Алиса, ты веришь в чудеса?

 Я со всего размаха влетела в дверь супермаркета. И зачем ее сделали из стекла, да еще и открывающейся наружу?! А все это из-за белого кролика в клетчатой куртке!

-А ну стой, гаденыш.- заорала я и рванула следом за ним за угол.- Я тебя поймаю и на отбивную пущу!

      Прохожие удивленно оглядывались мне вслед. Конечно, ведь не каждый день увидишь такую дуру как я, бегающую по Нью-Йорку за одетым кроликом. Я представляю, как сейчас выгляжу. За час погони я три раза упала, врезалась на повороте в куст, а потом и в дверь, раз пять споткнулась о бортики тротуара, чуть не поздоровавшись носом с асфальтом, да еще плюс ко всему чуть автобус не задавил. А начался этот кошмар с того, что я подарила младшей сестре кролика на День Рождения. Ну, точнее мне его сегодня отдали, я взяла его не по своей воли, просто выбора не было, а про День Рождения как-то немного подзабыла. Ну так вот, на мою беду Агеха посмотрела перед этим Алис в стране чудес о одела бедную живность в  куртку с какой-то куклы. Кролик от такой наглости сначала оторопел, а потом начал бегать по всей квартире от сестры. Мама вернулась как обычно «вовремя». Стоило ей открыть дверь, как кролик юркнул на выход. В итоге сестра в истерике, мама в шоке, а я…я бегу по городу за этим чертовым зайцем!

       Я перебежала дорогу на красный свет, немного догоняя кролика. Ветер бьет в лицо, позади слышаться не очень лестные слова из-за моей пробежки, ноги очень устали, хочется упасть и все.. Еще немного и у меня самой начнется истерика!

- Мама, мам! Смотри! Алиса за кроликом бежит! Это та, что из сказки?- закричала одна девочка с детской площадки, мимо которой я как раз несусь.

       Я от такого даже споткнулась, но благо смогла удержаться на ногах, а мать поспешила закрыть девочке рот.

        М-да.…Нашла себе Алису в подранных джинсах, испачканных в городской пыли, балетках голубого цвета с оторванным цветочком на одной из них, белой майке и распахнутой рубашке отца. Растрепанные волосы, цвета кофе с молоком, лезут в глаза. Действительно, вылитая Алиса из сказки! Особенно с разницей в возрасте в 8 лет. Единственное сходство- это имя и погоня за белым кроликом.

        Я свернула на менее людный переулок. Ор на него совершенно не действует. С его стороны ноль реакции. Мог бы хотя бы притормозить немного, хотя бы чуть-чуть. И откуда в нем столько энергии?! Откуда в такой маленькой тушке столько сил?!

         Он  свернул за угол. Я за ним. В конце улицы  стоит большой дом, огражденный высоким забором-решеткой. И как назло кролик. Юркнул именно туда. Но я так легко не сдамся! Я перелезла через забор, не без труда конечно, и через минут пять опять гналась за кроликом.

          Все в обстановке дворе мне было знакомо. Лет пять назад здесь жил бодрый старичок-ученый. Вроде бы он был химиком. Вечером он занимался своими опытами, поэтому здесь всегда пахло какими-то препаратами, слышались хлопки и легкие взрывки. Я лазила с другими детьми сюда, что бы послушать интересные истории старика. Он всегда был рад гостям. С ним тогда жили его внуки. Два мальчика- близнеца, старше меня года на два. Характеры у них были гадкими. Они часто пугали нас, когда мы поднимались на верхние этажи. Они всегда и везде ходили вместе и не очень жаловали нас у себя дома. Потом они резко и неожиданно уехали. Мама говорила, что их дедушку позвали работать в очень престижную исследовательскую компанию. Сейчас я не знаю, что стало со стариком Томасом. Возможно, он уже умер, ведь тогда ему было уже за восемьдесят. Сейчас, как мне известно, дом пустует.

          Я вбежала на террасу и заметила, как моя жертва вбежала в дом. Меня в тот момент как-то не интересовало, почему дверь открыта. В конец озверев от этой гонки, я с ноги распахнула приоткрытую дверь, которая сначала сшибла кого-то внутри, а потом хорошо отсалютовала по мне. Я упала. На этом терпение мое закончилось в конец.

