Сияющая 58 Пророчество

 - Ну что летим? – В невидимости мы взмыли вверх. Мы летим стройными рядами.
 Хи, хи, хи. Просто каждый со своей парой. Да и как иначе. – В нашей компании
 прибыло? – услышала я у себя в голове, по мыслесвязи. Это Космос соскучился.
 С этим балом, совсем замотались, две ночи небыли у него. – Привет, Космос.
 Это Светлена. Ты прав, теперь близкая подруга. Невеста Зара. Правда, красивая?-
 С восторгом спросила я. – Очень, очень красива! Необычайно красива! – Ответил
 Космос. – Первый раз такое вижу. Хочется смотреть и смотреть!- С восторгом
 сказал Космос. Да, это тебе на вшивый бриллиантик в несколько карат, или
 алмазное напыление, которое может себе позволить в нашем мире девушка, с
 средним достатком. Пусть у богатых бриллианты крупнее, но вряд ли они сравнятся
 с таким чудом. Может попросить у Светлены чешуйку на счастье? Как амулетик. Хотя,
 о чем это я? Мое счастье рядом со мной и оно меня любит! Свиттс улыбнулся в ответ
 на мои мысли. Без амулетиков справлюсь, я сама счастье, уж для Свиттса это точно.
 Я опять стала любоваться городом с высоты полета. Когда мы облетели весь город,
 вдоволь налюбовавшись его красотой, решили насладиться полетом над просторами полей
 и лесов. Мы удалились от города, теперь вид совсем иной. Мы свернули в сторону леса,
 поохотиться и отдохнуть. Найдя просторную поляну, приземлились. Свиттс с Заром
 улетели на охоту, Марк разводил костер, а мы, девичьей компанией, занялись своей
 охотой. Мне все время удавалось насобирать красивых грибов, я так любовалась ими.
 – Мама Тэя, ты опять? – Строго выговаривала Си. – Я ведь объясняла, красиво не
 значит съедобно. - Си, но ведь, действительно красиво! – Си иронично смотрела на
 меня, как взрослая. – У мамы Тэи, вечно тараканы в голове. – Говорил ее взгляд.
 – Но ведь, очень трудно жить без красоты! – Делала я кислые рожи. Светлена хохотала
 надо мной. Она понимала толк, в грибах и ягодах. Я же, только играла. Да и откуда
 мне все это знать? На балконе, грибы, в моем мире, не растут. Мы набрали достаточно
 грибов и ягод и принесли к костру. Там уже вовсю жарился обед. – Как жалко животных,
 но в жареном виде они так пахнут! – Подумала я. Теперь уже смеялись все. Вслух,
 наверное, произнесла, или Светлена стала членом семьи. -  Тэя, драконы должны
 хорошо питаться, иначе как летать. Много сил надо. – Сказал Зар. Хочу к Фраю,
 подумала я, он всегда знает, чем меня кормить. Хотя, у Марка и Зара повара не хуже.
 Я опять повеселела. Надо к ужину заказать пирожных, я облизнулась. А сейчас и ягод
 с грибами хватит. Си весело уплетала жаркое. Она была счастлива и довольна. Вся
 перемазавшись, она болтала ногами, сидя на поваленном дереве. Моли рядом нет, она
 бы пришла в ужас. Ладно, дома отмоем Си. Светлена вытерла лицо Си листочками. Охая и
 причитая, где та так умудрилась извозиться. Си смеялась. Ей нравилось быть чумазой,
 это так весело. Ведь заклинание чистоты она знала, но так интересней. Мы все с
 умилением смотрели как Светлена возится с Си, думая о будущем. Каждый о своем.
 Зару эта картина очень и очень нравилась. Лицо его лучилось довольствием и просто
 счастьем. Что-то я давно никаких песен не слушала. Подумала я. В погоне за невестой,
 я на балу пропустила выступление бардов, так жаль. Надо подрядить наших мальчиков,
 пусть споют. Я с интересом посмотрела на Марка. Когда душа поет, можно услышать много
 красивых песен. Я перевела выразительный взгляд на Си. – А, прекрасная леди? – Мы с
 Си решили, что сейчас эта песня очень актуальна. Светлене должна очень понравиться.
