Love at gunpoint

Пролог.

-Черт! Как же холодно...Где носит этого парня?! Я уже три часа тут лежу, и никого не увидела. Первый раз моя мишень так задерживается. Хотя может я его просмотрела или опоздала? Нет... однозначно нет! Я пришла раньше положенного времени и следила за зданием очень внимательно. Пропустить его я не могла. Брр... Как же холодно!- рассуждала девушка, лежа на крыше девятиэтажного здания и пытаясь согреть окончательно замерзшие руки.

                *****

Меня зовут Джеки. Мне двадцать лет. И я ликвидатор. Работа конечно отвратительная, но за эту уборку «мусора» платят очень хорошие деньги. Как я стала снайпером? Легко, выбора, собственно говоря, у меня особого и не было. В десять лет я стала сиротой. Мать погибла много раньше, когда мне было шесть. Я жила с отцом и бабушкой. Фактически воспитывала меня бабушка, потому что отец мой - конченый алкоголик, да и вообще ничтожный человек. Он таким был всегда, но после смерти матери все просто ухудшилось. В общем, бабушка умерла, когда мне было девять, от сердечного приступа. Ну а через год умер отец, от передозировки алкоголем. Меня отправили в приют, откуда я благополучно сбежала. Так было много раз. Меня отправляли в приют, а я всегда оттуда сбегала, чуть раньше, чуть позже - это было лишь делом времени. После два года скиталась по улицам и в итоге вляпалась в таку-у-ю историю, что мама не горюй! Выходом из нее оставалось лишь становление киллером. По - началу была «домашним» ликвидатором, потом, встретившись с Нео, стала наемником элиты, где-то к восемнадцати годам. И вот теперь живу с таким призванием...хех...и живу очень даже не плохо. Меня лично все устраивает.

                *****

«Так, так, так... А вот и он – Каин Ален. Долго же я тебя ждала.- я снова легла на живот, поправила винтовку и начала ждать, когда Ален будет в зоне прицела, держа палец на спуске оружия.- Ну что же, пусть земля тебе будет пухом, мистер Каин Ален.»

-Рей!!! Вот ты где!

От неожиданности я дернула руки, и винтовку сдвинуло немного вправо... я промахнулась!

-Что за...! Не зови меня по имени! И какого лешего ты тут делаешь?!

-Да ладно тебе, Рейен. Тихо, тихо... больше не буду звать тебя по имени, Джеки. Я думаю, нам пора.- Эмми посмотрела вниз.

Я тоже посмотрела в сторону и увидела, что моя цель поднялась с земли и спокойно, как мне показалось, отряхивает пальто. Около него стоят три охранника и озираются по сторонам. Еще около четырех человек бегают внизу. Но нам в принципе бояться нечего. Здание, на крыше которого находится в очень удобном для нас расположении. Оно находится довольно далеко от того, из которого вышла моя цель, у него прямая крыша и скрыто оно более высоким заброшенным зданием, куда и направились охранники.

Обернувшись, я не увидела Эмми. Она благополучно сбежала. И правильно сделала, потому что я сейчас готова была ее пристрелить! Я целую неделю выслеживала этого сноба! Я битых три часа, хотя это и не так долго, я однажды ждала свою цель около четырнадцати часов, лежала на крыше в обнимку с винтовкой, замерзла как собака и почти закончила это задание, как влетело это «чудо» с хвостиками и все испортило!!!

«Ар... Я ее точно убью, если поймаю.»- и сложив винтовку в чехол от скрипки полетела вниз за ней.

 

Глава 1.

-Это мой первый промах...

-Все бывает в первый раз!

-Между прочим, это из-за тебя...- пробормотала я, потирая ушибленную руку.- И вообще, ты ведешь себя как ребенок.

-А вот ты, видимо, слишком рано повзрослела. Надо уметь веселится!- весело заявила Эмми, развалившись на полу, и уставилась в потолок.

-В потолке открылся люк?

-Неа... Я вспомнила нашу первую встречу, ты тогда тоже такой серьезной была, как сейчас.

Я тоже вспомнила нашу первую встречу. Такое чувство, словно это было вчера. Я тогда только приехала в Лондон, точнее сбежала от своего прошлого, и совершенно не знала, как быть. Гуляла себе по городу, никого не трогала, как вдруг... меня сшибло «чудо» с косичками...

                8 лет назад.

-Ой! Извиняюсь. Ты жив?- спросила девчушка легком сарафане и с косичками, разглядывая под собой довольно симпатичного, но уж больно слащавого парнишку.

-Нет! Слезь с меня! Балерина блин.- послышался сухой и наглый тон, которым ей ответили.

-Фу... Как грубо! Мальчики должны быть любезны с девочками и...- девчушка не смогла договорить, так как была бесцеремонно спихнута с ног, на которых она сидела, на землю.

-Я не мальчик!- рявкнула девочки с короткими волосами, цвета плавленого золота, звонким голосом, в котором проскользнула обида.

-Что, правда?! Ой... Извини. Я - Эмми.- рыжая протянула руку блондинке в знак приветствия.

-Рейен.- девочка спокойно ответила и протянула руку в ответ.

