И пусть ты увидишь...

И пусть ты увидишь...
И пусть находясь далеко отсюда, ты поднимешь глаза в ночное небо и увидишь там звездочку. Она будет для тебя одной единственной, потому что понравиться тебе больше всего. И пусть это буду Я. Я которая будет повторять тебе "Я люблю тебя всем сердцем!".

              Пусть тебе станет легче, и ты перестанешь грустить о доме и обо мне, потому что всегда будешь знать, что я рядом. Ты никогда не сможешь забыть меня и те счастливые года проведенные вместе. Потому что мы любим друг друга, потому что дарим друг другу счастье, потому что где бы ни был, тебе только стоит поднять глаза в небо и ты увидишь...

             Но это будет ночью, потому что это самое волшебное время, ты остаешься один на один с собой и ничто в целом мире не посмеет помешать тебе.

             А днем пусть будет другое волшебство. Не ищи меня, рядом все равно не найдешь, ведь я так же далеко от тебя как и ты от меня. Но пусть случайный лучик солнца, скользнувший по твоей щеке, напомнит как когда-то, когда мы были рядом, я нежно ласкала тебя и говорила, что люблю.
            И пусть случайный поток свежего ветерка, который взъерошит твои волосы, напомнит, как я запуская в них твою руку также говорила, что люблю. И пусть случайный прохожий, который пройдет мимо и не заметит тебя, напомнит о том, что есть Я. Я, которая всегда нежно и ласково будет говорить тебе "Люблю! Я люблю тебя всем сердцем."

            И пусть каждый день наполненный твоими мечтами обо мне сменяется ночью. И пусть ничего не тревожит твое сердце и разум.
А когда ты вернешься домой, я все также буду ждать тебя на крыльце. Я, которая нежно погладив тебя по щеке, как случайный лучик солнца, скажу тебе "Я люблю тебя! Люблю всем сердцем!"


Рецензии