Еще раз о ложном муже

Сказка

Еще раз  о ложном муже
По мотивам снов
 

Сижу я у окна в моей квартире. Я с одиночеством давно уже дружу.
Всё стало мне постыло в этом мире, ищу друзей. Увы! Не нахожу.
Чего еще мне не хватает, я не знаю. Всё есть. Но мне не нужно ничего.
Подходит муж, и он мне опостылел, глаза бы не глядели на него.

Лениво взгляд на мужа обратила. Коварный он. Зачем я с ним живу?
Куда деваться, и сама не знаю, и выхода нигде не нахожу.
А он мне говорит с большой обидой, - На всех ты смотришь, но не на меня.
Я все- таки твой муж, и эту роскошь я заработал только для тебя.
И выполняй свои обязанности честно, как поклялась ты мне пред алтарем.
Мне даже лень сказать, что перед свадьбой, он не поведал мне о кое- чем.
Опять он в угол дальний удалился. Пытается принять нормальный вид.
И вдруг мне стало так противно, что я ушла от всех его обид.
Не муж он мне и никогда им не был. Обманом взял, обманом удержал,
Однако ни любви, ни уваженья от пленницы свободной не стяжал.

Не глуп Коварный, он свой промах понял, и он не хочет от коварства отойти,
Он заморочки новые готовит, для этого ведь есть еще пути.
Он знает все, что раньше в мире было, он знает много, но не знает одного,
Не знает он, что все, что людям мило, придет в наш мир совсем не от него.


Рецензии
Коварны и грустны Ваши сны
Грустно, когда приходят такие сны
о самом близком, но таком далёком человеке-муже.
А мне муж не снится совсем, видно, там ему хорошо.
А мне без него очень плохо.
И ничего не изменишь.Такова жизнь
Светлых, добрых снов!
Зоя

Зоя Кудрявцева   22.08.2016 12:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Зоя!

И вам желаю всего светлого в этой жизни.

Сказки ваши мне понравились. Я до сей поры больше всего люблю сказки.
Я уже прочитала несколько ваших произведений. Мне они понравились. Но я потеряла вашу фамилию. Спасибо Тамаре Злобиной. Она напомнила о вас.

Желаю творческих удач, с симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   22.08.2016 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.