                *****

Две девочки, лет двенадцати сидели на берегу прудика и бросали в воду камушки.

-Где твои родители? Они наверно уже ищут тебя.

-У меня нет родителей. Я сама по себе.- ответила блондинка и зашвырнула очередной камушек.- А твои где?

У меня тоже нет. А где ты будешь жить?

-Я еще не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю. А ты где живешь? В приюте или у родственников?

-Нет. Я живу у одного человека, я могу тебя к нему отвести и, возможно, он разрешит тебе остаться. Пойдешь?

Рей внимательно посмотрела на собеседницу. В ее взгляде Эмми прочла настороженность, недоверие и тревогу, но после некоторого молчания она все же согласилась пойти, ведь не ночевать же на улице, хотя она и привыкла спать на улице а Лондоне так уже не сделаешь. Климат здесь был намного холоднее, чем в ее родном городе, да и Эмми выглядела как хороший человек, которому можно было доверять.

-Вот и славно! Но лучше тебе придумать прозвище и пользоваться им, а не именем.- задумчива произнесла Эмми.

-Зачем? У меня плохое имя?

-Нет. Имя Хорошее, но его лучше никому не говорить, так безопаснее.

С минуту девочки молчали, но потом Эмми сказала:

-Придумала! Может Мэри, хотя... нет, или Ким... Точно! С этой минуты ты Джеки.- Эмми размышляла, не замечая Рейен.

-Почему? Оно же мужское.- спросила озадачено Рей

-Никакое ни мужское! Я выбрала имя по значению.

-По значению?- спросила теперь уже Джеки, а про себя подумала.- Что за бред.

-Да. Джеки значит луна.

-Луна? Хах... А твое прозвище наверно значит смех?- спросила Джеки с сарказмом.

-Почти. Эмми – значит улыбка. Кстати мое настоящее имя Сара. Только запомни, его знаешь только ты, поэтому никому не говори его.

-Хорошо.- пообещала Джеки, а потом спросила.- Почему ты назвала мне свое настоящее имя?

-Почему ты спрашиваешь?

-Я не знаю.

-Вот и я не знаю, просто я тебе верю.- сказала Эмми и улыбнулась своей ласковой, доброй улыбкой.

               

Глубоко погрузившись в воспоминания, Джеки даже не заметила, как погрузилась в объятия Морфея.

-Вставай давай! Подъем! Ну, Джеки, проснись!

-М-м-м... Что ты меня тря-я-ясешь?- сонно протянула я  чувствуя как Эмми меня нещадно тормошит.- Дай поспать!- я попыталась остановить исчезающий сон.

-Вставай ужинать!- крикнула Эмми и спихнула подругу с кровати.

Я сначала не поняла что произошло. Вроде лежала на мягком матрасе и резко упала на что-то твердое, словно сквозь кровать прошла. Но потом я поняла что случилось.

-Ай! Ты что творишь?! Совсем страх потеряла?!- возмутилась я.

-Вставай и пошли, а то остынет все.- сказала Эмми и ушла на кухню.

-Угу.- буркнула я и, подняв с пола одеяло и подушку, кинула их на кровать.

Я мельком взглянула в не зашторенное окно. На улице снова шел дождь. В Лондоне это не редкость. Хоть дождь бывает в Лондоне чаще чем Солнце, я все равно не могу привыкнуть ко всей слякоти, мокроте, прохладе, а иногда и холоду, влажность. Но несмотря на это город я люблю, я прожила здесь уже достаточно времени, привыкла и полюбила его. Небо темно-серого цвета говорило о том, что дождь еще не скоро кончится.

Я зашторила окно и пошла на кухню. Квартирка у нас с Эмми хоть и была маленькой, но зато уютной. Она состояла из двух крошечных комнаток, кухни и ванной. Вся квартира выполнена в синих, голубых и фиолетовых цветах, довольно холодных, но красивых.

На кухне я села за стол. Эмми уже все накрыла и ждала меня.

-Сколько тебе было дано времени на это задание?

-Три недели, хотя теперь уже две. Я бы закончила его сегодня, если бы кто-то не подкрадывался ко мне со спины, а оставался на своем месте.- я покосилась на Эмми, довольно красноречиво.

-Мне стало скучно. И тем более я не подкрадывалась, а тихо подошла, я же не знала, что ты промажешь.

-Ну-ну...

-В следующий раз я буду топать, как слон.- я усмехнулась, Эмми продолжила.- Что теперь будем делать? Его теперь охранять будут как зеницу ока...

-Ты права. К нему так просто не подберешься.

-Почему ты так спокойна? Ты собираешься отказаться от этого задания?

-С чего ты взяла?- я подняла на подругу глаза.

-Но ты же сказала...- произнесла недоуменно она.

-Я сказала, что это будет не просто. Хотя мне все равно, я уже подобралась к нему почти.

-Что?! Но как?!- выдохнула Эмми, округлив глаза.

-Помнишь, я месяц назад документы в академию одну подала?- спросила я.

-Да, но как это относится к Алену?-  Эмми явно не понимала, к чему я клоню.

- Ну, так слушай, там учится его сестра. Ее зовут Леона, она наша с тобой ровесница и я уже познакомилась с ней, и даже нашла общий язык.

