Что есть любовь?

 Я лечу...Мой полет - полет одинокой птицы. С высоты я вижу множество одиноких душ, которые скитаются в просторах такими же одинокими птицами в поисках своего счастья. А я лечу выше всех, я наблюдаю за ним и понимаю, что мое счастье со мной, и оно всегда будет со мной, только как воспоминание о самой чистой и о самой светлой первой любви, которую, как правило, никогда не забывают...

     Что может быть прекраснее первой любви. Но для начала нужно выяснить, что она собой предстваляет и что она делает с нами. Лично для меня - это совершенно безумное слово или понятие, которое придумали люди для того,
чтобы хоть как-то оправдать свои безудумные поступки, совершенные по отношению к другим людям. Но это лично мое мнение, то есть, я предлагаю не называть то что мы чувствуем, или то чем мы оправдываем совершенное, именно любовью. Но так как это общепринято, то не будем отступать от правил и воспользуемся именно этим словом. Прежде всего вернемся к нашему вопросу о том, что есть любовь.

      Итак. Мы начинаем свой беззаботный полет. В первое время мы проходим все обычные этапы нашей обычно жизни - детский сад, школа, первые отношения (в основном совершенно несерьезные) с друзьями, родителями; становление себя как личности и так далее. В каждом из этих этапов мы сталкиваемся с определенными проблемами, то есть, мы учимся летать, нас учат огибать препятствия, учат держать курс против ветра и никогда не складывать крылья, не уходить в "штопор", даже если сил держаться больше нет. О том что на свете есть любовь, дружба и искренность, мы знаем, но не думаем об этом. Нам говорили с детства, что это прекрасно, но мы отрицали и отвечали, что у нас никогда такого не будет.

      Кто знал, что все прийдет постепенно со временем. Кто знал, что прийдется в это поверить и почувствовать.            Время шло, появлялись настоящие друзья, приходила вместе с тем и искренность. Появлялась цель в жизни. Мы шли к ней. Старательно выстраивали фундамент на который поставили бы замок своей мечты. Мы держались в полете. Никакой встречный ветер не мог сбить нас с курса. Мы боролись с течением ветра, то есть с течением жизни, и даже не допускали мысли о том, что все может рухнуть. Я лечу... вспоминая о своих построениях. Я лечу над руинами своего храма. Я лечу и вижу, как миллионы стервятников потешаются над осколками моей прежней мечты, но я то знаю, что смогла осчастливить себя. Я не жалею, ведь мне удалось почувствовать любовь. Самую чистую и саму прекрасную. Вот с этого момента можно начинать искать ответы на все поставленные вопросы.   Высоко в небе, гордо расправив крылья, в лучах восходящего солнца летит она - молодая птица. За плечами уже есть опыт, которого мало для полной жизни, но для того количества лет, которые она существует, достаточно. Ее глаза и сердце горят, она не знает забот и усталости - она любит, она обрекает себя на вечное движение. Объект ее любви совершенно неуловим, он также вечно в движении, но это движение чуждо и обманчиво, а он в свою очередь, приходящее и уходящее. Ему чужды слова любви, доверия, искренности, ему это не нужно. Он может поманить к себе, пустить на метр ближе, чем остальных, а после разорвать душу той же любовью, которую испытываешь к нему, или просто предать...А птица продолжает свой путь, летит. Она глупо верит, верит любви, искренности...

      Первой отворачивается стая. Кому нужны чудаки, преследующие призрачную цель, при этом теряя все опоры в своей жизни. А птица летит, она знает, что благодаря своей любви никогда не почувствует себя одиноко и тот кого она любит, всегда будет рядом. После уходят друзья, которые были рядом и в горе, и в радости. но они не могут смириться с отчаянными поступками птицы,они не могут помочь и не могут противостоять ее сильному желанию преследовать призрак.

