Не смей унывать

Ты помнишь, как мы  повстречались, гуляя,
Глаза загорелись,  а речи все  вздор.
Читали стихи, кто пройдет, не взирая,
Ногами   следили,  два  сердца -  узор.
Мне век не забыть, как нежны твои руки,
Как сладки на вкус, твои губы в любви,
Я  ночи в груди, слышу вздохи  и стуки,
Вальсирует в такт, пульс от счастья в крови.

Мы в небе летали, как райские птицы,
И души слились,  в плод один с половин.
Нас кто-то сравнил,  мы вязальные спицы,
Мы вяжем одну,  сцену танца павлин.
Мне век не забыть, как нежны твои руки,
Как сладки на вкус, твои губы в любви,
Я  ночи в груди, слышу вздохи  и стуки,
Вальсирует в такт, пульс от счастья в крови.

Ты  помни всегда,  все встречи осенние,
Не смей унывать, будем снова с тобой.
Взгляни за окно, так капели весенние,
Не вечно на свете разлука судьбой.
Мне век не забыть, как нежны твои руки,
Как сладки на вкус, твои губы в любви,
Я  ночи в груди, слышу вздохи  и стуки,
Вальсирует в такт, пульс от счастья в крови.

Не смей унывать, будем снова с тобою,
Пройдут по реке,  много льда и воды.
В глаза мы клялись, станем мужем, женою,
Детей народим,  любви нашей следы.
Мне век не забыть, как нежны твои руки,
Как сладки на вкус, твои губы в любви,
Я  ночи в груди, слышу вздохи  и стуки,
Вальсирует в такт, пульс от счастья в крови.

09.12.13             Мартьянов В.И.


Рецензии