Эмми надулась о отвернулась. Я поставила тарелку в раковину и посмотрела на подругу.

-Ты чего?

-Ничего!- буркнула она.

-Ага... Я поняла, ты ревнуешь!

Эмми посмотрела на меня как-то странно.

-Нифига! Было бы к кому ревновать!- попыталась она препираться, но меня-то ей не провести.

-Значит, ты ревнуешь! Ревнуешь, ревнуешь, ревнуешь...- начала я ее дразнить.

С громким криком: «Сейчас огребешь!»- Эмми прыгнула на подругу. Девушки со смехом упали на пол.

                *****

Около зеркала стоит девушка и критически оглядывает свой внешний вид.

На ней надеты белые джинсы-дудочки с черным кожаным ремнем, высокие кеды, белая майка с надписью и черный пуловер.

Девушка взяла расческу и попыталась привести волосы в порядок, но как она не старалась светлые коротко подстриженные волосы торчали во все стороны.

-Ну и ладно.- пробормотала я.- Эмми, я пошла!- взяла сумку и пошла к входной двери.

-Угу...- промямлила сонная девушка, выползшая из комнаты.- Когда вернешься?

-Не зная, я ушла.- дверь за блондинкой захлопнулась.

                *****

С Леоной мы встретились около академии.

Леона Ален - милая девушка, добрая, мне ее даже жаль, ведь она скоро лишится брата. Они с братом очень похожи. Такие же малахитовые глаза, медные, чуть вьющиеся волосы и смуглая кожа. Как и у Каина, у Леоны, когда она улыбается, появляются очаровательные ямочки на щеках.

После учебы, Леона пригласила меня к себе в гости. Я же согласилась, это ведь для меня шанс подобраться к своей жертве.

Мы приехали к ней. Другого я и не ожидала увидеть. Жила она в шикарном высотном здании. Наша с Эмми квартира просто ничто по сравнению квартирой Аленов.

Мы сидели и разговаривали, когда кто-то пришел. Леона пошла встречать пришедших. Это был ее братец, что и следовало ожидать. Он зашел в комнату и внимательно посмотрел на меня.

Я встала с дивана представилась:

- привет! Меня зовут Джеки.- я попыталась дружелюбно улыбнуться, вроде получилось, и протянула ему руку для приветствия.

 Парень лишь оценивающе посмотрел на меня, фыркнул и пошел на второй этаж.

«Вот козел! Да с таким презрением фыркает! Ну посмотрим, как ты будешь выпендриваться с пулей между глаз!»- думала я.

Девушка показала язык поднимающейся фигуре Каина и пошла за Леоной, но она даже не заметила, что он увидел ее проказу в зеркале, висевшем на стене. На этот жест Каин лишь ухмыльнулся и скрылся за поворотом.

                *****

Все шло совершенно не по плану. Джеки не успевала по срокам, поэтому она попросила больше времени на задание. Нео согласился, хотя и без особого энтузиазма. Уже прошло три недели. Леона полностью Джеки. С каином вообще ничего не получалось. Он постоянно подтрунивал и издевался над девушкой. Также Эмми уехала и уже неделю Джеки жила без нее. Все потому что у Эмми появилось задание в Норвегии.

                *****

Я ввалилась домой, злая как не знаю кто, по пути на кухню набирая номер Эмми.

После нескольких гудков она ответила:

-Алло, Джеки, ты как всегда не вовремя.

-Ну уж прости. Как дела?

-Опа! Что случилось?

-Ничего. С чего ты взяла, что что-то случилось?- кисло поинтересовалась я.

-По голосу слышу - ты злая и еще моя Джеки не спрашивает никогда  как дела.- Эмми хихикнула - Ну и?

-Браво, угадала. Я ненавижу это задание.

-Что, поссорилась с как там ее... Леоной?

-Нет. С ней как раз все отлично, а вот ее братец... Ар... Как же я хочу уже пустить ему пулю в его тупую голову. Этот идиот, как же я его ненавижу!

-Ненавидишь? Уверенна?

-Ты о чем?

-Ну... От ненависти до любви не далеко и...

-Иди к черту! Я его не полюблю никогда! Этот урод...

-Эй! Уродом его назвать невозможно, ты приглядись, он же красавчик.

-Эмми,- прорычала я- урод он в другом смысле! Он меня бесит, а особенно эго фраза: «Свали дите с дороги» или: «Мелким слова не давали!»

-Ага! Все понятно. Задели твою женскую гордость, вот ты и злишься.

-Эмми, иди на... задание! Пока.

-Бегу, бегу. Удачи с заданием, смотри не влюбись.- в трубке послышался смех, а потом короткие гудки.

 Я кинула телефон на пол и легла на диван, включив телевизор. Шел какой-то сериал. Что за сериал мне было абсолютно безразлично. Телевизор работал только для виду, задний план так сказать.

