Закономерность круга. Часть 1. Глава 23

         Ев лежала с закрытыми глазами и ей ничего не хотелось.  Вообще ничего! Так бы и лежать, затаив дыхание, плотно прикрыв веки, ни о чем не думая, не говоря ни слова. Пересилив себя, она попрощалась с Верой и опять превратилась в комок нервов, скрутившийся на кровати. За дверью очень тихо разговаривал муж, но она даже не вникала о чем и с кем он говорит. ЕЙ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛОСЬ! Начала проваливаться в полусон и, это так было хорошо, что другого и  не надо было. В висках пульсировало вместе с кровью:   ничего, никого…
 Скрипнула дверь, Дэн подошел и укрыл ее. В тот же момент, его мимолетное прикосновение, послало сигнал и тысячи огоньков разбежались по тело, тормоша и пробуждая из спячки. А она опять боролась, возвращая себя в НИЧТО. Немного прогнулась кровать у ее изголовья, интуитивно чувствовала, что ему надо ей нечто сообщить, но упорно не подавала сигналов, что слышит мужа. Его горячая рука поправила волосы и тут же предательски затрепеталась жизнь в ее теле, потянула наружу, заставляя очнуться.
- Говори! – выдавила она из себя.
- Кошечка, мне надо отлучиться, но если я нужен, то без меня справятся. – Ев молчала. Пусть решит сам, ей безразлично! А он не спешил принимать решение. Провел по плечику, наклонился ниже и дыхание обожгло. Пальцы погладили спину и ВСЕ! В нутрии ее взбунтовалось, затоптало желанное ничего "неделанье", побежало в голову, оттуда в разные уголки, давая сигналы к жизни. В глазах просветлело и кровью налились  белесые губы. Дэн увидел легкий румянец, засмеялся:  – Вампиренок перерождается! – Его губы коснулись щеки, он выпрямился, стараясь понять – уходить или остаться.
Жизнь в ней брала свое, вытаскивая из безразличия.
- Изверг! И умереть спокойно не дашь… Иди, я побуду Ничем.
- Ну, уж нет, так не годится! Ты человечище и будешь таковой очень долго.
- Тогда обними меня, мне надо насытиться теплом. Ууу! Как же тяжело бороться с собой! – а он уже был рядом весь, накрыл своим теплом, согревая дыханием, не упуская момента  поцеловать. – Ну почему, почему так? – Ев не говорила, шептала, жалуясь. А пожаловаться она могла, уже много лет, только ему. Ибо только муж мог найти те самые слова, чтобы привести ее к правильному действию, решению, порыву. – Зачем мне этот дар, если он меня убивает? Дэн, скажи, а можно все вернуть назад?
- И ты будешь скучать и жаловаться, что у тебя забрали то, что было так необходимо!
- Считаешь меня капризной?
- Вовсе нет! Ты проживаешь то, что было у других, а все потому, что у тебя большое и доброе сердце.
- Ох, какое же оно большое, что не вмещается в груди!
- Слышу! Кстати, ты настоящий заяц, у них тоже так же колотится сердечко.
- Не знаю, не слышала. А у кошки – да!   
- И у воробушка!
- Сам ты воробей!
- НЕ спорю. Хитрый, ловкий и живучий!
 Она тяжело вздохнула:
- Хорошо Вел, ни каких побочных явлений. Пользуется своими возможностями направо и налево, и получает удовольствие!
- Ты уверена? Может она просто не говорит.
- Намекаешь, что она сильней меня, а я так, карябка?!
- Не на что я не намекаю. У каждого свое. Из нее энергия так бьет, что я до сих пор удивляюсь, как дома наши целы. А вот что касаемо перемещения, так тут я говорить не могу. Может она в детстве на карусели не накаталась?
- Да ну тебя! Я тут умираю, а он смешки устраивает!
- Так я ведь и не обещал, что буду комком грязи под твоим каблучком. И жизнь плесенью тебе не сулил. Ты сама знала, что тогда загадала.
- Вспомнил! – Ев прижалась к нему сильней. – Ты можешь идти, я тебя отпускаю.      
- Спасибо, радость моя, но ты уверена, что я больше не нужен?
- Нужен, но я дождусь. А ты там не мечтай, от меня так быстро отделаться.
- Мы не долго. – Прижался к ней щекой, вдохнул аромат, и губы встретились. Приятных пару минут и Дэн уже под любым предлогом хотел остаться, но руки Ев его отодвинули:
- Я теперь понимаю, почему я так плохо переношу все эти просмотры!
- И почему же?
- Все очень просто – я золото! И всякая всячина так и липнет ко мне!
- Ев! – Дэн широко открыл глаза. После столь страстного поцелуя услышать подобное!
- Чудище мое, я не про тебя, как ты мог даже подумать об этом, я о собственной слабости, если так можно квалифицировать мое состояние. Дай я тебя поцелую и беги, а то мужчины  вернутся, а ты еще и не вышел из спальни.
