Питер ФМ

Поездка в город на Неве с другом Карлом была богата на интересных персонажей и любопытные наблюдения. Мы жили в старом доме на Кутузовской Набережной. Из окна вид на Аврору. Парадная в доме типично питерская. Темная, обшарпанная и грязная. И вот поднимаемся мы с Карлом на свой пятый этаж и слышим на третьем этаже какой-то шорох. Поднимаем голову - стоит девушка в шортах и какой-то штукой в руках. Подходим ближе, я понимаю, что это ручной керхер.

-"Вы хотели сверху на меня побрызгать?". Она улыбнулась и ответила - "Нет, пытаюсь отмыть перила" -  "Это ваша обязанность или порыв душевный?" - "Не могу в такой грязи. Я живу здесь" - она кивнула на открытую дверь. - "Беда в том, что когда они высыхают снова становятся грязными, я и площадку мою!" "Вам помочь?" - спросил Карл. - "да, помойте окна"- ответила она -"тут вообще много чего нужно сделать..."И что тут еще скажешь?

***
Вышел на улицу в шортах, макасах и легкой кофточке. А сыро пасмурно и свежо, такой Сочинский ноябрь. Подхожу к дороге, загорается красный. Справа от меня подходит девушка - куртка безрукавка, теплая кофта, джинсы, рюкзак. Чуть дальше от нас стоит мужчина. Я говорю - "у меня такое ощущение, что мы в разных климатических поясах". -"Да, для меня это уже осень"- ответила она. " ну да, за то здоровее будете!". Она улыбнулась. Дальше секундная пауза и вдруг мужик справа заговорил -это кто?" Спрашивает он у девушки. "Епта, они вместе!" С ужасом подумал я! " че он хотел?!" - грозно продолжал мужик. Никогда я не был так рад зеленому свету! Он загорелся и я втопил, я уже не слышал, о чем они говорили. Вывод перед тем как за говорить с девушкой посмотрите, кто у нее правее!

***
Питерском ночной клуб «Сидней». В конце вечера подходит телка и спрашивает: -  "простите можно прямой вопрос? Вы пидар" Я: "нет, а почему вы так решили?". Она: "спортивный, хорошо танцуете, к телкам не подходите...нет значит..хм"… и в конце добивает: "Жаль!!!" . Б...ть, ну как вам еще угодить?!
В эту же ночь. Подходит фифа под шафэ- "тебя как зовут? Я Руслан. Она разочарованно - "хачик???!!".

***
Разговор двух подруг у стойки бара. Обе пьяные, и одна, одновременно флиртуя с барменом, говорит: - "Проконтролируй, чтобы он меня не вые..ал!"

***
"Фрисби" .... Ну знаете, стоят люди тарелочку кидают в парке. Так вот у нее она была в сумочке. А сумочка 1937 года, нашла ее на блошином рынке. Еще у нее были детские очки солнцезащитные из секондхэнда в Таллине, но она их потеряла! Зонта у нее нет, пришлось ей свой отдать. Учится на третьем курсе, ненавидит мать (бухает и учит ****ству), работает мерчендайзером…
В 13 лет ее пырнула подруга, в 14 лет сестра ее бойфрэнда-наркомана подставила ее под четверых парней, но ей удалось свалить, рисует, десять лет танцев, любит красивых женщин, ест только творог, на оба бедра наколоты огромные ангелы с зелеными крыльями, на локтях звезды, продиктовала мне список фильмов которые я должен посмотреть, зачитала мне отрывок из книги "Сатанисты XX века" про масонский заговор. Любит американский стэнд ап, особенно Льюи Си Кея. Потащила ночью на крышу, попросила поцеловать, не понравилось (жесткая щетина) молча встала ушла...

Питер, август 2013 год


Рецензии