Потерянные игрушки

У одного маленького мальчика было много разных игрушек. Они аккуратно стояли на тумбочках и полках в его комнате. Иногда, желая поиграть в прятки, игрушки прятались от своего хозяина. И тогда маленький мальчик весело бегал из комнаты, в комнату пытаясь отыскать их.
Но в одно прекрасное утро в доме не оказалось, ни одной игрушки. Не в силах их найти малыш расплакался. Тут о его ногу потерлось что-то мягкое, теплое и пушистое. Мальчик посмотрел вниз и увидел Кота Полосатика. Он был небольшой, но самой любимой игрушкой. Мальчик обрадовался нашедшемуся другу. Именно другу, ведь для него все игрушки были самыми настоящими и живыми.
- Что ты так громко плачешь, малыш, - спросил Котик.
- Мои игрушки потерялись, - всхлипывая, ответил он ему, - Все кроме тебя.
- Странно, - ответил Котик. Вопросительно выгнув хвостик, он спросил: - А ты пробовал искать на улице?
- Но я не хожу на улицу один, - возразил мальчик, и попросил, - А может, ты сходишь со мной?
- Пойдем. – Согласился Котик Полосатик.
И они вышли во двор. На улице яркое солнышко приветствовало товарищей, теплыми лучами. У песочницы, где малыш часто играл, лежала Лисичка. Она грустно смотрела в голубое небо. Малыш подошел к ней, поздоровался и спросил, - Что ты делаешь тут одна? Ты потерялась?
- Привет, малыш. – Ответила Лисичка. И пожаловалась: – Меня тут оставила моя хозяйка, и теперь я не могу найти дорогу назад.
- И я потерял свои игрушки, - поделился он с ней и предложил, - Давай мы с Котиком Полосатиком поможем тебе найти твою хозяйку, а потом вместе поищем мои игрушки?
- Давай, - обрадовалась Лисичка.
Поднявшись на высокую горку, что стояла недалеко от песочницы, они оглядели двор.
- Я выше всех, но мне не видно твоей хозяйки, Лисичка. – Сказал малыш и предложил: - Давай я возьму тебя на руки, а ты возьмешь Котика-Полосатика – может так будет виднее?
Котик и Лисичка согласились, и вскоре они увидели девочку. Она сидела невеселая на балконе своего дома. Как ни пытались друзья ее окликнуть, девочка не слышала. Тогда с ближайшего дерева к ним слетела Птичка и предложила свою помощь.
Вскоре девочка, весело смеясь, выбежала из подъезда. Она потеряла Лисичку и никак не могла ее найти. Подружки весело обнялись, пообещали всегда быть вместе и никогда не расставаться.
Лисичка рассказала девочке, о беде, случившейся с малышом, и дружная компания отправилась искать потерянные игрушки.
- Может, ты тоже где-нибудь оставил игрушки? – спросила девочка малыша.
- Нет, - ответил он. – Я всегда убираю игрушки по местам. Но сегодня когда проснулся, их не было дома.
Долго ходили ребята и быстро устали. И решили передохнуть на густой, мягкой траве. Вокруг них летали бабочки и стрекотали кузнечики. Лисичка заметила на одной из травинок маленькую букашку. У нее было красивое красное платьице в черный горошек.
- Привет, я Божья коровка, - поздоровалась она с Лисичкой. Ее голос был тихий-тихий, что Лисичке пришлось прислушаться. А Божья коровка продолжала, - Я знаю, что случилось у малыша, и знаю где искать потерянные игрушки. - Пойдемте, я покажу.
Божья коровка взлетела, а Лисичка рассказала всем, что та знает, где надо искать. Друзья поднялись и последовали за Божьей коровкой. Но она была слишком мала, меньше пуговок на рубашке малыша. И тогда Птичка, которой было лучше всего видно Божью коровку, стала направлять остальных за собой. Так компания добралась до палисадника, в котором мамы всего двора сушили постиранное белье.
- Вот мы и пришли, - сказала Божья коровка, присев на простынь. – Здесь твои игрушки обсыхают после купания.
И, правда, одни игрушки висели на веревке и сушились на ярком солнышке. Другие лежали на расстеленном полотенце и весело улыбались малышу. Машинки мигали своему шоферу нарисованными фарами и приглашали поиграть с теми, кто уже высох. Так малыш узнал, что игрушки тоже любят купаться. Эта история познакомила его с новыми товарищами, научила девочку не оставлять своих друзей, и показала всем нам, как надо помогать друг другу в беде.


Рецензии
Замечательное произведение для малышей. Очень понравилось.
С уважением,

Ольга Сергиевская   24.12.2015 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, за теплые слова)

Наталья Сухотина   24.12.2015 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.