«М-да... У Эмми все связано с любовью. И как только такой человек, как Эмми , может быть наемным убийцей?- думала я.- Она ведь такая добрая. Ей бы больше подошла профессия врача или учителя, хотя когда она брала в руки оружие, то становилась словно другим человеком. Глаза ее становились холодными и злорадными. Я не люблю ее такую. Если бы я закончила задание чуть раньше, я бы смогла сама выполнить задание и отправиться в Норвегию, а Эмми смогла бы заняться просто слежкой. И как ей только в голову могло прийти такое! Что бы я влюбилась в этого... в этого... низкого, жалкого, противного и вообще высокомерного идиота!»

С такими мыслями я задремала.

...Две девочки идут по коридору в большом здании. По пути им встречаются другие дети разных возрастов. Девочки остановились около огромной дубовой двери.

-Дальше сама. Главное- будь уверенна и не тушуйся, тогда все будет хорошо.

-А ты со мной не пойдешь?

-Нет, мне нельзя. Нео не любит, когда к нему приходят без его вызова. Не бойся, иди!- девочка похлопала по плечу свою собеседницу и подтолкнула к  двери.

Я постучала и, не ожидая ответа, вошла. Эта дверь вела в кабинет. В кресле, за большим столом, сидел мужчина и перебирал бумаги.

Он посмотрел на девочку поверх бумаг.

-Ты кто?- его голос прозвучал, как гром среди ясного неба.

Его тембр был приятный, но какой-то холодный. От него было как-то не по себе.

-Меня зовут Ре... Джеки.

Мужчина пристально посмотрел на девочку, та при этом вся сжалась.

-Сядь.- он кивнул в сторону дивана.

Он говорил спокойно, но по его голосу я поняла, что он не просит меня сесть, а приказывает, и лучше бы мне выполнить его приказ по-хорошему.

Я села и стала рассматривать мужчину. Он был высоким, крупным. Одет в белую рубашку с галстуком, остальную часть одежды я не видела, так как мужчина сидел за столом. Пиджак лежал около меня, на диване. Волосы коротко подстриженные, черные. Черты лица грубые и жесткие, но привлекательные. Глаза темно-карие, глубокие, почти черные.

Мужчина резко поднял на меня глаза и посмотрел в упор. Я смутилась, но взгляд не отводила, даже когда почувствовала, что мои щеки начали гореть. А мужчина с минуту где-то смотрел на меня, а потом улыбнулся. Улыбка у него приятная, располагающая к себе, я не ожидала что такой человек может обладать такой красивой улыбкой. Она сразу же преображала его лицо. Оно становилось таким трогательным, заботливым...

.....В следующую минуту девочка стоит и смотрит на мишень.

-Браво! Все попадания прямо в цель и ни одного промаха!

-Спасибо, Нео, можно уже закончить? Я устала.- девочка посмотрела на мужчину в черном костюме и слегка улыбнулась.

-Джеки, Джеки, в нашем деле главное-  тренировки.- он посмотрел на девочку, потрепал ее по голове и сказал:

-Ладно, иди.

....Далее девушка лет пятнадцати стоит у стула, на котором сидит связанный мужчина.

-Кто ты такая? Развяжи меня быстро!

Девушка, казалось, не обращала на него внимания и заряжала пистолет.

-Слышишь ты! Быстро развязала меня или тебе не поздоровится!- закричал мужчина, чуть ли не брызгая слюной.

-Заглохни.- спокойно ответила девушка.

-Что? Что ты сказала, соплячка?! Ты думаешь, меня искать не будут? Ошибаешься! Как только меня найдут, тебя...- мужчина резко замолчал и сглотнул нервно, к его лбу был приставлен пистолет.

-Я сказала тебе, заглохни.- сказала спокойно девушка и выстрелила.

Прозвенел будильник.

-Тьфу ты! Дурацкий сон. Настроение с утра пораньше испорчено.- пробубнила я, выключая будильник.

Перед моими глазами все еще стоял стул с привязанным к нему мужчиной. Его глаза открыты и с ужасом смотрят в пустоту, они уже покрылись легкой белесой пленкой. Во лбу его была дыра от пули, по которой стекала кровь.

Я тряхнула головой, отгоняя проклятое видение. Мне часто снятся люди из прошлого, люди, которых я убила. Из-за этого я всегда пью на ночь снотворное, после него мне не снятся сны, а если я и забываю его выпить, то мне снится моя прошлая жизнь и отнюдь не самые приятные ее моменты, как сейчас.

Быстро собравшись, я поспешила в академию.

На автобус я опоздала, времени ждать другого у меня не было, и я пошла пешком.

М-да... придется снова слушать лекцию от Леоны по поводу моего халатного отношения к учебе и пунктуальности. О-о... вот и она звонит.

-Алло.

-Джеки, ты где?

-Иду в академию, а что?

-Ты в курсе, что через пять минут начнутся занятия?- спросила Леона с беспокойством.

Она всегда так волнуется обо мне. Мне это с одной стороны приятно, ведь после смерти бабушки обо мне пеклась лишь только Эмми, но с другой стороны мне было противно. Противно за себя, ведь я скоро буду предателем, я убью дорогого человека для Леоны, я причиню ей нестерпимую боль и исчезну из ее жизни. Я не хочу исчезать из ее жизни, я не хочу уходить из академии, я нашла там много друзей и я впервые в своей жизни живу как нормальный человек.

