Я тебя непременно встречу

Я тебя непременно встречу,
Может в зимний, вьюжный вечер,
Может летом в полдень знойный,
Под березою белоствольной.

Я тебя непременно встречу
Я глаза твои сразу замечу,
Может в самой труднейшей поре,
Руку помощи дашь ты мне.

Я тебя непременно встречу,
В темноте запалю лишь свечи,
Унесемся в любовном тумане
В сердце самое мирозданья.
 
Спасибо неизвестной или неизвестному из одноклассников за вдохновение.


Рецензии
Добрый день, Александра!
Каждый из нас встречает на своем жизненном пути нужную себе "половинку". Но не у всех из нас эта встреча является пожизненно необходимой! И от кого все это зависит - неизвестно!
Спасибо!

Виталий Овчинников   04.06.2017 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением.

Александра Куликова   05.06.2017 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.