 Зар с любопытством посмотрел на Марка. Марк решился и запел. Я замерла, наслаждаясь
 прекрасной песней. Голос Марка звучал так приятно. По поляне стало разливаться
 изумительное сияние. Сквозь него смутно проступали прекрасные образы. Наверное,
 Светлена включила свою фантазию. Надо научить ее маскироваться. На балу она так
 себя не проявляла. Может, мы пробудили в ней нечто? Скажем, романтические чувства.
 Немудрено, Зар рядом, всем в месте, так хорошо! И еще Марк так поет!  Песня
 закончилась. Жаль, я бы слушала бесконечно. Какое чудо голос Марка, подумала я.
 И Светлена такую красоту нам преподнесла. Наше чудо. Я с интересом посмотрела на
 Светлену, раз это в ней пробудилось, может с песней души, нам повезет услышать
 песню ее сердца? Мои мысли явно читались на моем лице.- Светлена, возможно, у тебя
 изумительный голос, подобен по красоте твоей чешуе. – С таинственным видом, вкрадчиво,
 обратилась я к Светлене. Авось не спугну своим предложением. Она часто смущается.
 Так и есть, опять смутилась. – Влюбленные девушки все прекрасно поют, ведь сердце
 поет от счастья. Как птицы, радуясь приходу весны. – Опять не подумав, выдала я то,
 что шло от сердца. Кажется, еще больше смутила своими откровениями. Попробуем подойти
 с другой стороны. – Зар очень любит бардов. Красивый голос лечит душу и делает
 человека более счастливым. Душа поющего тоже пробуждается на встречу прекрасному.
 Поющий, делается более притягательней для возлюбленного. – Вот. Вроде получилось.
 Светлена призадумалась на мгновение. – Хорошо, я попробую. – Она запела. Что-то про
 птичек, шум леса, девушку собирающую цветочки, и мечтающую о встрече с возлюбленным.
 Очень красивый голос. Он лился и лился. То как журчание ручейка, то радостным
 приветствием леса, то волшебной музыкой цветов, то торжеством солнца. Песня
 закончилась, мы очнулись. Да, наша Светлена, настоящее чудо, дороже всех сокровищ.
 Такой голос! В словах трудно выразить. На поляне будто стало светлее и цветов больше.
 Наверное,чудится, от очарования  песни. Это тебе не песня лесной нимфы. Это, пожалуй,
 песня  хозяйки леса. Возможно, Светлена много времени проводила в лесу. Мы все сидели
 молча. Не в состоянии выразить то, что чувствуем. В душе что-то пробудилось, не
 хотелось переводить это в слова. Мы с восхищением смотрели на Светлену. Этого было
 достаточно. Немного отойдя от впечатления, я предложила завершить наш концерт веселой
 песней, в своем исполнении. Я посмотрела на Зара, наше Солнышко! Как хорошо когда
 светит солнце. Природа радуется и живет в его лучах. Когда восходит луна, ночь дарит
 тишину и отдых земле. Луна собирает под своим сиянием всех влюбленных. И опять настает
 радость нового дня. И весело светит солнышко и радует все вокруг. И влюбленные мечтают
 о встрече под луной. Бесконечный круговорот жизни. Но без солнца и луны, где взять
 столько радости и счастья. Очень оптимистичная песня получилась. Все заулыбались. Как
 быстро летит время, когда все вместе, и так хорошо и весело. Пора возвращаться во
 дворец. Перед этим, мы договорились молчать о том, что сегодня открыли. Решили не
 афишировать красоту Светлены. Ведь, об этом раньше, даже, она не знала. Предложение
 исходило от мальчиков. При этом у них был такой загадочный вид. Мы с Си посоветовали
 сдерживать свои чувства в окружении других людей. Что означает ее сияние, пока
 неизвестно. Пусть это останется в тайне. Нужны какие-то защитные заклинания. Я
 выразительно посмотрела на Марка, да и Зар очень сильный маг. По-моему, они в этом
 больше меня разбирались. Об этом говорил их загадочно задумчивый вид.
 Мы опять окунулись в суету дворца. Молли отмыла нас грязнуль, меня и Си. А купаться
