Izabella фрагмент-057

В толпе появились агенты секретной охраны и скрутили пораженца от Берри и затем задались вопросами к Берри, откуда у него такие данные, но Берри потащил их в закрытое помещение уже не уверенный ни в чём и велел спрятать арестанта тоже, на случай какого киллера неподалеку.
- «Он единственный кто узнал от меня ещё до гонок, прикинувшись другом из Америки и фанатом такого сорта ралли, о том, что вероятно на этих гонках будут присутствовать Симона Депардо и Изабель Лепрассанж. Эта собака смогла втереться в моё доверие и я ему открылся. У меня с девицами было заключено типа пари в проведении этих ралли. Иного объяснения я не вижу этих невероятных аварий на трассе в предыдущем этапе. Кто-то сам убирал передо мной конкурентов по гонке, чтобы я пришёл первым, но вероятнее всего хотел устроить и мою гибель на глазах вышеупомянутых персон. За то время, что прошло до начала гонок, организовать такое мог только тот, кому этот ублюдок сразу передал эти данные, видимо являясь его тайным наймитом. Я больше чем уверен, что такое могла организовать только жирная свинья из Америки, которая уже давно охотится за Симоной и Изабель. И это кровавое шоу было устроено в их честь. Они обе здесь, но вам нельзя этого афишировать ни в коем случае. Да и меня тут ещё могут попытаться убить. Всё я пошёл. Если надо найдёте меня сами, но не отпускайте этого ирода», и Берри снова вышел на открытую площадку перед доком ремонта и обслуживания его модуля «Стархоппер».
  Гонки на этот день официально отменили, но не сообщали о трагедиях на трассе. Уже во всю шло тайное расследование. И вскоре были обнаружены осколки разрывных пуль. Одному прострелили камеру переднего левого колеса и его закрутило на трассе при скорости почти в триста миль. Другому стреляли в область маслопровода недалеко от топливного бака и у него сначала видимо отказали тормоза, потом гидравлические рессоры и многие движущиеся детали стали сильно искрить, а тем временем через небольшую пробоину бака, шла и утечка горючего, что и привело к взрыву. Перед третьим подкинули на трассу типа миниатюрной мины-лягушки и были повреждены многие детали заднего вала и система смазки, к тому в корпус стреляли раза три из разрывных пуль, но не весьма удачно, пока не завершили дело второй миниатюрной миной. Стреляли уж наверняка из снайперских винтовок с глушителями, чтобы выстрелов не было слышно, даже из-за рёва моторов и скрипа тормозов. А уже через час после остановки гонок, по мировой прессе прогремел взрыв сенсации под шапкой типа «Кровавое ралли под 300 миль в час, на трассе в Дании!». Откуда-то активно просочились слухи о именно диверсиях на трассе. И теперь после такого шума в мировой прессе, гонки оказались под угрозой срыва. Десантники прочёсывали окрестности и им удалось задержать трёх подозрительных типов, хоть и без оружия, но двое сразу покончили с собой, видимо приняв яд. В последствии выяснилось, что у них в желудке оказалась микрокапсулы с ядом и радиоуправляемым клапаном. Тот кто их послал прослушал через скрытые детекторы о их поимке солдатами и дал сигнал на клапана микрокапсул.
- «Мистер Берри Транборг, как ваше впечатление от гонок, без последних происшествий? Вы готовы продолжить эти гонки в Вестговере? Если вы покинете эти гонки и этот спорт вообще, не пересядете ли вы на формулы или как их ещё именуют болиды? Вы страдаете жаждой скорости?», - это была небольшая пресс-конференция с журналистами, через пару часов после остановки гонок. Берри, -
- «Я не хотел бы вести эту конференцию, после того, как журналисты подняли бомбу сенсации на весь свет, исходя лишь из слухов и сплетнях о диверсиях. Хоть тут всё складывается похожее на то. Дания и датчане прекрасные и культурные люди и теперь их начнут по вашей милости поливать грязью, что они допустили такое. А настоящий свинья и далеко не датчанин умоет свои ручки. Датчане так старались отлично организовать эти гонки и их добрый дух и мне всё тут понравилось. И если найдутся идиоты в Америке, что начнут качать какую компанию против Данни из-за этого ЧП, то я лучше отрекусь от гражданства Америки и приму подданство Дании. На формулы или болиды я не пересяду в любом случае, мне нужна мощность ни менее скорости, а формулы очень лёгкие для этого, и там важна только скорость. Мне как младому мужу, нужно чувствовать машину как самого себя и это чувство мощности и силы непередаваемо на словах. Можете объявлять меня маньяком модулей «Турбо» и «Стархоппер». И теперь какая гонка без Вильберга? И без Свена Леморро? Без Вальяна Верди? Ещё не известно выживет ли кто из них на больничных койках и когда они смогут вновь подняться на ноги? Я знаю что у каждого клуба есть свой резерв, но воевать с неизвестными гонщиками у меня нет того стимула и азарта. Я специально уступил первенство, тем гонщикам, кто имели шансы до десятого места в общем зачёте. Пусть лучше кто из них почувствует вкус победы, я не жадный. Меня так же выбили из гонок как и всех моих основных конкурентов. Похоже мой короткий век лидера гонок на модулях на исходе, и кто-то поторопился поставить в моей карьере последнюю точку».
