Одна история из жизни

Природа так не постоянна… Вот, например, только сейчас небо было затянуто темными грозовыми тучами, а через минуту все прояснилось, стало тихо и солнечно. Сейчас, лежа на кровати, мне видно в окне лишь небо и верхушки деревьев, прогибающихся под напором ветра. Клен- самое высокое дерево под моим окном, причудливо раскачивается из стороны в сторону, задевая большими листьями стекло окна. Его словно кидает из стороны в сторону то тихо и осторожно, то резко и сильно, что, кажется, он сейчас упадет на землю.

     Ветер сильно разошелся. С новыми его порывами опавшие листья взмывают высоко над землей и кружат в буйном хороводе.

     В такие минуты мне кажется, что окажись я на крыше какого-нибудь высокого здания тоже смог бы взлететь над землей. Я  бы забыл все свои проблемы и заботы, я бы забыл обо всем. Глядя на хоровод из листьев, меня непреодолимо потянуло на  крышу, Сейчас же, сию секунду, быстрее…

      Я поднимаюсь с кровати и иду в коридор одевать кроссовки. Из-за двери кухни доносятся крики ругающихся родителей. Что-то разбивается, и крики утихают, превращаясь в разговор. Если прислушаться, то можно услышать из комнаты переговоры сестры с кем-то по телефону. Я выхожу из квартиры и поднимаюсь по лестнице на верхний этаж. Один пролет, второй, третий…. Наконец я на крыше.

      Я сел на край. Ветер принялся усиленно трепать мне волосы и одежду. Внизу мелькают люди, машины, плавно раскачиваются деревья из стороны в сторону. Листья кружат в воздухе, но ни один так до меня и не долетает. Я встаю на ноги и поднимаю лицо вверх. В ярком голубом небе кружат стаи белых голубей, заменяя отсутствующие облака. Птицы то резко разлетаются в разное стороны, то слетаются вместе. Постепенно я чувствую, как ко мне возвращаются силы, истраченные за весь сегодняшний день. Последний раз вдохнув свежий воздух и взглянув на небо я сделал шаг…

     Как только я зашел в квартиру, мне на встречу выбежала радостная сестра. Схватила за руку и потащила на кухню.

-Сашка, где ты пропадал? Родители тебя потеряли. Ты бы хотя бы предупреждал, что уходишь! Тебя все заждались.

      Мы зашли на кухню. Там уже стоял отец и что-то весело говорил матери, а она, стоя около него,  улыбалась, смотря ему в глаза, и раскладывала ужин по тарелкам.

      Я глянул в окно и сел за стол вместе со всеми.

      За окном все также светило солнце на безоблачном небе. Летали высоко над землей белые голуби и мелькали фигуры спешащий куда-то людей. Ветер качал деревья и будоражил кучки собранных дворником листьев.

     Природа так порой похожа на нашу жизнь. То ветер  и дождь, то солнце и тепло. Все явления сменяют друг друга. Даже если долго идет проливной дождь, нужно лишь помнить, что после него обязательно выглянет солнце и станет ясно и тепло.

 

 

                КОНЕЦ.


Рецензии