Вавилон-2. часть 59-ая
Купец почесал бороду и махнул рукой, -
- «А ну вас! Пойми тут развели философию тоже. Есть мудрость и есть порядок, они всем даны. Я тоже не сладко в купцы поднимался. Всему труд нужен. А это тоже от бога. Будешь лентяй и дурак, не будет тебе и не мира, и не бога».
- «Ну, ты ещё скажи из-за нас Азия разваливается. Ты вот свой бурдюк держишь и не говори за других. И за всю Азию и аллаха тем более. Я аллаху не изменял. А предали меня люди, как ты, а не бог», - отмахнулся в свою очередь дед Исмаил.
- «Что ещё за претензии? Они миром живут, не видишь? Разуй глаза, как говорят русские. Не своим личных хламом, а миром. Я тоже миром живу, оттого меня и мир принимает и любит. Придумали себе врагов русских, только странно отчего русские азиатов врагами не считают? Смешно говорить даже. Погодите попляшете, когда придут к вам арабы», - ответила Зинзан представителю от местного правления, присланного следить за рынком, когда тот попытался вразумить её, после той неправедной речи.
- «Можно кричать, что это хула на бога, но она девица и ещё из русских родом. Кто и что ей там мог объяснить? Сейчас весь мир таков. Всё идёт уже по иным понятиям. Если мы её не можем доходчиво убедить, то кого ты убедишь в остальном мире? И получится, что она права. Или что, ты коран начнёшь читать перед всей планетой?», - сказал социолог Рустам Каримджан, советнику Муссе Джафар-Ага.
- «Умение убеждать – это твоя наука. Занимайся. Но убеди её. Она смуту во многие души принесёт, а сейчас и почва для такого злака у нас подходящая. Идёт духовная война на поприще бога. Многие могут отречься от истинного корана и начнут его трактовать по-своему. Раиса вон тоже русская, хоть и из Азии родом. Народ идите ли недовольный. Надо уметь убеждать, а не жаловаться. Любого убедить можно. Работать надо как следует и не щадить, какой-то своей избранности. А то и скажут опять; вот пришёл индюк важный, только себя и хвалил каков он мудрый. Не мне тебя учить, действуй. Мне нужны результаты», - отшил его Мусса.
И Рустам вздохнув ушёл недовольный. Мулла Аддир стал первым Советником Конфедерации Аббадан, как назвали свою мини-республику народовольцы. Первым делом хозяйство, чтоб встать на ноги и укреп-районы, на случай нападок абреков. И не прогадали, село Учхой-мансар было почти полностью разорено и развалено, не считая пожаров. Это был первый массовый набег абреков из-за границ конфедерации. Всё случилось внезапно и свидетельств не было, кому что предъявлять. Село не стали восстанавливать, а оставили в память, чего можно ожидать от Гегемонии. Пусть теперь скажут, что это частный грех какого-то бая и совет Гегемонии тут не при делах. Частные разборки в сторону.
- «Нас пытаются от начала запугать, но мы уже пуганные. Им не посеять ужас и смуту в наших душах», - выступил по общему радиоканалу Мулла.
К границам в наиболее вероятных точках нападения, устроили базы летучих отрядов, как их назвали по аналогу с силами быстрого реагирования. Через три дня с юго-восточного направления была разбита группа абреков, большей частью попавшая в плен и их учредили в батрачество на строительство оборонных укреплений. Раз нападали – пусть строят оборону.
- «Это всё пробные шарики. С позиции психологии баев, это вольные дикие территории и они никакой ответственности за свой разбой тут нести не станут. Мы все не люди и правами для них по корану не обладаем. Мало ли что мы тут себе сами возомнили? Эти нападки только начало, потом станут изыскивать новые методы давления и воздействия. Главное не дать нам покоя. Закрепиться духом и увероваться в стабильности. Нас будут долбить любыми способами и средствами. Они не против, чтоб мы запросили помощи у воинов России. Надо готовить не воинов которых и так мало, а чертей. Раз они нас считают чертями, то и получат чего хотят. Чёрт в таком случае может быть куда эффективнее воина и риску меньше. Пусть черти ходят как на развлечение, а мы потом будем показывать это по видео как развлекательное шоу. Вот что укрепит веру нашего народа в себе. И Европе покажем, какие у нас тут гости. Надо изобретать новые уловки», - говорила Раиса на совете по вопросам обороны.
Но потом стали появляться лазутчики по одному или парами. К границам подходили с ручными ракетами и стреляли примерное в направлении населённых пунктов. Так пришлось гасить несколько пожаров в небольших лесных угодьях. Раиса и Ренат пометили с каких земель, каких баев, чаще всего происходили диверсии. Постоянно держали в тех участках тайных дозорных с видеокамерами для фиксации нарушения границ.
