Один душевный разговор

…А как ты думаешь, что будет после?

Не думала – и не надо. Живи, как живётся. Может, это единственный способ прожить. Может, не надо форсировать, усложнять, гнаться. Может, надо дышать, чувствовать, проникать, ощущать…

Жить…

Пока есть солнце – оно светит, вот и всё. К чему вопросы? «Нужен ли кому-то мой свет? Не слишком ли ярко я свечу? Не нужно ли сделать потеплее вон той дальней планете? Не одиноко ли я во Вселенной? Есть ли жизнь на других солнцах?» Если бы солнце принялось задавать вопросы, ядро бы остановилось, солнце остыло, а все планеты погибли от холода…

Не слишком ли много вопросов ты себе задаёшь? Ведь ты даже не солнце! Кому ты светишь? Чью жизнь согрела ты?

Вот то-то…

Что будет после… Узнаешь! Зачем сейчас? Всему своё время.

Да, я знаю, когда – но не скажу! Ты и без того себе много лет испортила – зачем оставшиеся отравлять? Живи, говорю тебе! Найди свою радость! Улыбайся, порхай! Если нужно – теки как река, волнуйся как океан, стой как гора! Живи, заклинаю тебя!

Неуёмное какое создание… Да, я тебя уговариваю! Тебя! Что значит – зачем мне это надо? Неужели ты не дрожишь перед Вечностью?.. Как – нет?.. А напрасно! Она будет, твоя Вечность, она тебя ждёт… И как ты проведёшь её – зависит от тебя нынешней. Проживёшь в согласии с собой – будешь собирать цветы в райских садах. А будешь ныть – прямая дорога тебе в подземный огненный мир!

Ну какая же ты непонятливая, а! Потому и уговариваю, что надоели вы мне хуже горькой редьки! Знаешь, сколько у меня вас, таких? Тьмы и тьмы! Сковородок не напасёшься…


Рецензии
Я еще не читала. Увидела тебя и пришла сказать "Привееет!!!!!!!!"))))))))))))))
Почему в сутках не 26 часов.
Наташка!!! Я счастлива!!!!))))))))))))

Эл Каттерсон   14.12.2013 10:54     Заявить о нарушении
Привет, Натик, привет!!!!)))))))) Рада тебе очень!!!! Рада, что ты счастлива!!)))))) Это так замечательно, что человек может быть счастливым!!!!!!!)))))) когда есть причина и когда ее нет - счастье это счастье!!!!!!!))))))

Наталья Юрьевна Федотова   14.12.2013 15:30   Заявить о нарушении
Я не помню в каком фильме, по ошибке героя фирма терпит многомиллионные убытки. В общем, все плохо. Так вот его подруга сказала ему следующее:"У тебя есть 5 минут на роскошь отчаянья, а дальше - жить!"
Часто вспоминаю эти слова, когда ...не очень хорошо.)
Нат! А в Москве ты в кафе "Эссе" не выступаешь? Что-то захотелось к тебе, я бы хлопала в ладоши и улыбалась.))))

Эл Каттерсон   14.12.2013 19:07   Заявить о нарушении
В кафе "Эссе" не выступаю.. Уточню, что это за кафе такое)) у меня 30 января будет концерт в "Дулин Хаус" на Арбате)) ты будешь в Москве в это время?

Наталья Юрьевна Федотова   14.12.2013 22:01   Заявить о нарушении
да, уже буду

Эл Каттерсон   15.12.2013 08:41   Заявить о нарушении
кафе "Эссе" на Новокузнецкой, там часто джазовые выступления. Завсегдаем меня сложно назвать, но с подругой бываем часто.

Эл Каттерсон   15.12.2013 09:16   Заявить о нарушении
Да, я посмотрела в Сети - славное местечко:))) схожу туда обязательно:))

Наталья Юрьевна Федотова   15.12.2013 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.