Человек с того света 16 Сквозь пространство КО вре

   Глава 16 Сквозь пространство КО  времени

   Время само по себе клад.

     В конце концов Миша получил то о чем думал. Солнечный удар свалил его прямо на священную землю. И оказался он прямо перед Понтием Пилатом. Он сидел в полном неглиже и боролся с головной болью. Ну всё как у Булгакова.
 –  Ну ты и трудный Миша. Я тебя звал, звал, а ты все сбежать да избежать. А ведь ты мой потомок. Не разевай рот от удивления. От меня в этой задранной Иудее детишки шустро рождались. Да вот так и вышло. Но много смешнее то,  что я здесь у престола узнал. Я из колена Эфраима.  Последователи Моше , ну Моисея,  стали правоверными как известно только в Синае.  А их то было только пятая часть потомков Якова. А мои хитроапванные предки не сунулись в море расступления, а рванули  по африканскому берегу и шли гораздо меньше чем сорок лет. Да же боле того часть морем двигалась. Осели на Пиренеях. Не,  ну там были уже какие-то народы, но мои предки их быстро ассимилировали.
  Но звал я тебя не за этим. То что вы ищите лежит на берегу Мертвого моря. В пещере туннеля допотопных народов.
– Прости Гегемон, но Христа ты казнил или нет.
– Вот как слухи устойчивы. Я конечно многих казнил. Должность такая свлочная, но этого я отпустил. За него Иуда и Пинхас  внесли  огромный залог. Они его и увезли от греха подальше. Ну пришлось,  конечно,  пустить слух, что он воскрес.
  Ну, иди уже, иди, здесь задерживаться нельзя.
  – Вставай, Миша, вставай, не пугай меня так.  Вон там тень и  фонтанчик. Мужик ты или кисейная барышня.
 Миша едва очнулся, со стыдом осознал, что кисейная барышня здесь это он.  Но лицо Ева все ещё виделось на фоне дворца прокуратора.
Только через минуту реальность стала на положенное ей место.
 
    Они выбрались на гребень обрыва падающего прямо в Мертвое море. «Морис55»  доставил их до края дороги петлявшей между  холмов  Иудейской пустыни , а дальше пеших ход по карнизам вытоптанным козами тысячи лет назад. Миша тащил рюкзак с провиантом, а Ева гравиметр.  Небо грозилось дождем , но привести приговор в исполнение так и не решилось.  Таки что грозные Сели январь ещё не  родил. А против бандитских шаек оба вооружились электрическими пистолетами стреляющими иголками с ядом. На сутки отключит, а там и полиция подберет.
  Солнце, даже январское может  здесь высушит душу к местным чудесам не привычную. Спасались по-бедуински, то есть раз в час ставили над головами тент и пили чай . Но сегодня то как раз за солнцем гонялись облака , почти тучи и потому они идут уже третий час без остановки.
  Над их головами уже дважды пролетел дрон пограничной  службы или  полицейской разведки. Пощупали их код  личности. Криминала не нашли
    Пробежал и кинулся вниз манул, попытались накаркать беду глупые вороны нездешнего происхождения.
  – Вот оно, Миша, вот оно!
    Ева запрыгала как маленькая девочка, которой она в сущности и была. Девять лет жизни  на новой Земле всего лишь и уже бабушка.
 Миша смотрел с изумлением на её детскую радость.
  А она пропиликала почти детским голосочком:
 – Все, Миша!  Едем заказывать себе в помощь профессиональных альпинистов с приставкой пром. Нужную мишинерию нам одним не спустить до пещеры
 Если она есть, то есть дожила до этих лет.
– А если нет? – резонно урезал буйство жены Миша.
 Ева постучала мужа по лбу.
– Вот затем нам и нужна врубовая машина.   
 До своего транспортного средства они доковыляли с трудом уже в полной темноте, но затем они скользнули змейкой в Иерусалим. Уже по щедро освещенной дороге.
 Уснули в городе как бы под охраной пограничников в темных как ночь одеждах. Проснулись от телефонного звонка.
– Мама , я с детьми в вашей старой квартире. Те кто меня увез хотят видеть вас с отцом. Он говорит, что вы великие люди и должны приносить пользу России.
 Проснувшийся первым Михаил не успел и слова вставить, как связь оборвалась.
Ева тоже проснулась с лицом полным утреней хмурости и великой заботы.
– Жива и хорошо, – откомментировала она Мишино сообщение.
 Они вместе вылезли из своей длиннотелой машины и пошли искать ресторан кормящий завтраками. Нашли в отеле «Давид». Прямо оттуда и разобрались со всеми заказами услуг и людей.
 В холле отеля им пришлось неумеренно задержаться, потому что грянул ливень. А это явление для сих мест редчайшее и потому порядок  жизни заметно нарушающее.
 
– Редкое нахальство, до мертвого моря не добраться, – изрек толи соседу толи сам себе усатый славянин  из гостей отеля.
– Да уж сели насели, – поддержал разговор поджарый гусь носатый вполне на гротескно-еврейский манер.
Михаил почувствовал прилив бодрости от мысли, что жары не будет и поделился сокрровеным с Евой.
 – Что может быть прекраснее оплаченного безделья в шикарной обстановке?
– Собственный дворец, – буркнула в ответ Ева, погруженная в бессмысленные рассуждения о спасении Альбины.
«»»»»»»»»
  Команда из трех альпинистов привезла на точку все необходимое скалолазное и скалорубное оборудование. Первым над серо-желтой пропастью  глубиной в полкилометра повис Миша. Голубое пятно не совсем уже мертвого моря казалось лежащим смирно почти прямо под его вольно болтающимися ногами. Вода из океана добавила ему не только размеры, но и  несколько видов стойкой живности.  Мысли об этом отвлекали от размышлений о возможном падении, хотя казалось бы чего ему бывшему летчику бояться.  Но мало ли что. На этом же канате спустили уже большее тонны оборудования и припасов всех видов. Кевлар толщиной всего  в палец смущал. Тоже мне канат.

    Но вот он благополучно ступил  в глубину специально вырубленной пещерки и тут же принялся прорубаться в глубь . Ну ясное дело до точки встречи с сокровищем. Неслышно появилась Ева   и принялась отгребать хрупкий каменный мусор. Потом пришлось включить вентилятор, а через три часа и электропечь, чтоб  приготовить обед., ну и согреться.


Рецензии