-Я убью его!- рыкнула я и с разбега влетела в дом.

Если бы я не была настолько импульсивной, то, наверное, задумалась над тем, что я кого-то могла убить дверью и что в доме есть кто-то еще. Я бы сто раз подумала, перед тем как зайти  внутрь, но я не подумала.… В итоге я споткнулась о бедолагу, которого чуть не убила дверью, и, не успев затормозить, сбила с ног второго. В результате я вновь на полу. Справа от меня послышалось чертыханье. Я приподнялась и перевела взгляд в сторону звуков. На полу сидели близнецы и очень недобро сверлили меня взглядом. Один из них потирал голову, а другой спину. По полу было рассыплено всякое барахло: какие-то книги, бумажки, маленькие баночки с чем-то внутри, а еще лежали красивые старые часы, ручной работы.

-Эй, ребятки, вы подрались что ли? Что за грохот? - послышалось со стороны лестницы.

          Я перевела взгляд в сторону голоса. Там стоял Томас. Завидев меня, он добродушно заулыбался. Я с облегчением вздохнула, обрадованная тем, что сейчас меня не прихлопнут близнецы. Они же не могут быть таким извергами и убить меня на глазах своего деда.

-Алиса, ты ли это?- воскликнул старик, поправляя очки на носу- Как ты выросла!

-Я рада видеть тебя в здравии, старый мошенник!- обрадовалась я, но тут заметила на руках Томаса моего кролика.- Томас, я попрошу тебя держать крепче этого паразита, пока я не подойду к тебе.

           Как только я договорила и сделала шаг навстречу, кролик, удобно устроившийся на руках у старика, приподнял одно ухо, спрыгнул на пол и поскакал вверх по лестнице.

-Ах Ты, гад ушастый! А ну стоять!- вскрикнула я и ломанулась за ним, а он в свою очередь от меня.

           К своему счастью, я поймала его на ступеньке седьмой, но при этом с нее и начала отсчет своей филейной частью тела.

-Ты цела, Алисочка? Не ушиблась?

           Томас помог мне встать и немного отряхнул штаны. Я глянула на Кая и Лео. Один смотрел на меня с усмешкой, а другой с явной брезгливостью. Наверно выгляжу я сейчас не лучшим образом. Я усмехнулась своим мыслям. Братья же фыркнули.

-Как хорошо, что ты пришла нас встретить, Алиса. Какой у тебя хороший кролик, он…

-Хотите подарю?!- воскликнула я, перебив старика.- Можете взять его себе, если так хотите!- протянула кролика Томасу.

            Но он к моему несчастью отказался, сказав, что не может его взять, потому что он мне очень дорог, раз я принесла его вместе с собой. Эх! Знал бы он как дорог мне этот кролик! Как я его люблю, что готова его задушить за все, что произошло сегодня.

            Я засиделась в гостях допоздна, слушая о том, что произошло за пять лет, попутно поедая печенье с чаем. С близнецами мы тоже поболтали, обменявшись колкостями. Домой я пришла поздно. Все уже спали. Я запихнула кролика в клетку, сняв с него куртку, и тоже легла спать.

            Каждый день после учебы я приходила к Томасу в гости и долго слушала различные истории и сказки. И хотя я уже давно не ребенок и не верю в них, мне было интересно, прямо как в детстве! Каждый раз, начиная новую сказку, Томас говорил: «Алиса, ты веришь в волшебство?» и начинал свой рассказ. Иногда в комнату приходили Кай и Лео. Со временем я научилась их различать. Теперь я не понимала, как их вообще можно было спутать. Они же были абсолютно разными. Если Кай вел себя порой как совершеннейший ребенок, веселый и непредсказуемый, излишне эмоциональный и наглый, то Лео же наоборот серьезный, холодный, словно ледышка, лишь иногда  из него можно было выбить эмоции, и то с большим трудом. Но, тем не менее, мне было интересно испытывать его терпение, наблюдать за сменой его настроения, эмоциями. Ребята поступили в институт, где учусь я. Как и следовало ожидать, от девушек у них отбоя нет. Я понимаю их поклонниц. Близнецы действительно очень красивы и при этом не смазливы. Жаль только, что характерами не вышли немного, хотя окружающие этого и не замечали. Они видели их лишь на учебе, тогда как я наблюдала их еще  и вне ее. К моему удивлению, я заметила за собой то, что периодически ищу сама встречи с Лео. Для меня это открытие тало шоком, ведь мне он совсем не интересен, только чуть-чуть, совсем немного может быть.

