Возмездие

Аллея. Человек идет не спеша вперед, плащ развевается на легком ветру. Голова немного опущена, поля шляпы закрывают глаза. Руки в карманах. Моросит дождь, небо затянуто тяжелыми тучами. Природа, который день скорбит о том прекрасном времени, когда она была свободна, от населяющих ее людей. Как огромная раковая опухоль общество травит и убивает свою мать, реки, воздух, землю.

Запах осенней листвы, влажный тяжелый воздух. Человек медленно и тихо плывет, не касаясь земли. Плащ распахивается, из него появляются рукоятки пистолетов. Он останавливается, приседает на колено и прикладывает ладонь к земле. Как запись старого фильма перед глазами пробегает картина: Та же аллея, только еще живая. Вокруг все наполняется жизнью. Бегают дети, кто-то гуляет с собакой, пожилые люди, взявшись за руки, не спеша идут навстречу солнцу. Мать поднимает на руки своего еще совсем крошечно сына, он щурится от солнца и улыбается. Лицо матери источает радость и любовь. Картинка останавливается, люди застывают на месте.

Человек поднимается. Запах гниющей листвы летает в воздухе, он оглядывается и видит реальность. Все, что осталось от аллеи это полсотни деревьев, дорожка ведущая в никуда. Слева не закрытая деревьями реальность. Разрушенные дома, от брошенного состояния они покрываются растительностью. Высокая трава, проросшая сквозь ржавые, разбитые автомобили. Ряды крестов, огромные могильники с табличками, на которых перечислены десятки имен лежащих в них людей, заросшие и осыпанные пылью. Ничто не нарушает тишины, только шуршание листвы под ногами. Он подходит к табличке, протирает ее рукой, грязь скатывается с каплями дождя. На табличке множество записей, с перечислением имен и фамилий, где то только имена, даты смерти.

Он прикладывает ладонь к насыпи и видит жизнь, каждого кто лежит в этой могиле. Погребенные кричат, не смотря на то, что мертвы. Они умирали в страшных мучениях, и мучения эти не пускают их на небеса. После смерти души продолают страдать, и он слышит их крики. Они зовут, молят о прощении, просят о помощи. Но в бездонной яме мирового сознания, их никто не слышит, никто не может им помочь. Он видит их судьбы от самого рождения, их глаза, их слезы. Он снова и снова переживает их чувства, страх, боль, любовь. Любовь, самое странное и не понятное для него чувство, но сильнее всего остального. Любовь матери, отца, любовь детей, людей друг к другу. Он не понимает, зачем мать земля наделила людей всем этим, для чего.

Войны, зло и насилие, в мировых масштабах, корысть, жадность, подлость и алчность. Он столько раз видел все это. Но любовь это нечто иное, в душах простых людей она расцветает, делая их сильнее, прекраснее. Она дарит тепло, надежду, сострадание. Слезы, он видел их слезы, ощущал боль утраты, поражения. Он пропускал через себя все это столько раз.

Он разговаривает с каждым умершим, с каждой душой. Он отпускает их, забирая боль. Он не уходит до тех пор, пока последняя душа, маленького, беззащитного ребенка не покидает это жуткое чистилище. Громкий, оглушающий крик разрывает тишину. Он падает на колени, голова опрокидывается назад, он разводит руки и кричит. Шляпа падает на землю, открывая лицо. Шрам через все лицо, щетина, и неестественные огненные, красные глаза дьявола смотрят в черноту неба. Этот крик слышен на многие километры, когда слышишь его, кровь стынет в жилах. Те, кто еще может его слышать, знают он идет за ними, и ничто не сможет его остановить. Он и есть причина их боли и страдания, он их смерть.

Крик смолкает, голова опускается на грудь, глаза закрываются. Он поднимается. Одевает шляпу, и идет дальше, туда, где так бояться его прихода. Спокойно двигаясь вперед, он идет на встречу миллионам душ, которые отпустит на свободу, миллионам людей, которых заставит лечь в могилу и никто не сможет этого остановить.

Когда то он был обычным человеком, у которого была семья, прекрасная дочь, взрослый сын. Но горе не предупреждает о приходе, и однажды осенним, тихим вечером все в их жизни изменилось. Банда вооруженных людей ворвалась в дом. Они были безжалостны, долго пытали семью на глазах друг у друга, а затем убили всех по очереди. Им не нужны были деньги, они наслаждались происходящим, получая немыслимое удовольствие. Они получали наслаждение от пыток, они были ненормальные, банда психов, которых не могла остановить пресловутая система судебного наказания.

