Учитель музыки

ИНТ. Кабинет офицера
Учитель музыки.
Офицер, Дед, Солдат
В кабинет входит солдат.
СОЛДАТ
Товарищ капитан, к вам какой-то дед.
ОФИЦЕР
Пусть войдет.

Входит дед с большим мешком. С трудом ставит его на пол.

ДЕД
Здравия желаю. Вы тут самый главный, али еще кто?

ОФИЦЕР
Я главный, капитан Соколов. По какому вопросу, отец прибыли?

ДЕД
Слушай, капитан, у тебя в части музыканты имеются?

ОФИЦЕР
А как же! Целый духовой оркестр.

ДЕД
Это хорошо. А то мне нужен один музыкант.

ОФИЦЕР
А какой конкретно?

ДЕД
Арфист.
ОФИЦЕР
Арфист?! Странный выбор. Ну и зачем вам арфист?

ДЕД
Да понимаешь, капитан, моя старуха помирать собралась, а на арфе играть так и не научилась. Она говорит, что в раю все играют на арфе. Ты уж подсоби, а я тебе мешок картошки подвезу и других харчей.

ОФИЦЕР
Темный ты человек, дедуля. В раю наипервейший человек - это тот, кто на бубне играет. Арфистов там полно, а вот бубнистов маловато.

ДЕД
Так что мне делать? Просить у тебя бубниста?

ОФИЦЕР
Дедуля, а зачем тебе лишние расходы? Ты и сам можешь свою старуху научить играть на бубне.

ДЕД
А у меня ж нет бубна.

ОФИЦЕР
Зато у твоей бабки есть. Значит так, приходишь домой и сразу, с порога, дай старухе в бубен! Вот и будет ей наука. Ступай с Богом


Рецензии