      "Ну и что, - говорит птица, - я все равно не одна. Он меня любит, а вы все мне не нужны." Со временем погибают все цели, все мечты и остается лишь одно желание, которое становиться даже больше зависимости и заключается в том, чтобы быть рядом с тем, кого постоянно пытаешься догнать и уловить. В начале птица говорила "Он любит меня, он всегда будет рядом, он не бросит..." Голос звучал громко и уверенно, а сейчас голос становится все слабее и слабее, все чаще заглушается шумом ветра. Проходит день за днем, тьмы нет. Любовь светит ярко и ослепляет. Потеря за потерей насыщают каждый метр полета птицы, и вот объект любви скрывается за горизонтом, птица начинает лететь быстрее, пускает последние силы в ход, но их недостаточно. Она садится на ближайшую ветку, для того чтобы перевести дух, и продолжить путь, но вдруг что-то заставляет ее осмотрется по сторонам. Она делает это и ничего не видит, потому что вокруг темнота...Ей становится одиноко и холодно, и в друг она понимает, что тот, кого она любила, ради кого она от всех отказалась, бросил ее, предал...Птицу охватывает ярость, она кричит, срывается с места и летит в поисках родни, друзей, чтобы хоть кому-то сказать о предательстве, но... вокруг по-прежнему тишина и пустота. Никого нет, и она понимает, что больше не будет...никогда. Гордость проходит, все поучения забыты, раздается отчаянный стон, и она, сложив крылья, как трусливый ребенок, уходит в "штопор". В голове одна мысль "Больше никого и ничего нет, жить больше незачем..." Она падает, еще немного до серых острых, как бритва камней.

      И вдруг в непроглядном черном небе появляется Луна. Она освещает все крест. Птица решает в последний раз насладится тем, что у нее было и что она сама разрушала. Глаза обратились к свету, крылья расправлены совсем ненадолго, и вдруг в ее голове возникла мысль. Но мысль не ее, не птицы, казалось, будто сама Луна взволновалась за одну единственную судьбу одного крохотного создания "Подумай не спеши. Если смерть тебе суждена, то она произойдет. Но пока рано. Ради всего того, что было, ради всего того, что будет - на рассвете
поднимись высоко в небо и уже, не преследуя своей призрачной цели, среди руин, произнеси те же слова, которые в последнее время повторяла как в бреду. И ты увидишь, все изменится. Тем более, если он часть твоей судьбы, он непременно вернется к тебе."

      Рассвет...Я лечу... Мои глаза закрыты. Я боюсь снова столкнутся с тем, что почти убило меня. Но снова тот же голос "Не бойся. Так надо. За счастье нужно платить, а твое счастье и есть любовь, поэтому за него нужно платить высокую цену." И я открываю глаза, я осматриваюсь вокруг и понимаю, что разрушено и потеряно все, но ведь я могу и умею строить, ведь я могу находить, я могу любить, я могу вернуть. И вот передо мной объект моей любви,
я набираю воздух в грудь и кричу изо всех сил "Я люблю тебя!" Птица разворачивается спиной к восходящему солнцу, которое казалось бы снова поманило ее лететь за собой, и крикнула "Да, я люблю тебя! Но я больше не буду лететь за тобой и рушить то, что создаю, потому что ты предаешь, ты не любишь! У тебя есть все кроме счастья! А у меня нет ничего, кроме счастья. Прости, я отказываюсь от тебя, но я запомню тебя, как самую первую, светлую и чистую любовь, которую, как правило никогда не забывают!" И птица полетела прочь, ей помагал попутный ветер. Так разрешалось лететь только тем, кто был научен этой жизнью и тем кто умел любить.

      Я лечу...Мой полет - полет одинокой птицы. С высоты я вижу много одиноких душ, которые скитаются в поисках своего счастья, то есть своей любви. А я лечу выше всех. Я парю над всеми. Я самая счастливая птица. Я потеряла все, но это можно вернуть. Да будет тяжело, но я верну это. Но самое главное то, что я любила...


Рецензии