подает стакан офицеру.


СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Предлагаю выпить за торжество науки над мракобесием!
Выпивают.
ОФИЦЕР
Недурно. Что за напиток?

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Не важно. Лучше давайте с вами поговорим о бабах. Как вы находите Ирину?

ОФИЦЕР
Жену прапорщика? Не очень. У меня складывается такое чувство, что у жены прапорщика тоже одна извилина.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Солдатский юмор рулит.

Сумасшедший ученый отходит к столу и наполняет стаканы по прежнему из разных бутылок.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Я предлагаю выпить за военную косточку…

ОФИЦЕР
Не могу не согласиться. Закуски явно не хватает.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
У меня в наличии только крылышки летучей мыши. Подойдет?

ОФИЦЕР
А чё? Я что, не мужик? Тащи!
Выпивают. Офицер закусывает крылышком.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Продолжаем разговор о бабах.
У Ирки зато грудь большая.

ОФИЦЕР
Это потому что она в лифчик портянки подкладывает.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
И вы к ней ничего не испытываете?

ОФИЦЕР
Абсолютно!

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Как крылышко?

ОФИЦЕР
Дерьмо собачье.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Этого добра у меня не водиться, но зато есть жабья икра.

ОФИЦЕР
Тащи!

Сумасшедший ученый отходит к столу и проводит обычную процедуру с разливом. Приносит жабью икру.

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
За Менделеева.

Выпивают. Офицер закусывает жабьей икрой. Кривится.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
А Ирка бы даже не поморщилась.

ОФИЦЕР
Ты задолбал со своей Иркой.

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Может, крысиный хвост?


ОФИЦЕР
У меня такое чувство, что я участник эксперимента. Угадал?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Вас не проведешь. Дело в том, что мне Ирка заказ сделала. Приворотное средство.

ОФИЦЕР
Кого приворожить хочет?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Вас.
ОФИЦЕР
Так ты меня приворотным поил?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Ага, и походу экспериментировал с ингредиентами.

Офицер наклоняется к сумасшедшему учеными

ОФИЦЕР
Хочешь я тебе тайну приворотного открою?

СУМАШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ
Буду благодарен.

ОФИЦЕР
Самое лучшее приворотное средство – это бутылка водки. А лучше – две. От такого зелья еще не один мужик не устоял.


Рецензии