Обед по телефону

ОБЕД ПО ТЕЛЕФОНУ
ИНТ. КАБИНЕТ ОФИЦЕРА
 ГЕНЕРАЛ, ОФИЦЕР, ДЕВУШКА (ЗК)

ГЕНЕРАЛ
Значит так, товарищ капитан. Сегодня вы остаетесь за старшего. Кабинет полностью в вашем распоряжении. Единственное, о чем вас попрошу, это не снимать трубку вот этого красного телефона.

ОФИЦЕР
Не волнуйтесь, товарищ генерал. Все будет в порядке.

ГЕНЕРАЛ
Надеюсь.

Генерал уходит. Офицер начинает осваиваться в кабинете. Открывает ящики и др. Звонит красный телефон. У офицера внутренняя борьба: взять-не-взять. Наконец, он снимает трубку.

ОФИЦЕР
Алло! Кто у аппарата?
ДЕВУШКА (ЗК)
Это служба "Обед по телефону".
ОФИЦЕР
Это как?
ДЕВУШКА (ЗК)
Я тебя накормлю по телефону. Мой ненасытный, чего желаешь?
ОФИЦЕР
Мне чего-нибудь погорячее.
ДЕВУШКА (ЗК)
Как скажешь, дорогой. Располагайся удобно за столом. На мне белый фартук и поварской колпак. У меня раскрасневшееся лицо и упитанные пальцы. Я несу тебе на подносе тарелку горячего борща. Не торопись. Не протягивай руки. Я все сделаю сама.
 ОФИЦЕР
А что это черненькое плавает? Таракан?
ДЕВУШКА (ЗК)
Ты любишь тараканов? Конечно, это таракан. Он поможет тебе съесть эту огромную тарелку борща. Ешь!
ОФИЦЕР
Я уже съел.
ДЕВУШКА (ЗК)
Ещё?
ОФИЦЕР
Да! Да! Ещё!
ДЕВУШКА (ЗК)
Шалунишка, какой у нас большой аппетит! А теперь расслабься - я несу тебе второе. Своей трепетной ложкой я размазываю кашу по тарелке, чтобы она быстрей остыла.
ОФИЦЕР
Ты тоже ешь.
ДЕВУШКА (ЗК)
Как прикажешь, господин. Я беру твою упругую ложку в рот и начинаю медленно прожевывать кашу. Тебе это нравится. А теперь ты возьми ложечку. И ещё.
ОФИЦЕР
Я, кажется, переедаю.
ДЕВУШКА (ЗК)
О, сейчас тебе будет хорошо! Я своими дрожащими пальчиками расстегиваю тебе пояс. Так лучше?
ОФИЦЕР
Да! Теперь я смогу осилить котлету.
ДЕВУШКА (ЗК)
Кусай.
ОФИЦЕР
Да!
ДЕВУШКА (ЗК)
Ещё!
ОФИЦЕР
Да!
ДЕВУШКА (ЗК)
Остался последний кусочек. Давай, милый, сам!
ОФИЦЕР
Да! Да! Да! Счёт!!!


Рецензии