Три желания

ИНТ. КАБИНЕТ ОФИЦЕРА
ТРИ ЖЕЛАНИЯ
 ГЕНЕРАЛ, ОФИЦЕР, ДЖИН

ГЕНЕРАЛ
Значит так, товарищ капитан. Сегодня вы остаетесь за старшего. Кабинет полностью в вашем распоряжении. Единственное, о чем вас попрошу, это не откупоривать эту бутылку.

ОФИЦЕР
Не волнуйтесь, товарищ генерал. Все будет в порядке.

ГЕНЕРАЛ
Надеюсь.

Генерал уходит. Офицер гипнотизирует запретную бутылку. Наконец, не выдерживает и откупоривает ее. Из бутылки появляется Джин. Офицер лезет под стол.

ДЖИН
Эй, хозяин, куда ты подевался? Мне некогда с тобой в прятки играть.
ОФИЦЕР
А ты кто?
ДЖИН
Джин.

Офицер осторожно вылазит из-под стола. Рассматривает Джина.

ОФИЦЕР
Ты что, настоящий джин?
ДЖИН
Самый настоящий.
ОФИЦЕР
И ты исполняешь желания?
 ДЖИН
Только три. Загадывай свое первое желание, мой повелитель.
ОФИЦЕР   
Значит так. Я хочу быть генералом и командовать этой частью.
ДЖИН
Исполнено.

Звонит телефон. Офицер снимает трубку. Слушает.

ОФИЦЕР
Служу Российской Федерации, товарищ маршал! (кладет трубку). Действительно, я теперь генерал.
ДЖИН
Загадывай второе желание, хозяин.
ОФИЦЕР
Я хочу иметь много денег.
ДЖИН
Конкретнее.
ОФИЦЕР
Миллиард!
ДЖИН
Исполнено!
Протягивает Офицеру листочек.
ДЖИН
Это твой номер счета в швейцарском банке.
ОФИЦЕР
Круто!
ДЖИН
Осталось последнее желание.
ОФИЦЕР
Что же загадать? Ага! Хочу быть знаменитым писателем!
ДЖИН
Исполнено!

Джин протягивает Офицеру книгу.
ОФИЦЕР
(Берет книгу) Что это?
ДЖИН 
Твоя книга.
ОФИЦЕР
(Читает) Капитан Денисенко: «Устав караульной службы».

На лице смесь удивления и разочарования.


Рецензии