-Угу... Слушай, я не могу говорить. Скоро буду.- спокойно произнесла я, хотя в душе было неспокойно из-за непрошенных мыслей и еще из-за того что придется мне выслушать от миссис Стюарт, если я опоздаю.

Я скинула звонок и побежала, но на повороте с кем-то столкнулась и чуть не упала.

-Смотри куда прешь?- рявкнула я.

-Что?- раздался насмешливый голос.

Голос показался мне знакомым, я подняла глаза и опешила.

Напротив меня стоял Каин и гаденько так улыбался.

-Сгинь с дороги, нечисть!- я глянула на него и заметила в его руках мой телефон.

Должно быть, когда я с ним столкнулась, его выронила.

-Верни.

-Ну нет, и вообще мне пора.

Он покрутил у меня перед носом телефоном и нагло посмотрел на меня, как бы говоря: « Ну и что ты теперь сделаешь».

Его наглая, вредная рожа меня окончательно доконала. Итак день выдался не очень хороший, так после встречи с ним вообще превратился в один сплошной кошмар.

Я резко подалась вперед и наступила ему на ногу. Каин видимо не ожидал такого, я выхватила телефон и крикнула:

-Пока, придурок!

Ох... Зря я это сделала. Эта мысль пришла слишком поздно. Я даже не успела ретироваться, да что там, я даже звука издать не успела, как была прижата спиной к стене.

«Блин! Ну и взгляд! Медуза-гаргона нервно курит в сторонке.»- пронеслось в моей голове.

-Слушай меня внимательно , девочка. Я не советую тебе больше так делать. И попридержи свой язычок, а то нарвешься на что-нибудь.- последнюю часть фразы он прошептал мне почти в самые губы, после чего резко выпрямился и ушел.

Я же еще некоторое время приходила в себя, стоя у стены, кажется, я даже разучилась дышать.

Нервно сглотну, я посмотрела на часы. Я уже опоздала на занятия на пятнадцать минут, а идти мне до академии в лучшем случае минут десять и это бегом.

-Твою дивизию!- воскликнула я и что было сил побежала.

«Ну ничего. В этот раз тебе удалось вывести меня из себя, но это временное явление, в первый и последний раз. Я тебе еще устрою счастливую жизнь и пышные похороны, обязательно. Ты у меня получишь то, что заслужил и ответишь за все свои слова, Каин Ален.»- с такими мыслями Джеки влетела в класс и села рядом с Леоной, не услышав лекций от миссис Стюарт, так как последняя еще не пришла.

 

Глава 2.

Девушка стоит у окна на десятом этаже. В помещении темно и одета она в черное, поэтому ее не видно с улицы. Она держит наготове винтовку.

Вот из здания находящегося напротив появляются двое мужчин лет сорока в строгих костюмах.

Девушка нацелилась на одного из них.

Мужчины смеются и пожимают друг другу руки. Вдруг один падает на землю. Второй пытается его поднять, но увидев во лбу упавшего дырку от пули, с ужасом отшатывается, но убежать ему не судьба.

Легкий хлопок и вторая цель девушки падает замертво.

-Все. Осталось еще двое и можно отдохнуть.

Я отошла от окна и направилась вниз. Видок у меня был тот еще, хотя это  и не мудрено, я уже облазила всю крышу, пока ждала предыдущую цель. Я спустилась на первый этаж и вышла из подъезда.

На бордюре сидела девушка и зажимала рукой рот. Она вся дрожала, глаза были полны ужаса и слез. Она сидела, подогнув под себя ноги.

«Черт! Неужели она все видела? Где она была и почему я ее не видела?! М-да.. Рей, Рей,  теряешь сноровку.»- подумала я, подходя к ней.

Я дотронулась до ее плеча. Она резко развернулась ко мне, вскочила на ноги и так заорала... Я думала, что у меня уши отвалятся, это просто звуковая атака.

Недолго думая, я поддалась вперед и закрыла ей рукой рот. Девчонка испуганно на меня уставилась и захлопала глазами. Мне этот жест показался смешным. «Прямо как корова из мультика, Такие же длиннющие ресницы. Интересно сколько туши было угрохано на ее глаза?»- про себя усмехнулась я.

Она заметно побледнела, видимо я все-таки улыбнулась. Я чуть подтолкнула ее. Она уперлась спиной в столб. Я приблизилась к ее лицу и на ухо ей прошептала:

-Если не будешь кричать, я отпущу тебя. Ясно?

Она кивнула, я убрала руку от ее рта.

-Блин! Сколько ты блеска вылила на губы,- пробормотала я, пытаясь вытереть о забор у тротуара руку, но мерзкая жидкость не очень хорошо оттиралась.

-Это ты их..- она кивнула в сторону двух трупов. Я не ответила и отвернулась, взяла сумку и собиралась уйти, но...

 -Спасибо!

На моей шее повисла эта девушка. Я ошарашено посмотрела на нее.

-Ты что творишь! Отцепись от меня.- я попыталась ее отцепить, но она никак не отцеплялась.

Минуты две она еще висела на мне, но потом, видимо, ее совесть проснулась, и она меня отпустила. Я отшатнулась от нее как от прокаженной. А эта... эта... В общем она стояла и...

Извините, я находилась в шоке! Моя челюсть упала на землю со стуком.

