Коллаж, тема Я. выполнен 19. 02. 2010

   Я – Солнце. Я просто есть. Моё тепло, моя энергия – это просто следствие моей природы, моей данности. И есть ты, просто есть. Ты – данность. Исходи из того, что тебе дано.

   Я – хищная птица. Сова, бесшумно летающая. Я гроза многих мелких животных. Я в чём-то беспощадна, но это следствие моей природы. Я не агрессивна, это лишь включаемое качество, например, при обороне гнезда.

   Я – лес. Я – это мы, деревья, живущие в соответствии с законами природы в режиме смены сезонностей. Мы прочные и мягкие, мы гибкие и твердые, растущие вверх. Меняемся с приходом разных сезонов. Мы высокие. Мы готовы укрывать тебя, укутывать расслабляющим одеялом. Неспешность. Хотя в своём времени наш темп меняется от зимы к лету и обратно.

   Я – песец. Из рода собачьих. Охотник. Опасный хищник. Питаюсь и большими птицами тоже. Приспособлен к полярному климату. Самое драгоценное – это жизнь!

   Я – белый медведь. Огромная масса, вальяжность. При этом отличный охотник, очень опасный хищник. Вся эта туша – мягкий мех, тепло, уют для медвежонка. Млекопитающие. Берлога. Дом. Заглядывает в полярную избушку через крохотное окно. Невероятно нос к носу!

   Я – кит. Тысячекилометровые маршруты, северный ледовитый и южные, теплые океаны. Самое крупное животное на планете. Другое течение времени. Иные масштабы окружающего мира. Свой язык.

   Я – земноводное, лягушка. Я - трикстер. Позитивная. Ехидная. Выводящая из разных равновесий. С экзотической внешностью. Выбор делаю я.

   Мы – люди. Человеческие существа, населяющие  эту планету наряду с животными и птицами. Мы трое ловим рыбу. Кто чем занимается, множество различнейших чувств, понятий, идей, стремлений… Ты – одна из нас. Ты – женщина. Human Woman. Уникальная комбинация систем, узоров физиологии, плетение смыслов. Поразительная красота. Неповторимость. Великая головокружительная глубина. Потенциалы. Возможности. Силы. «Полёты в иные миры».

   Полёты. Силы ветра. Как танец с сильным и чутким партнёром. Проветриться насквозь. Бесконечное небо. Сильнейшие порывы. Полная синхронизация с  Атмосферными токами. Движение воздуха. Что может быть чудеснее! Наполниться прозрачной бескрайностью. Извиваться спиралями. Виться. Кружить. Вместе с хищными птицами разделять восторг полёта, кружения высоко-высоко!
Глубокий сильный стойкий контакт с самой собой. Своей природой женщины. Использовать, что дано, побольше, а лучше – всё. Ветер играет шелком чадры. Натуральный шелк прохладен в жару. Как ласка, приятен коже. Впереди долгие-долгие пути. Пустыни с рябью дюн, пространство без направлений. Исключительная задача. Неизведанные пути.

   Женщины. Экзотика. Женщина. Тайна. Нежность. Дыхание. Разговор с сакральным. Безмолвие. Пауза. Целостность. Покой. Ласка. Страсть. Соединение. Обретение. Рождение. Шепот. Всё.



                ассоциации записаны 19.05.2013


Рецензии