Внутренней тишины

Это важно - нужно не бояться тишины.
Весь день на телефоне. Приходишь домой, включаешь свет, интернет, телевизор. Готовишь, гремишь посудой. Моешься в душе, не слышишь мыслей из-за шума воды. Кормишь мужа - как прошел день? Ложишься спать и снова будильник. И так каждый день. Каждый день. И всю жизнь. И постепенно понимаешь, что тебе чего-то не хватает. Чего-то очень важного. А это очень просто - не хватает тишины. Абсолютной тишины хотя бы на полчаса. Некоторые люди практикуют медитации - и они на верном пути. Они спасают себя от перегорания. Они наполняют себя гармонией. Усмиряют в себе диссонанс звуков.
Мне тоже нужно этому научиться. А главное, не бояться остаться наедине собой. Только я и я. Я предчувствую, что это непросто. К этому состоянию нужно привыкнуть. Но, может, только так мы, наконец, обретаем себя в каждом дне? Иногда так хочется прийти на встречу с собой. Мне кажется, себя я знаю хуже, чем кого бы то ни было. Мне было бы полезно с собой познакомиться.
Нужно лишь немного внутренней тишины...


Рецензии