«Она улыбается?! Она что больная что ли?»- думала я.

В голове моей появилась вредненькая мыслишка, она твердила мне: «Может пристрелить или напугать ее?» Я отбросила ее пинком в самый дальний угол своего разума и выдавила из себя:

-Ты ненормальная что ли?

- Нет,- она улыбнулась.- Ты спасла меня,- она поймала мой непонимающий взгляд- Меня хотели отдать одному из тех двоих, но когда ты их убила, охранник, который меня вел, испугался и убежал, совершенно забыв про меня. У меня ничего с собой нет, поэтому я говорю тебе спасибо.

-Ты серьезно?- я не узнала свой голос, он прозвучал как-то необычно, по-детски.

-Я...

-Я надеюсь, что ты ничего не видела и не знаешь.- перебила ее я и невозмутимо взглянула на нее, развернулась на каблуках и пошла на следующий пункт назначения.

Я приехала на час раньше положенного времени и уже устала ждать. Очень хотелось домой под теплое одеяло или хотя бы чашку горячего час. Сейчас я жалела, что Эмми нет рядом со мной, она бы принесла чая и еще что-нибудь пожевать.

-Твою...!- раздался мой вскрик, но его никто не услышал из-за дождя, только что начавшегося.

 Хотя нет. Дождем это назвать было нельзя, это больше похоже на ливень.

Даже не похоже, а точно шел проливной ливень. Он начался неожиданно. Небо потемнело с огромной скоростью. А я так надеялась, что успею домой до дождя... Теперь понятно выражение «льет как из ведра». У меня было ощущение, что  я стою под душем, очень холодным душем.

Я ждала уже минут сорок и мои ожидания оправдались. Я закончила работу и пошла домой.

До дома добралась я уже за полночь. И почти сразу же легла спать. Снилось мне... Блин, ну вот что за напасть? Мне снился Каин.

Я с криком проснулась и из-за резкого движения не удержалась и поздоровалась с полом. Что мне снилось я так и не смогла вспомнить, но этот гад был в моем сне.

Что-то мне подсказывало, что Эмми как обычно была права. Но я быстро отмела эту мысль.

Времени на сон уже не осталось. Я собралась и пошла к Леоне. Сегодня я точно закончу это задание чего бы мне это не стоило.

После двух часов сидения у Леоны у меня появился шанс обо всем подумать. Дело в том, что ей позвонили и попросили куда-то срочно подъехать и забрать документы.

Она предложила мне посидеть у нее до ее возвращения, и я согласилась. Как же я хотела, чтобы все это кончилось, а еще я хотела есть.

Приготовив быстро салат и пару бутербродов, я пошла в комнату за чашкой. Не люблю, когда вещи лежат не на своих местах.

Я ненадолго задержалась перед телевизором, засмотрелась каким-то фильмом. Когда я вошла на кухню, я остановилась как громом пораженная. За столом сидела эта заноза в моей... кхм... жизни и в наглую пожирала мой обед.

-Эй! Какого... ты здесь делаешь?!

Каин повернулся ко мне в пол оборота и, невозмутимо доев бутерброд, сказал:

-Ну вообще я здесь живу, а сейчас как видишь ем.- он нагло ухмыльнулся.

Как же хочется его задушить.

-А вот что ты здесь делаешь?

-Не твоего ума дело!- рявкнула я и хотела выйти из кухни, все равно аппетит испорчен.

-Ты не огрызайся, не у себя дома. Я ведь не Леона, выгнать могу запросто.- медленно и с расстановкой проговорил он, кладя в рот кусочек шоколада.

Я невольно проследила за тем, как он ест шоколад. Уходить из кухни расхотелось, и я нервно сглотнула.

-Хочешь?- невинно спросил он.

Вот тут-то я поняла, что слишком долго на него смотрю. Я сделала непробиваемое лицо холодный взгляд и со всей злостью сказала:

-Иди к черту!

Я шага не успела сделать, как оказалась прижатой спиной к стене.

«Кажется, это стало входить у меня в привычку.»- промелькнуло у меня в голове.

Каин облокотился руками о стенку по обе стороны от меня, блокируя все выходы для побега.

-Хорошо, но ты со мной.- его горячее дыхание обожгло мне ухо.

Каин был так близко ко мне. В надежде его оттолкнуть, я уперлась руками в его грудь. Ой! Зря я это сделала. Когда мы с ним спорили, я не заметила, в чем он был одет, но сейчас я не только видела, но и чувствовала это. Его рубашка была полностью расстегнута и руками я упиралась в голую грудь.

«Ого! А фигура у него ничего.»

Прищелкнув языком, Каин поднял мое лицо за подбородок и произнес:

-Я предпочитаю, чтобы мне смотрели в глаза.

От такой близости мне стало не по себе. Я злилась сама на себя. Попытки оттолкнуть его от себя не увенчались успехом.

-Ты...ты... гад! Пусти меня быстро!

Каин вдруг быстро приблизился к моему лицу, и между нашими губами было всего пару миллиметров. Я чувствовала его дыхание, такое теплое. Мне казалось, что он издевается надо мной. Было ощущение, что Каин больше ничего не будет делать, не поцелует меня.