-Мама меня прибьет. Опять я задержалась, хотя и сказала, что приду по раньше.- думала я, возвращаясь от Томаса.

          На улице темно и безлюдно. Даже машин почти нет, а такое бывает не часто. Идти домой страшновато, особенно после сказок старика. И чего я отказалась от предложения Лео проводить меня? Сейчас бы не шарахалась от каждого шороха. Я ускорила шаг, ругая себя за собственную глупость. Надо было потерпеть немного его общество, чем лететь домой. Как назло вспомнились рассказы Томаса о всяких монстриках и живности. Неожиданно я услышала за углом какой-то шорох и замерла на пол шугу, готовясь к обмороку. Из-за угла выскочил мой кролик! Он на секунду замер, глядя на меня своими черными, как угольки, глазками и поскакал дальше.

-Черт! Опять Агеха его упустила!- вырвалось у меня, и я побежала за ним в темноту ночного парка.

          Наверное, я просто безмозглая или сумасшедшая. Другого оправдания я не могу найти для себя. Нормальный и здоровый человек просто плюнул бы на этого кролика и быстро пошел домой, а я нет. И зачем я побежала за ним не понимаю.… Это произошло инстинктивно, как-то само собой.

          Кролик затерялся в темноте парка. Фонари не работали, как обычно, в общем. Он запрыгнул за какой-то черный мешок и исчез. Я перепрыгнула через мешок и приземлилась на то место, где только что был кролик. Споткнувшись об крышку канализационного люка, я начала падать. Удара о землю не последовало, последовал лишь полет вниз. Я летела непонятно куда по какому-то туннелю, летела, словно пресловутая Алиса из страны чудес. Вокруг меня летели не часы и книги, а перевернутые улицы, дома, комнаты, мебель, непонятные окна и искаженные в них люди.

-Неужели я сплю?- ущипнула сама себя.- Нет? Может, ударилась все-таки головой, когда падала и не заметила?

          Я читала сказку и знала, что Алиса приземлилась не совсем мягко, поэтому я зажмурилась в ожидании удара, но его не последовало. Вместо твердого пола я упала в… в воду! Благо плавать я умею хорошо, но все равно такое приземление оказалось для меня неожиданностью. Выплыв на берег и отдышавшись, я осмотрелась. В таком месте я оказалась впервые. Сейчас я серьезно обеспокоилась своим психическим состоянием,  и причиной тому являлось то, что я стояла на потолке! Ну, точнее на небе, но это не меняло суть дела. Над головой раскинулись деревья и цветы. Озеро, в котором я искупалась, простиралось далеко за горизонт.  Его гладь отливала серебром. На воду приземлилась стая незнакомых мне птиц, довольно крупных, имеющих окраску цвета индиго. На горе, справа от меня, под углом в девяносто градусов стояли дома, около семи - десяти. Чуть поодаль от них в таком же положении стояли кровать, подле нее прикроватная тумбочка, у ее ножек лежали книги, куклы. Я потрясенно зажмурилась, ударила себя по щекам, встряхнула головой и открыла глаза. Все осталось без изменения. Но ведь не могут предметы и дома стоять под таким углом и не падать! Я подошла к кровати и взяла подушку, а потом положила на место. Она не упала, лежала так, словно кровать стоит в нормальном положении. Под ногами проплывали облака, слегка щекоча ноги. У меня складывалось впечатление, что тут все положили в коробку, обклеив перед этим ее стенки клеем, и встряхнули хорошенько.

           В одном из домов мелькнуло что-то белое, и я побежала туда. Залезть в дом было сложно, ведь он был третьим снизу, а расстояние домов от земли, или точнее неба, было приличное. Внутри дома все также как и на улице перевернуто с ног на голову: кровати на потолке, шкафы и столы на стенах, стулья и ковры на полу, окно в метре от кровати и тоже на потолке. Меня очень удивило, как шторы не свисали вниз, а висели как будто, так и должно быть, да и все остальные предметы. В конце последней комнаты две двери: одна большая, а другая маленькая. Я попробовала выйти в большую дверь, но открыв ее, передумала. За ней был очень глубокий обрыв, прямо под дверью! Я открыла вторую дверку и на четвереньках выползла наружу, оказавшись на рельсах, затопленных сантиметров на двадцать. Рельсы вели прямо от дверки вперед, но меня это не удивило. Я думаю, меня теперь вообще трудно удивить, если только привести в восторг. Я пошла по рельсам, ведь они должны куда-то привести, я так предполагаю.