- «Они хотят войны, они получат войну», - сказала Раиса и задействовала связи с народом внутри Гегемонии и затем она уехала в Европу.
Дом Азии отрёкся от Гегемонии и принимал представителей азиатских кровей, только иностранного происхождения и с территории конфедерации. Стал понемногу угасать и рынок в русскую сторону, да и другие стороны, не делали чести купцу из Азии.
- «Разве мы виноваты, что там идут какие-то междуусобные разборки? Я не лезу в эту политику, но говорят что республиканцы тоже провоцируют баев и всё это из-за границ. Я не оправдываю и баев, но у нас такие случаи отдельные и редкие...», - прибыл к советнику СОЕ один из послов от купечества Азии, но тот сказал про Дом Азии, что такие вопросы надо решать оттуда и добавил, - «Ныне важно не товар или деньги. Рынок издревле считался ярким и красочным праздником и нёс только добрый дух и показывал нации в самых ярких красках. Вы имеете представление, что такое королевский рынок? Каждая нация стремится представить себя там перед миром. Главное в товаре, это представления на культуру и добрый дух товара. Какие представления на азиата, могут дать поселения-форты за пределами Азии или Конфедерация, которых у вас принимают за изгоев и изменников нации? Гегемония представляет перед миром азиата как злой дух, дух войны и распрей, а не мира и порядка. Кому нужен товар такого скверного духа? Никто не станет разбираться, кто у вас там плохой или хороший, главное какие представление складывается на ваши нации в глазах мирового сообщества. И уж извините, но только злых дикарей, а не добрую и красочную нацию. Красота – всегда идёт только от мира, а не от хаоса и разрухи войны. Вы можете сказать, что у вас там никакой войны нету, но лучше была бы война, чем бандитские разборки невесть из-за чего. Вы не сможете отныне перед миром выставить за внутренние распри между азиатами; конфликты с Конфедерацией и поселениями-фортами. Ибо это уже отдельные от Гегемонии Ислама, анклавы».
Зинзан приехавшая выступать в Конфедерацию Аббадан, была похищена и тайно доставлена в окрестности города Джанхадар в Туркмении. Через сутки с неба упало три Диплодока и пару Валькирий и устроили там такой армагеддон, что разбежалось с пол города населения. И когда всё утихло, Зинзан там не оказалось. Уже на следующие сутки, она как ни в чём не бывало выступала в столице Аббадана, городке Кунашир. После концерта и цветов в подарок к ней подошёл корреспондент «Луна и звёзды Гегемонии», Мусалим Махмедов и восхвалил её пение на таджикском и задал несколько популярных вопросов, но в конце интервью всё же спросил, что всё-таки произошло с её похищением и чем это было вызвано.
- «А, я почти ничего не помню. Меня усыпили, накачав какой-то гадостью. Но я была спокойна, ибо знала твёрдо, русские своих в беде не оставят. На русских можно положиться полностью. Знаешь есть такой грубый народный юмор про русских; когда тебе плохо, русские тебя заставят и ругаться на чём свет стоит и проклинать всех святых до десятого колена, но помереть они тебе не дадут. Очень живая нация. У меня нет чувства страха смерти. С русскими наверное ничего бояться в мире невозможно. Когда русским плохо, они смеются. Могу только пожалеть несчастных похитителей, которые забыли какого я гражданства. Считайте, что меня там не было», - отмахнулась, мило улыбаясь Зинзан.
Но шутки кончились когда в самом городе Джанхадар узнали, что произошло и началось народное восстание. За сутки, во всех окрестностях не осталось ни единого чиновника или бая. Богатые поместья разнесли просто в пух и прах, превратив в мусорные кучи, ибо были уверены, что только богачи способны на такое свинство. Оказалось, Зинзан негласно пользуется огромной популярностью у азиатов. Это была как месть за неё. Она, со своим голосом души, была как святая для народа Азии. А за святых – любого сравняют с землёй и смешают с грязью. От это города прошла ещё волна стихийных восстаний и многие баи и чиновники бежали со своих городов и земель от разъярённой толпы поклонников души Зинзан. Такой бомбы в совете Гегемонии не ожидал никто. В город Джанхадар были введены войска и техника, для наведения порядка и началась гражданская война. Город уже наполовину лежал в руинах, но не сдавался, а к горожанам подтягивалась помощь и снабжение от окрестных селян.
Свидетельство о публикации №213120900072