Ты обязательно меня догонишь

 Прозвенел громкий звонок, оповещая детей о начале урока. Шум в коридоре начал стихать, и дети потихоньку разошлись по классам. Кто-то спешил на урок, кто-то наоборот шел очень медленно, пытаясь растянуть время перед тем, как зайти в класс.

     Я медленно дошла до класса, попросила разрешения войти, так как опоздала, и села на свое место. Учитель начал свой урок.

      В классе я общаюсь со всеми, но не все мне нравятся. Это общение просто вынужденное, потому что мы вместе каждый день и у нас, собственно говоря, нет выбора как такового. Интересно, с какого момента я начала замечать истинные лица своих одноклассников? Сейчас, смотря на них во время уроков, медленно переводя взгляд с одного лица на другое, я имею четкое представление о каждом из них. Кто он, что  из себя представляет, когда врет, когда наигранно улыбается и думает: » Когда же ты уже от меня отстанешь? У меня нет времени на тебя, да и особого желания общаться тоже нет.» . Мне интересно, почему я раньше не замечала  этих качеств в людях? Когда произошли изменения моего мировоззрения? Когда я перестала пытаться найти оправдания поступкам людей, перестала принимать все близко к сердцу и подолгу переживать из-за всякой ерунды?

     Я еще раз оглядела класс. Все чем-то занимаются: Кто-то слушает учителя, но таких не много, кто-то перешептывается с соседом, кто-то спит, кто-то слушает музыку. В общем, все занимаются своими делами. Интересно, что сейчас делает Милка, она как обычно «заболела» перед контрольной по физике.

     Я повернула голову вправо и встретилась взглядом с Димкой. Он смотрит на меня, не отрываясь, своими зелеными глазами. Я не выдержала его взгляда и отвернулась, уткнувшись в учебник.

       Я не люблю, когда на меня так смотрят. Я не люблю зеленые глаза. Не знаю почему, но мне не нравится этот цвет вообще. Я не могу выдержать взгляд Димки. Не знаю, почему… Он мне не нравится, а может и наоборот. Я давно за ним наблюдаю, но никак не могу понять, что в нем есть такого, что бы притягивало меня. С первого момента, когда я только увидела его, он вызвал во мне противоречивые чувства. Это было в десятом классе. К нам пришел директор и привел мальчика, который перевелся в нашу школу и который станет нашим одноклассником. Он мне возможно приглянулся. Сейчас он мне скорее нравится, чем нет. Возможно, я в него влюблена. Интересно, как так получилось? Когда просто симпатия переросла во влюбленность? Интересно, смогла бы я ему сказать о своих чувствах? Нет, пока нет. Насколько я знаю, у него уже есть девушка. Я никогда бы не подумала, что человек, которого ты даже не знаешь, может вызывать такое сильное раздражение.… Но сейчас не об этом. Если я найду в себе силы признаться ему, что это изменит? Сейчас я могу быть просто рядом, быть другом. Так что если я сейчас об этом скажу, то все испорчу. Подожду пока, может он мне вообще перестанет нравиться со временем.

     Я посмотрела на Димку. Он сидел, подперев голову рукой, и что-то высматривал в окне. Я тоже посмотрела в окно, но не найдя там ничего интересного, стала рисовать на последней страничке тетради.

                ***

     Год пролетел к моему удивлению очень быстро и незаметно. Я даже и не заметила, как нам уже выдали аттестаты и отправили праздновать Выпускной вечер. Мы решили отметить его в ресторане. Все проходило очень даже мило. Мне больше всего нравилось то, что Димка пригласил меня танцевать два раза. Я себя чувствовала в его объятиях очень легко и уютно. Я бы все отдала, лишь бы второй танец не кончался бы никогда. У него кстати очень приятный одеколон, да и вообще он сегодня выглядит очень красиво и непривычно взросло что ли. Наверно это все из-за костюма, в который он был одет. Я никогда раньше не видела его в костюме и хочу сказать, что он ему очень идет.

      Ближе к концу я позвала Димку на улицу. Я, наконец, набралась смелости ему признаться. Сначала мы просто поговорили о всякой ерунде, а потом я сказала, что люблю его. Он был очень сильно удивлен и не знал, что ответить. В этот момент из ресторана вышли наши ребята, и Димка улыбнулся, сказав что-то о неудачной шутке. И ушел с ребятами.

     Остальная часть вечера для меня прошла как в тумане. Я конечно была готова к отказу, но все равно было больно и обидно от его слов. Ну не такой реакции я ожидала… Остаток вечера Димка избегал меня. Этого никто не понял кроме меня. Я тоже старалась его избегать.