          В голове кружили мысли о том, что может я действительно упала и потеряла сознание, что это лишь мое воображение из-за рассказов старика. Немного еще по размыслив, я плюнула на все и решала насладиться, ведь не каждый день я ищу белого кролика в неведомом мне доселе месте.

          Вскоре рельсы разошлись с разные стороны: налево и направо. Вдалеке «левых» рельс я заметила фигуру человека, также как и дали «правых». Фигуры были одинаковы, но, тем не менее, различались. Я, недолго думая, побежала вслед за удаляющейся «левой» фигурой. Я бежала за ней, но никак не могла остановиться, как бы ни старалась! Словно гналась за призраком. Я уже не замечала меняющихся  пейзажей, усиливающихся звуков,  я ничего не видела и не слышала. Фигура скрылась В старой хижинке, стоящей на маленьком кусочке земли, окруженной глубоким обрывом по кругу, лишь один деревянный подвесном мост вел к ее двери. Я импульсивно ступила на мост. Было чувство, что если не сделаю этого, то потеряю себя, потеряю что-то очень дорогое. Я знала, что должна пройти до конца. Я не боялась, что мост упадет, ведь он держится благодаря вере в волшебство, которая не даст мне упасть. Как только я дошла до середины, из обрыва  вылетели прекраснейшие  птицы. Красивее их я ничего в своей жизни не видела! Они окружили мост плотным кольцом. Там присутствовали все цвета мира, переливающиеся и отливающие то пламенем, то льдом. Я вошла в хижину и оказалась в огромном зале, где кружили тысячи пар, словно птицы из глубины обрыва, они рассекали зал на мерцающие огни. В центре зала стояли две одинаковые фигуры рядом со стариком. Потом резко они разошлись в разные стороны. Я доверилась своему чувству и последовала за одной из них. Сделать это было не просто, ведь пары танцевали не прекращая. Я вышла из зала и побежала по туннелю за тенью. Но вскоре она растворилась в стене, как будто ее и не было. Вдруг из-за угла выскочил мой кролик! Он на секунду замер, глядя на меня своими черными, как угольки, глазками и поскакал дальше.

-Ага! Вот и ты!- я побежала за ним.

          Минут через десять ему вновь удалось скрыться от меня. Я забежала за поворот, где он в очередной раз скрылся от меня, и не успев вовремя с ориентироваться налетела на деревянную дверь. Она распахнулась, и я упала на что-то твердое. Заметив мелькнувший за кустом белый хвост, я поднялась и побежала за ним. Не успела я прийти в себя от первого падения, как вновь упала на что-то мягкое, сбив при этом это что-то. Над ухом послышалось такое знакомое чертыханье. Я улыбнулась.

-Что ты тут забыл?- поинтересовалась я, приподняв голову.

-А ты как думаешь?- приподнялся он так, что я теперь сидела у него на коленях.

-Неужели совесть проснулась и заговорила, что девушке очень опасно гулять ночью по улице одной?

-Не дождешься.- усмехнулся.- Просто дед попросил пойти за тобой.

-И как ты меня нашел?

-Никак. Тебя кролик привел сюда. Может, слезешь уже?

          Я слезла с Лео и, улыбнувшись, взяла маленького пушистого зверька из его рук.

-Как он у тебя оказался?- спросила я, гладя мордочку довольному кролику.

-Сам прискакал, как только ты ушла.

-Значит, ты все-таки вышел проводить меня!- воскликнула я и в упор посмотрела на Лео.

           Впервые на его лице я увидела смущение.

-Возможно, но это уже не важно. Пошли уже, а то я замерз.- буркнул он в ответ.

-Пошли.- согласилась я и, немного поразмыслив, добавила-  Возможно завтра ты меня тоже проводишь…- я искоса глянула на него, и заметив улыбку, которую он так старательно пытался спрятать, добавила-  И это уже не важно, потому что точно.

 

 

                Конец.

 


Рецензии