Он видел, как умирает его жизнь, его любовь. Дочь, сын, жена. В памяти навсегда остались их глаза, полные слез и страдания, не передаваемой боли, и пустоты. Последний момент падающее тело, связанной жены, лужа крови, пистолет, направленный в голову, их лица. Щелчок затвора, удар бойка, пуля, покидающая ствол. Как в замедленной съемке он раз за разом, проматывает эту картину и переживает ее снова и снова. Боль не покинула даже со смертью, она вернула его с того света, наградив страшной силой, и предназначением которого никто не ждал в этом мире.

Могилу отца семейства, зверски убитой семьи, в небольшом городке нашли на утро разрытой. Разные слухи поползли по городу. Но в чем никто точно не сомневался, что произошло, что-то более страшное, чем убийство. Это было предзнаменованием, смерть вернулась, этой ночью она спустилась на землю в новом обличье. Странная болезнь пришла в дома людей, не имея возможности даже определить что это, люди гибли в страшных муках, в течении нескольких дней. Мучения, которым подвергался человек, не мог ослабить даже морфий.
Последствия эпидемии были шокирующими, сотни людей гибли, но определить болезнь и тем более лечить ее не мог никто. Карантинная зона, войска, медики, спец службы, брошенные на спасение были бессильны.

Зону карантина покинул только один человек. Хотя называть его сейчас так было уже не правильно, это посланник смерти, призрак. Он шел и нес с собой смерть, во все уголки этого мира. Он мстил, но мстил не за себя, не за свою семью, он мстил за свою мать – землю. В самый страшный момент жизни, она поддержала его, наделив страшной силой. Напоминание убийства его семьи как звон колокола, гремела над землей, каждую минуту напоминая о том, от кого он избавляет планету. Он забирал жизни тысячами. Земля была беспрестанна, подарив людям жизнь, теперь она забирала ее обратно. Но она была более милосердна, чем люди, она послала призрака. Будучи своего рода священником, он отпускал души на небо, отпуская боль и страдания, показывая, что же они потеряли, предав землю, потеряв самое ценное, что у них было, любовь, сострадание, жизнь.

День за днем он двигался вперед, все больше приближаясь к убийцам своей семьи, неся за собой, смерь всему живому вокруг. Он уничтожил практически всех бандитов, кроме главаря. Тот искусно уходил от преследования, прятался. Но каждую минуту своего сна главарь видел, кто за ним идет, и почему все вокруг так изменилось. Он видел, в каких муках гибли его подельники. Он знал, на ком в действительности была ответственность за происходящее. Он знал, скоро придет и его очередь.

Призрак остановился. Где то далеко, щелкнул затвор. Главарь банды поднес пистолет к виску. Он не мог больше выносить, этого страха. Бежать, не имея возможности спрятаться. Каждый раз, закрывая глаза видеть своих подельников, умирающих в адских мучениях, души которых никогда не покинут этот мир. Сотни людей вокруг страдающих и гибнущих по его вине.

Презрительная улыбка победителя озарила лицо, он нажал на курок. В этот момент время остановилось. Капли падающие с неба, листья, гонимые ветром, дым от пепелищ, все как будто повисло в воздухе. Тень призрака появилась рядом. Они оказались напротив друг друга, лицом друг к другу. На человека смотрели горящие красным огнем глаза призрака, полные боли, адских мучений. Глаза полные пустоты, страшной, несоизмеримой нечеловеческой боли.

Бандита перекосило от боли, в неистовой позе он свалился на пол и забился в угол. Тихий голос, из самой преисподней наполнил все вокруг. Губы призрака не шевелились, но то, что он говорил, резало и кромсало на части, причиняя неимоверную боль.
- Ты не сможешь уйти, я приду за тобой…
- Твоя душа навеки мая, ты никогда не покинешь землю…
- Я уже иду… Я рядом, навсегда… До встречи… В твоем самом страшном аду…

Теперь ему не было места на этой планете. Он не мог умереть, потому, что смерть означала бесконечные мучения в аду, самом страшном который он только мог себе представить, вместе с душами своих людей. Он не мог находиться в живом мире, в мире полном боли и небытия, в мире таких смертных и беззащитных людей.

Ветер гоняет опавшие листья, мелкий дождь стучит, разбиваясь о землю. Призрак расправил плечи, посмотрел в небо и двинулся прочь, в ночь, которая разбудила его темную сущность. Он двинулся в мир, погрязший в боли и страданиях, и нет ему места ни среди живых, ни среди мертвых…


Рецензии