На вопросы о им пленённом человеке и причинах такого жеста и обвинений в его адрес, Берри воздержался от комментариев, сказав лишь, что пока нет конкретных данных, нечего было прессе каркать на весь свет о сенсации диверсий, лишь восхваляя тем врага и свинью с большим рылом, и покинул пресс-конференцию. Берри ещё мог продолжить эти гонки вне зачёта, ради симпатий самих датчан к нему, но на следующее утро в него стреляли и слегка ранили в плечо. И он обработав рану, уехал из Вестговера в неизвестном направлении. Тренер команды потребовал выплату неустойки от Берри, за то что тот покинул команду с нарушением контракта, в сумме 4.000.000 долларов, что раздула и пресса Америки. Но вскоре он получил эту сумму через неизвестного абонента с распиской от самого Берри. В ходе расследования инцидента на гонках в Дании вышел и политический скандал с Америкой, ибо вскрылось участие американских наймитов в подготовке и проведении этих диверсий. А уж когда вскрылось присутствие на гонках Симоны и Изабель, скандал вырос и в массовую волну населения Европы против Америки. Поверенный от двора Её Величества Королевы Франции Елизаветы Корсанской, барон Франц Эдьенгард, лично посетил имение рода Изабель и получил подтверждение о присутствии Симоны и Изабель на гонках в Дании, плюс сделанные ими снимки и видеозаписи с этих гонок. Скандал стал обретать новый оборот. Берри Транборг исчез и его никто не мог найти ни в Дании, ни во Франции. Президент Америки объявил официальное массированное расследование диверсий в Дании со стороны участия граждан Америки и вызывал через средства массовой информации к Берри, связаться с ним лично в решении этого инцидента с Европой. Но вскоре вышло закрытое интервью Берри Транборга для датского канала «Денмарк плюс», где сам респондент был в большей мере в тени и мимику это лица было рассмотреть невозможно.
- «Я вот парень и парень с именем. И что это мне даёт? В большей мере блажь о себе и об этом мире. Я выбрал красавицу жену и она оказалась куклой и была девой лишь на стороне. Потом вторая красавица... и говорить не хочется. Я едва не разбился на гонках. Я тот же смертный, а не бог. Я не хочу говорить о Симоне Депардо и Изабель Лепрассанж. Я обращусь ко всем простым девицам. Мне их отныне стало отчего-то жаль. Как девицы красятся, пудрятся, душатся, одеваются и всё ради чего? А той же блажи встретить несуществующего розового принца. Много ли блажи давали ночки в постели к крутыми парнями? Да ничуть. И если это не скрытые разочарования, то уж во всяком случае и не счастье. Самое лучшее смириться и выскочить замуж. И уйти с головой в семью. Вот такой же и я, и с теми же болезнями, а не герой ралли. Ралли – это полёт, как и секс в кроватке, после которого есть вакуум до следующего ралли. И снова тот же обман. Как бы не красилась девица и не выставляла себя королевой, в кровати один и тот же банальный итог. И нет дверей в Рай. По порхала бабочка и хватит. Блажь нас кормит мечтой, а не любовь. И я теперь могу сравнить, что-то с чем-то. Симона и Изабель по-своему жестоки, но они как дети и это им простительно. Мать-природа тоже говорят жестока и не напрасно. Естественный, а не искусственный отбор. В чём их сила? В духовности. Одна непобедима, другая недоступна. Если парень горит жаждой к девице и видит в ней какой свой идеал, а она недоступна, такого быть не может! Уломать, уговорить, можно заставить любую девицу. А вот я пришёл и увидел другие гонки и покруче, чем ралли на модулях. Нет, я не влюбился в них с первого взгляда, хоть они чертовски хороши собою. Я как парень привыкший побеждать и брать от жизни самое лучшее, встал перед простым желанием победить снова, ибо в себе и своих способностях не сомневался. Но тут-то и столкнулся впервые с реальностью или натуральностью, и вся моя прежняя блажь, что я называл любовью рассыпалась в прах на моих глазах. Вся прелесть Изабель, в том что она недоступна, хочешь верь, хочешь разбей с разбегу голову о стену реальности. Говорят, можно сломать любого человека, но нет и это правило тут бессильно. О них сломает рога и сатана. Где граница между распутством и высшей нравственностью? Её не различить и потому, что я, будь неладен, - американец. В Америке нет двора и он там невозможен. В Америке нет народа и он там невозможен. А одно без другого не бывает. Как яро мы стремимся заменить недоступное реальное, немыслимо ярким искусственным и ещё больше проигрываем самим себе. Я оказался пораженцем у столь доступной Симоны и немощным перед недоступностью, какой податливой Изабель. О Изабель, мечта богов! Хуже нет моего положения для парня. Парень должен всегда