Я должна радоваться этому, но не могу, я хочу почувствовать вкус его губ, я хочу этого поцелуя хотя бы раз. Я даже не заметила, как закрыла глаза и потянулась к нему. Но...

Он остановил меня, приложив большой палец к моим губам, и смотрел мне в глаза с победной улыбкой.

От этой его улыбочки я сразу пришла в себя, словно на меня ведро холодной воды вылили. Я оттолкнула его руку.

-Ты... ты... ты... ничтожество! Пусти м...

Дальше договорить я не успела. Каин впился в мои губы страстным, требовательным поцелуем. Я была в шоке и не отвечала. Видимо Каину такой расклад дел не понравился. Он слегка прикусил мою нижнюю губу. Я ответила на поцелуй. Еще никто меня так не целовал. Это было грубо и нежно одновременно, ласково и агрессивно. Его губы были мягкими и пахли шоколадом.

Одна его рука была у меня на затылке, и пальцы его перебирали мои волосы, другая обвилась вокруг талии, прижимая меня к себе еще сильнее.

Через минут пять Каин отпрянул от Джеки. Он потерял контроль, как неопытный школьник. Хриплым голосом он проговорил:

-Иди, поешь, я тебе там оставил.- он развернулся и ушел.

Джеки смотрела в направлении удаляющихся шагов. Казалось, что она просто потерялась и не понимала, где сейчас находится. Ей понадобилось минут десять, чтобы прийти в себя. Дрожащими пальцами девушка дотронулась до своих губ. Она сползла по стенке вниз.

Я до сих пор ощущаю их прикосновение, аромат его одеколона и необычный вкус его губ. Губы его имели вкус сигарет и шоколада. Странное сочетание, но мне понравилось. Сама по себе у меня на лице появилась мечтательная, дурацкая улыбочка.

В голове моей было множество мыслей, но самыми важными были две: первая-  люблю ли я Алена, вторая- смогу ли я его убить.

И на первую и на вторую ответ был положительный.

От размышлений меня отвлек телефонный звонок. На экране высветился неизвестный номер. Скорее всего это Нео, потому что в моем телефоне есть номера Эмми и Лео.

-Алло.- я встала с пола и села за стол.- Да.

-...

-Сегодня?! Я еще не готова.

-...

-Месяц. Да, я понимаю, что уже прошел срок.

-...

-Понятно. Все закончится сегодня.

-...

-Пока.

Я сидела и думала о своем положении.

Первое- я люблю Алена, второе- я должна сегодня его убить, третье- я это сделаю, так как это дело принципиально для меня, так сказать профессиональная гордость. Я доведу дело до конца.

Вскоре вернулась Лео. МЫ пошли прогуляться. Все время я думала о Каине.

-Ты чего такая расстроенная?

-Я? Ничего, просто задумалась.- я провела рукой по карману, в котором лежал пистолет.

Мы гуляли где-то часов до десяти вечера. Мы уже подошли к входной двери квартиры Лео как вдруг она открылась и оттуда вышла какая-то девушка. Она была явно чем-то недовольна. Резко ударив по двери, она пошла вниз. Дверь с грохотом захлопнулась.

-Опять Каин...

-Его девушка?- эти два слова дались мне с большим трудом.

От одной только мысли, что Каин и эта... были вместе, мое сердце болезненно сжималось, на душе бушевала буря.

-Бывшая. Он с ней уже как месяца два расстался. Такая гадина, я скажу тебе.

Мы зашли в квартиру.

Ближе к двенадцати Леоне кто-то позвонил и ей нужно было уйти минут на двадцать.

-Джеки, ты же не будешь скучать? Я скоро приду. А ты можешь с Каином пока поболтать, он в своем кабинете,- поймав мой скептический взгляд, она быстро сказала- или телик посмотреть.

Она быстро чмокнула меня в щеку и ушла.

Это отличный момент для меня. Я взяла пистолет из куртки и пошла на второй этаж. Подойдя к двери кабинета, я, немного помешкав, вошла.

Каин сидел в кресле с закрытыми глазами. Его грудь медленно поднималась и опускалась.

«Спит,- подумала я.- Для него это даже лучше.»

На душе было паршиво, словно кошки скребли.

Я сделала один шаг вправо и не заметила небольшой тумбочки- подставки. Я ее задела и чуть было не уронила бронзовую статуэтку, стоявшую на ней.

-Какие люди. Неужели соскучилась?

Я резко обернулась и встретилась взглядом с Каином. Он был немного сонным, но от этого таким милым. Я нервно сглотнула и отвела взгляд.

-Что ты здесь делаешь?

-Я? Да так ...Дело здесь есть.

-Дело? Неужто в любви признаться пришла?- нагло улыбаясь во все тридцать два зуба, спросил он.

-Иди к черту!- я густо покраснела.

-Это видимо твоя любимая фраза,- немного помолчав, он продолжил.- С тобой хоть к черту, хоть к Богу.- говорил он серьезно.

-Путевку к Богу я тебе обеспечу, хотя с тобой и не собираюсь к нему идти.

Я вынула из кармана пистолет и направила его на Каина. Он поднялся с кресла. Вид у него был серьезный, ни капли усмешки.

