Суеверная кошка

Испугалась черная кошка
Передо мной перейти дорожку.
Она ждала терпеливо,
Когда, наконец, я пройду.
Возможно, что черная кошка
Была суеверна немножко
И вышло бы некрасиво,
Если б я принесла ей беду.


Рецензии
Быть чернее чёрной кошки,
Уступившей мне дорожку -
Без сомненья, без сомненья
Это ж чудо-достиженье!

Я покрашусь срочно мелом -
Кошки пусть гуляют смело!
_________________________

Спасибо, Маир, за сочувствие кошачьим!
Они такие милые и временами ласковые!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   15.10.2017 12:46     Заявить о нарушении
Люблю я кошек! Со мной они всегда ласковые ))))) Благодарю за отзыв и за смешное стихотворение. Кто знает, кто знает... может метод перекрашивания мелом в этом деле действительно поможет :)
С улыбкой,

Маир Арлатов   16.10.2017 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.