С пригорка на попе кататься?

Сегодня на Земле Зима!
Светлана Слепова
http://www.stihi.ru/2013/12/02/5093
*****************************************
Ну, вот Светик, мы с тобой зимы дождались.
Сначала все весну звали.
Она где-то с зимой загуляла.
Никак к нам идти не хотела.
Осень нас так напугала. Вон портал до сих пор тот наш страх читает.
А теперь уже и снег сыплет на наши головы.
И куда пойдем?
Куда?
Не, туда не пойдем. Там фонтан замерз.
В парк?
Ты того деда видела? Ты же его не знаешь? Он че сказал?
Сам он пенек старый и беззубый!
Я?
Беззубая, но не старая.
Еще увидишь, скажи, что я жду звонка от его внука.
И пусть деньги принесет.
Как зачем?
Зубы мне купит. Сам обещал подумать.
Ну, вот ты опять с меня смеешься.
Так куда мы идем?
Куда?
С пригорка на попе кататься?
Ну у меня еще есть на чем, а ты то вон какая стройная! Муж то разрешил?
ДА!)))Ничего себе!!!
Он нас будет оттуда сталкивать.))(((
А потом?
Внизу ловить?
Это как? Пошли скорее я хочу это увидеть...

Батальон Письмоносицы   09.12.2013 10:03


Рецензии
Мы тоже пока не катаемся, но ждём-с....
Поговорили...неплохо....
Удачи Вам и творческих успехов!!!!!!

Светлана Рассказова   09.12.2013 12:16     Заявить о нарушении
Светлан, сама смеюсь.
люблю читая чужое, написать ответ.
так смешно выходит.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   09.12.2013 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.