МАМа-мама, ЧТО МНЕ ДЕЛать? Я чуТОК заеберемеНЕЛа!

МАМа-МАМа, ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛать? Я чуТОК заеберемеНЕЛа!
(Посвящаю Шевченко Тамаре Петровне - хорошему
      (по моему (ВИКры) мнению) человеку
        и нашему (ДонбАсса) поЭту и прозаику
        из городка Комсомольск-на-Кальмиусе)

     В школе девочки спросили:
     - Марья-Ванна, всем нам по тринадцать
     И всем нам очень хочется любаться!
     Вы, пожалуйста, скажите нам что значит
     "СексовАть" и "сексовАться"
     И как им надо лучше заниматься!

     - Вы знаете, что значит "СЕКС"
     И что значит "совАться".
     И папы у вас есть
     Они вам всё расскажут и покажут!

     - Папа-папа, миленький папунчик!
     Покажи, пожалуйста, свой сладенький любунчик!
     И покажи, как надо сексоваться -
     Очень уж мне хочется любаться!
     И я уже снялА трусы и платье!
     ...
     - Мама-мама, что теперь мне делать
     Я чутОчек забеременЕла!

     " - Доча-доча, милая дочУрка!
     Я сама не знаю, что мне делать -
     У меня самой такая же проблема,
     Мне самой засунули ведь "чурку"
     И во мне уже растёт дочУрка!
     А ты скажи любарю своЁму:
     Коли тебя он залюбАл - пусть разълюбАет,
     Коли тебя он "накачАл" - пусть "раскачАет",
     Коль он тебя уж завлекАл - пусть развлекАет,
     Коли тебя он  так "подзарядИл" - пусть разряжАет,
     А если же всё это не поможет - разрожайся,
     И с любарем своим - совсем уж распрощайся!"
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо разълюбАться!
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо "раскачАться"!
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо развлекАться!
     ...
     - Папа-папа, ты меня так "зарядИл" -
     Теперь с тобой мне надо разряжАться,
     И я уже снялА трусы и платье!
     ...
     - Папа-папа, ты меня не "разрядИл"
     И мне теперь с тобою надо "разрожАться"!
     И я уже снялА трусы и платье -
     ...
     - Мама-мама, ты дала мне правильный совет -
     С любарем мы уже разълюбАлись, раскачАлись,
     развлекАлись, разряжАлись, разрожАлись!
     И вот тебе я дочку принесла!
     Теперь мне с любарем осталось распрощаться,
     Тогда проблема кончится моя!
     ...
     - Папа-папа, я опять снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо распрощаться!
     ...
     - Мама-мама, что теперь мне делать!?
     Я опять чуть-чуть забеременЕла,
     ХотЯ и с ЛЮбарем уже мы распрощАлись!...
А ВОТ с паПУЛей МЫ - по ПРЕЖНему слуЧАЛись и еBАЛись!
И ТебЯ, МАМа - помиНАЛи:
"- ЛюбИ ТЫ, ПАПа, - моЮ МАМу!"
    А ПАПа МНЕ и отвеЧАет:
"- ДА НА-хрен МНЕ ТвоЯ - заЁBAНная МАМа!
   ДА ТЫ ж еBЁШЬся ЛУЧШе ВСЯКой МАМы!"
           Владимир Крыленко   7 ноября 2010 - 9.12.2013


Рецензии