История о счастье одного человека

Она не была красивой, нет. Она была обычной, но притягивала к себе мой взгляд как магнит. Она абсолютно обычная девчонка. Такая же, как и миллионы других, но она выделяется из общей толпы своей яркостью и неповторимостью.

Она притягивает людей своей внешностью: черными, как воронье крыло, и длинными волосами не прямыми, но и не кудрявыми, худеньким личиком с длинными черными ресницами, яркими глазами цвета плавленого серебра и шоколада, узкими губами и выделяющимися скулами. Она всегда веселая, жизнерадостная. Она словно заряжает окружающих своей энергией и настроением.

Я люблю наблюдать за ней. Вот и сейчас я смотрю на нее и думаю, чем заняты ее мысли, что она чувствует в тот или иной момент, о чем мечтает и что скрывает за своей вечно веселой улыбкой. Она всегда ходит через этот парк, всегда в одно и тоже время, а я невидимо следую за ней. Она выделяется из толпы. Она идет по парку легкой, летящей походкой, шлепая по лужам в желтых резиновых сапожках, как маленькая,  в ярком оранжевом свитере, с взъерошенными волосами и в больших наушниках, что-то напевая.

Я смотрю за ней словно страж невидимый, но находящийся всегда рядом.

Сегодня я перегнал ее и решил подойти и познакомиться, но встав буквально в метре от нее, около плаката, где она всегда останавливается, я струсил. Не подошел ближе, не сказал всего три таких простых слова: «Я тебя люблю», не использовал свой очередной шанс.

Она посмотрела на меня и, улыбнувшись своей лучезарной улыбкой, сказала:

-Снова мы встретились.

Я смотрю в ее глаза и просто тону, нет сил, чтобы что-то ответить.

-Ой, мне пора.- она улыбнулась и, и отойдя от меня на метра три сказала:

-Сашка, ты снова опоздала! Когда ты научишься вовремя приходить?

-Прости, прости. Пойдем, а то опоздаем.

-Ну и кто в этом виноват?

-Ой, не начинай.

Они уходят, смеясь и весело разговаривая, а я остаюсь, смотря ей вслед. Через полчаса я гуляю по парку с мыслями о ней и целью признаться завтра, в это же время, в день, когда я впервые ее увидел, год назад.


Рецензии