побеждать перед девами. И я не жалею впервые о поражении. А сколько напрасных гонок ведут сейчас девицы, красящиеся для парней? Они Симона и Изабель не признали моего поражения и не из милости и жалости передо мной. Ибо они лучше моего понимают, что парень должен выиграть, а они, как девы уступить. Тогда в природе и в мире и перед самим богом - порядок. И тогда-то и есть тот шанс на вход в настоящий рай, в небеса, в мир сказки любви. Но как его найти и как преодолеть тот барьер перед этим входом? Тот камень преткновения, который оказывается лежит в каждом из нас и особенно перед девицами. И мне жаль их. Вот они, эти двери в Рай, - Симона и Изабель. Они новая раса, они дети. У них нет понятия секс, того извращённого понятия, что выродила наша эволюция безумцев. И это реальность, а не навязчивая идея параноика. Единственный, кто смог победить и Симону и Изабель, и тот – мальчишка. Это – Мишель Кассиор. Не парень, заметьте, а мальчишка. Он тоже как ребёнок, а у детей грехов нет, они чисты перед богом. И у них всё открыто. Хочешь голую Изабель в свои руки – пожалуйста. А что дальше? Нет, это не вход в Рай Любви. И не победа лихого ковбоя над девицей. Во что мы превращаем инстинкты и рефлексы? Да просто в животных. Всё остальное наша блажь. И девица ничего в нашем мире не стоит. Что уж говорить о парнях? Они не умеют делать девочек, а умеют только пользоваться всем готовым. Да ещё как пользоваться. Мы ходим в двух шагах о рая, и смотрим в сторону ада, где нам слаще мёда намазано. Разврат порождает свобода по-американски. Нет, я не враг Америки, и Симона с Изабель тоже. Просто Америка – другая планета, где всё можно. Буквально всё, и это – самое кошмарное. Что такое двор? Я не могу ответить даже самому себе, но это высшее откровение и натура. И нет никакой новой расы на земле. Они такие же как и мы, но открывают нам, как в зеркале, наши же грехи, блажь и недостатки. Всмотритесь по настоящему в детей, - это ангелы небесные и они вам отразят в зеркале неба, всё то, чего вы со своей блажью стоите. И не надо ничего придумывать, особенно идиотских оправданий, мол это любовь вскружила мне голову. Какая любовь? Откуда? Любовь – это бог и не тот, что в храме религии. Он есть в каждом из нас. Нет, у меня нет слов просто. Просто я впервые в жизни встретил настоящих девчонок и сел задом в лужу. Я больше не добиваюсь их руки и расположения, хоть я не сдался, а наоборот вступил в новую борьбу и с новой силой. Я болею своим ралли и модулями и может вскоре стану выступать в каком европейском клубе под другим именем. Но эта история в Дании меня много чему научила. Ведь именно Симона и Изабель как настоящие девицы первые почувствовали опасность, ибо им от природы дано большее чутьё, чем парням и особенно если они по настоящему переживают за парня. Понимаете или нет? Не за меня лично, а за парня, образ которого я ношу в себе, как миллионы других парней. Но они выбрали меня за свой эталон со всеми грехами и недостатками. Девы умеют понимать и прощать и закрывать на многое глаза, но это им открывает глаза и на иные духовные сферы явления парень. После неожиданного выхода из строя модуля Вальяна Верди на трассе во время пятого этапа гонок, у девиц сработала интуиция и только благодаря их чутью, я остался в живых и сам. И у меня открылся этот дар провидения, который есть у каждого человека и я уже довел этап до финиша сам без посредства девиц, избежав всех ловушек, что подстроил дьявол. Это был американский дьявол и мне не надо доказательств для этого, потому как я сам американец. Я никого тут не обвиняю. Но прощаюсь с Америкой, ибо это империя жирных котов миллионеров и миллиардеров, которые стёрли в пыль святыню Америки – простого рубаху-парня. Кто хочет, может верить и блажить в Америке, и Голливуд его накормит этим "парнем" до отвала. А я просто решил стать натуральным парнем и не более и не менее. И какая разница, французом, датчанином или греком? Но кем-то конкретным. И открыть для себя ворота в Рай Любви. И найти ту, единственную и любимую, на всю оставшуюся жизнь и уйти с ней в Рай на земле. Мы можем сами строить рай на земле пока живые и натуральные и это не блажь, пусть хоть мне никто в этом не поверит. Но у меня есть лучшие гаранты и Симона, и Изабель, и Мишель Кассиор. А теперь я могу показать кадры о присутствии Симоны и Изабель на тех ралли в Вестговере. Я видел тогда Симону и с трудом её узнал, но она сама напросилась на моё внимание. И пока прощаюсь со всеми, ибо перерождаюсь в настоящего мальчишку. И готов оказать какое возможное посредство для самих датчан, в компенсации за Америку. Я ратую за любовь!»... .


Рецензии