      Как только я оказалась дома, то слезы сами потекли из глаз. Я ничего не могла поделать с ними. Было так паршиво. Я долго плакала. На следующий день я написала Димке сообщение, в котором сказала, что буду ждать его в восемь часов вечера у парка.

     На место встречи я пришла на полчаса раньше. Просто не могла сидеть дома. Я ждала его, стоя у входа в парк, как полная дурра. Я с самого начала знала, что он не придет, но все равно надеялась. Я ждала час, два, три… Продолжила ждать, даже когда начался дождь. Стоя под небольшим выступом, прячась хоть немного, я все ждала. По щекам давно начали скатываться слезы. Я все стояла. Не было сил идти домой. Да и не хотелось оставаться одной. Родители уехали в другой город в командировку на месяц, поэтому мне было немного тоскливо оставаться одной дома.

      Когда же я пошла наконец в сторону дома, я поняла, что все было просто глупостью. Я наконец поняла, что нужно отпустить Димку и не заставлять себя еще сильнее тосковать и мучатся. Мне наконец стало ясно, что не стоит стараться любыми способами удержать человека возле себя. Никогда не надо никого не ждать, не нужно стоять на месте.

Нужно находить в себе силы и идти, не оглядываясь, только вперед. Люди, которым ты нужен, обязательно тебя догонят. Остальных нужно просто оставить позади. Они лишь второстепенные герои твоей жизни, которые вошли в нее лишь для того, что бы потом исчезнуть навсегда.

     Я шла по улице, а спешащие скорее домой  прохожие с удивлением смотрели на меня. А мне было уже все равно. Я была мокрая, замерзшая, уставшая и самое главное все осознавшая и переосмыслившая.

     Вскоре дождь кончился, как и слезы и я уже просто хотела оказаться дома с чашкой горячего чая и под одеялом. Недалеко от своего дома я видела Димку и его девушку. Они громко разговаривали, это было похоже на ссору. Я необратила на это никакого внимания и вскоре уже было дома. После этой «милой» прогулочки я заболела и целых две недели сидела дома. Милка все никак не могла понять, как я так умудрилась летом простыть. Я же после нее почувствовала огромное облегчение. Я смогла наконец отставить проблему с Димкой на дальний план. Я все переосмыслила и поняла, что не стоит постоянно накручивать себя. Ведь свои проблемы можно сравнить со стаканом воды. Ты можешь его держать на вытянутой ладони пять минут, и ничего не случится, но если ты продержишь его так час, рука устанет, если пять часов рука онемеет, а если весь день, то надо будет обратится к врачу, поехать в больницу. Так же и с проблемами, терзающими тебя. Надо научится их ставить на стол, как стакан  с водой. Ведь если не уметь этого делать, проблемы будут разъедать тебя изнутри. Вот что я тогда для себя уяснила.

                ***

      Прошло уже чуть меньше трех месяцев после выпускного вечера. Я устроилась на работу секретарем. Через пару недель начнется новая жизнь- учеба в институте.

       Сегодня был очень тяжелый день на работе, поэтому концу рабочего дня я была очень рада. Я написала Милке сообщение о том, встретит ли она меня сегодня. Она часто меня встречала с работы. Она ответила: »Жди у главного входа».

       Я ждала уже около получаса. Не выдержав, я позвонила подруге, но она сбросила вызов.

-Сколько тебя ждать-то еще?!- воскликнула я раздраженно.

     В следующее мгновение за моей спиной послышался до боли знакомый голос.

-Извини за опоздание, Ник. Никак не мог найти нужную остановку.

     Я обернулась. Напротив меня стоял Димка и смотрел на меня пристально своими зелеными глазами и улыбался. Я была в оцепенении и не могла сказать и слова. Меня переполняло столько чувств одновременно! Помню, как почему-то защипало в глазах, к горлу подкатил комок. Помню, как по щекам потекли горячие струйки. Помню соленый привкус на слегка дрожащих губах. Помню легкую окаменелость тела, чувства, переполняющие меня тогда, быстрое биение сердца и чертовское волнение. А потом теплые объятия Димки, его голос и такой приятные аромат одеколона.

 

 

 

 

P.S: теперь я люблю только одни зеленые глаза на всем белом свете, и я люблю, когда они на меня смотрят!

 

 

                КОНЕЦ.


Рецензии
Здравствуйте, Калерия!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   05.10.2014 08:37     Заявить о нарушении