 нам нравится. Особенно летящие облака из пены. Си добавила еще разных невиданных птиц.
 Она научилась после игр, отправлять их аккуратно в ванну опять. Мы проведали Джима.
 Си порадовалась лошадям и  жеребятам. Они так смешно тянулись к нашим рукам. К Си
 все тянулись. Когда ее щекочешь, она так задорно смеется. Мой дракончик, розовый
 цветочек. Проведали бабульку Светлены, Миральдину. Ее имя очень подходит ей. Мировая
 бабушка. Ей так нравиться возиться с Си. То, что Си, может, не хватало. Она жмурилась
 от удовольствия. Слишком рано взрослая жизнь ворвалась в ее детство. Потому, она
 собирала крохи беззаботности, где только можно. Образ девочки ей очень нравился.
 – Си, ты опять испачкалась? – Ворчала очень добро бабушка. – Давай еще этот пирожок
 попробуем, это так вкусно. – Си не отказывалась. Пускай бабушка наслаждается. Ей так
 хорошо с нею. Я тоже впала в детство. Хочу добрую бабушку, тоже. Сделала капризное
 лицо я.  Хи, хи, хи, Что бы она мне слюнявчиком слюни подтирала?
 Заигралась, глядя на Си.
 Вечером когда мы остались с Свиттсом вдвоем, я лежа в кольце его рук, думала, как
 все хорошо. Вот и Зар нашел свое счастье. Они такая красивая пара. Так хорошо
 прошел день. Но кажется, я что-то упустила. Я опять вспомнила взгляды ребят.
 Что бы это значило? – Свиттс, что такого в том, как я назвала Светлену драконьим
 именем? Ведь, оно ей действительно подходит. Ты сам видел, как играет солнце,
 отражаясь в ее чешуе. Она, как миллион бриллиантов! – Я посмотрела на Свиттса.
 Опять это загадочное выражение. – Свиттс, ты хочешь мне интересное что-то сказать,
 или мне это только кажется? – С выражением спросила я. Вдруг передумает, я от
 любопытства не усну. – Существует одно порочество, но по- моему, оно существует
 очень давно.   И поэтому, скорее всего, забыто. Оно об Алмазной королеве. Никто ее
 не видел, и пророчество никак себя не проявляло. На сколько, я помню историю.
 Марк обнаружил свиток среди тех, которые не  востребованы. И за ненадобностью,
 отложены подальше и благополучно забыты, покрываясь вековой пылью. Учителя всегда
 говорят, скучающий маг, быть беде. Потому, отсылают молодых магов в  запасники,
 искать, что- либо стоящее. Вот Марк и нашел. Подумал, что сказка. Тем более,
 пророчество не полное, часть его утеряна. Из-за плохого хранения, кусочек пергамента
 осыпался. Если бы Марк тогда заинтересовался, может быть, удалось бы восстановить
 недостающую часть. Ему просто запомнилась красивая сказка.  Не более чем сказка.
 Но кто не читает красивых сказок, и потом благополучно забывает. Немного повзрослев,
 он опять вспомнил волнующие слова. Все в юности мечтают о красивой девушке, которая
 принесет счастье и подарит неизведанные чувства. Марк поделился этой сказкой с братом
 и со мной. Юноши всегда мечтают о таинственной незнакомке, которая перевернет их мир.
 Вот такие слова были в том пророчестве.

 Кому удастся огранить алмаз
 Тот будет счастлив. И не раз
 Судьба лицом к счастливцу обернется
 И мир меняется, когда Она смеется!

 Пока смеется королева
 Вы лик свой оберните к ней
 В словах ее не будет гнева
 Судьбы прочтенье, это с ней

 Но не гневите королеву
 Своим неискренним признаньем
 Судьба все отберет, поверьте
 Она предложит, истинное знанье

 Пока смеется королева
 Земля плодит, душа нетленна
 Когда же………………………

 Остальная часть пророчества утеряна, что в ней неизвестно. – Свиттс вздохнул.
 Он в свое время,  искал в кролевских запасниках своей библиотеки, но безуспешно.
 Так хотелось встретить таинственную королеву! Романтика юности!


 


Рецензии