-Опусти-ка игрушку, а то..- Он хотел сделать шаг мне на встречу, но я не позволила.

-Не подходи.- я сняла пистолет с предохранителя.

-Ты не выстрелишь, не сможешь.- он смотрел мне в глаза.

Меня выводило из себя его спокойствие. Где? Где его насмешки и издевки?! Почему он так спокоен? Неужели он думает, что я не выстрелю, Неужели считает, что все это блеф?

У меня много вопросов и ни одного ответа на них. Было очень, очень плохо. Хотелось плакать, но я держалась.

-Ошибаешься.

-Нет, сил не хватит. Ты меня любишь. И любишь уже давно.

Я хотела сказать что-то в свое оправдание, но не знала что. Следующие слова его шокировали меня.

-Ты не хочешь этого,- он посмотрел мне в глаза.- и еще, я люблю тебя.

Я смотрела на него ошарашено. Ни капли насмешки. Я взяла себя в руки и с безразличием произнесла:

-Мне все равно.

Наведя на него пистолет, я выстрелила.

Через несколько секунд на белоснежный мягкий пушистый ковер закапала темно-красная густая жидкость. Кровь. Красное на белом потрясающее сочетание цветов, всегда его любила.

Я взглянула на лицо Каина. Он слегка улыбался, глаза его смотрели насмешливо и нежно одновременно, но было в них еще что-то, грусть.

Каин осел на пол , продолжая смотреть на меня. Я, развернувшись, пошла к выходу, бросив через плечо:

-Прощай.

-Еще встретимся.- донеслось до меня.

На душе все бунтовало, просило вернуться, помочь, обнять и не отпускать, но я продолжала идти вперед, не обращать на свои чувства внимания. У выхода из подъезда я встретила Леону.

-Джеки, прости, что так долго, ты уже уходишь?

-Да.

-Ой! Что это у тебя?- она посмотрела на пистолет у меня в руке.- Он прямо как настоящий, а ты...

-Леона,- перебила я ее- прости меня, если сможешь. Мы больше не увидимся.

-Что случилось? Почему?

-Иди домой, может, ты успеешь спасти своего брата, хотя он уже и так потерял много крови.

Я шла по улице. Народа не было. Улица была пустынна. Настроение паршивое.

Зазвонил телефон. Это был Нео.

-Алло. Все кончено, задание выполнено.

-...

-Что?! Что ты сказал?! Как это задание отменено?!

-...

Я опустила телефон и сбросила, не дослушав, что говорил Нео.

Из глаз текли слезы. На сердце тоска, я чувствовала боль и пустоту.

Немного успокоившись, я позвонила Эмми.

-Ты спишь?

-Офицыально сплю.

-А ходят слухи, что ты притворяешься.

-Об этом писали...,но это сплетни.

Я хмыкнула.

-Что случилось?

-Задание отменено.

-И чего ты такая грустная?

-А я его уже выполнила.

-Ну и? Это плохо?

Я всхлипнула.

-Значит, я была права, ты влюбилась.

-Это прошлое, которое не изменишь.

 

Эпилог.

Небольшая возвышенность. Около лестницы, облокотившись о забор, стоит девушка с золотыми волосами, длиной чуть ниже лопаток. Она смотрит на парк, находящийся под возвышенностью.

«Прошло уже полгода. Я ушла из организации и сейчас работаю журналистом в одном хорошем издании. Жизнь постепенно налаживается и без него.»

Девушка смотрит на парк, но не красотой его любуется, а смотрит на двух человек на скамейке. На девушку и мужчину с медными, чуть вьющимися волосами, смуглой кожей и малахитовыми глазами.

Девушка стоит напротив парня и что-то ему говорит, сильно жестикулируя, а он улыбается ей в ответ. Она так похожи друг на друга.

«Узнаю Лео, она ничуть не изменилась»- я улыбнулась.

-Эй! Рей, вот ты где.

Ко мне подошла Сара и встала рядом со мной.

-Не хочешь подойти и поздороваться?

-Нет.

-А то и видно! Вот-вот с места сорвешься и побежишь к ним.

Я улыбнулась.

-Ты его любишь?

-Люблю.

-Тогда почему не идешь?

-Так будет лучше...

-Кому? Тебе не особо хорошо, как я погляжу.

-Зато он счастлив.

-А ты? Ты счастлива?

-Относительно. Эй! Ты хочешь от меня избавиться что ли?

-Чего? Нет, хотя...

-И вообще, если я уйду, кто будет тебе косички плести?- я слегка дернула Сару за косичку.- Ты ведь пропадешь без меня!- я подмигнула подруге, за что получила легкий подзатыльник.

Мы рассмеялись и пошли за вещами, сегодня улетаем в Чехию.

Две девушки развернулись и пошли прочь. Вслед одной из них смотрит мужчина. В его малахитовых глазах пляшут чертики, а на губах играет хитрая улыбка.

-Мы еще встретимся с тобой, Джеки.- прошептал он и пошел в противоположную от нее сторону, к выходу из парка.

«Обязательно встретимся, это я тебе обещаю, моя беглянка.»- подумал он.

                КОНЕЦ.


Рецензии