ФБ-статусы. Без купюр...

Привет! Всем!

Не перестаю отвечать на вопрос Фб, и радуясь тому, что я умею думать. И искренне радуясь тому, что мои фб-шные френды тоже умеют это делать хорошо)). пришла мне такая идея в голову....

Два здания (вольное продолжение великой саги о КОЛЬЦЕ ВСЕВЛАСТИЯ).

Надеюсь, напоминать Вам оригинальную историю не надо...

Фродо шёл к горе, но он не понимал, где она находится, он заблудился. Он знал, что её надо найти. Обязательно. Но кольцо мало-помалу вытягивало из него силы...

Сегодня, слушая и вникая в звуковой ряд и наблюдая за меняющимися картинками, на канале 1+1 я услышал слово-ключ, которое и запустило мой поток сознания.

Два здания. Продолжение...

Середмістя, ось це магічне слово....

Два здания.

Середина города - Срединные земли - Средиземье. Такой логический ряд выстроился у меня в голове. И картина наполнилась для немного иным, более фэнтезийным смыслом. Две башни приобрели вполне логическое воплощение в двух зданиях - КМ и АП. Между ними и происходят все события. Возле одного стоят орки Сарумана, сами решайте возле какого, но по мне так г-на Саруминова... , возле второго орки г-на Сауревича.

Между ними земли Рохана и Гондора, в моей вольной трактовке - Майдан))))) и окрестности. Средиземье...

Ночь на первое декабря стала для меня первой атакой на вольные земли Рохана. И Хельмовой Патью. Жители Киева - и окрестностей - 1-го декабря - пришедшими на помощь своим братьям, правда без Гендальфа, всадниками Рохана. Орки были метафорически повержены. И перешли к фазе активной защиты. Далее продолжать не вижу пока смысла. На этом пока вторая серия закончилась.

Хочу, чтобы не было третьей. Не хочу штурма Минас-Тирита. Нет!

Найдите в себе понимание моих желаний. Поддержите меня, в силу своего разумения))) я знаю, у вас это хорошо получается...

Всё таки немного юмора, чтобы веселее жилось...

Помните, после распада Братства Кольца, осталось три фигуры - представителей разных рас - человек, эльф и гном. Один из них, человек - Арагорн, стал Королём. И как грится, стали они жить долго и счастливо. Жить-поживать и добра наживать...

Их было трое... Оппозиционеров тоже трое.... (Гендальф в юбке - в колонии.) Просто включитесь в игру, поиграйте, кто из них кто, у меня пока получается два гнома-переростка и один полуэльф. Жду Короля.

И как человек хороший я прошу прощения у орков... ой, ну Вы поняли меня...

Ваш Пётр.

P.S. Вчера, 11.12.2013 г., Минас-Тирит отстояли. Арагорн, для меня, это народ. Жду похода к Оку Саурона...


Рецензии