        Трудный во всех отношениях вечер клонился к закату. Постепенно все приходили в себя и думали о дальнейшем. Ев так и не смогла присоединиться ко всем, поэтому, что было естественным для их семьи, все женщины подтягивались к ней. Последней появилась Жаннетт.
- Ну, как ты? – Ев кивнула в знак благодарности, предложила присесть и выпивку по желанию. Жаннетт налила себе в стаканчик и сообщила: – Ольга уехала.
- Когда?! – Удивились все, даже Виен, не слыша подобного в ее желаниях.
- Вот только что, я шла к вам, услышала шаги и входную дверь, выглянула, а это она с маленьким саквояжем.
- И тебе ничего не сказала? Не зашла проститься?
- Нет. Она и раньше была странной, но сейчас превзошла себя.
- Ничего себе! – присвистнули девчонки. – Это что же мы скажем мужьям? Они же вот-вот возвратиться. И потом, она же хотела устроить …. Ну, да ладно. Хотя, как-то не по родственному.
- Думаю, - Жаннетт сомкнула брови: - она сделала что хотела, там внизу и решила вам, то есть нам, не мешать.
- Жане! Она уже проделывала подобное, но в этот раз, я думала… Да ладно, пусть живет как хочет. А Ник с мужчинами? – спросила Виен, вспомнив, что не видела его с самого момента ухода Веры.
- С ними. Меня не взяли, хотя я просилась.
- Не хорошо все это! Как ни как ее родителей хоронят. Ай, и не хорошо! – Виен достала мобильный. – Жан, извини. Да я знаю, что вы скоро, но дело в том, что Ольга только что уехала. Ты в курсе?
«Нет! Как это уехала, почему?! А что сказала?»
- Молча! Жаннетт случайно заметила ее.
«Подожди! – муж сделал глубокий вдох и выдох: - Может она решила проехаться в город, прикупить необходимое. Хотя…, вряд ли, она магазины терпеть не может».
- Не сердись, мы не успели ее остановить.
«Вот только переживать по этому поводу не надо! Уехала, значит уехала. Мы минут через двадцать будем дома».
- Ждем. И это, может Ник догонит ее.
«Виен! Пусть они сами разбираются».
- Как скажешь. – Ви отключилась, посмотрела на женщин. – Слышали, они не в курсе. Будем надеяться, что она хоть Нику черкнула пару строк. – помолчала немного, смотря в стену:  - Мужчины отреагировали спокойно.
- Одно понять не могу. – проговорила Вел. – Она же людей позвала. Нет, мы их встретим, не сложно, но что скажем? Или она им все сообщила? Странненько!
И они переменили тему, на более волнующую их в данный момент, чем повторное исчезновение Ольги.
- С чего начнем продолжение? – спросила Жаннетт и засмеялась собственной фразе. – Вы конечно поняли.
- Выспимся! – Заявила Ев. – Не смотрите на меня так. Вот дождусь Дэна и завалюсь на боковую.
- Я табличку повешу: « Не кантовать»! – прыснула Вел.
- Смешно! – Состроила рожицу Ев, глядя на сестру. – А у меня сил не осталось. Дайте поспать хоть ночь.
- Это понятно, тебе надо. – Кивнула Виен. – Только я боюсь опоздать. Тот стон, до сих пор, стоит у меня в ушах.
- А не может это быть Карл? Мы же его потревожили.
- Не знаю. Карл, Коста, или кто-то еще, но это было жутко!
- Постойте! – Жаннетт попросила внимания и, прикусив губу, немного задумалась. – Ни Косту, ни кого либо из его жертв, мы слышать не можем! Он их упаковывал, как овощи! А вот его мы задели. Это же бумеранг, понимаете. Все наши действия возвращаются к нам и требуют ответа. Ну, во всяком случае, я так думаю.
- И мне хотелось бы тоже думать, что это он. – Виен со дня последнего посещения гостей, снова ходила, слегка наклонив голову набок. Это выглядело забавно и дочери неоднократно подшучивали над ней. Шея затекала, она ее выравнивала, но ненадолго. Как только чувствовала облегчение, превращалась в слух, или как говорили девушки – в одно большое ухо. Вот и сейчас, выпрямилась, поговорила с ними свободно, ничего не слышала постороннего, от этого и наклонила голову, выставив левое ухо немного вверх. – Но почему я его не слышу?! Если тот стон был его, то так просто успокоился? Он же хоть о чем-то, но должен был подумать?!
- А мог он вселиться, предположим, на время, во что-то иное? – Зевнув, спросила Ев. – И ждать лучших времен.
- Мысли бы остались. – Ответила Жаннетт.
Я сказала – во ЧТО-то! – повторила Ев,  снова зевнув. – Жабу, допустим:
-  Да, нет…., думаю, он себя блокирует. Но только мы его найдем! Я тут придумала одну вещь.
- Говори, не томи!
- Первое – проведать Фила и Пауло. Не думаю, что он их бросил.
- Его там нет! – Сразу ответила Виен. – Фил  плачется о несправедливости судьбы, всем с кем встречается. Если бы они пересеклись, я бы знала…. Филипп глуповат, скрывать эмоции не умеет, да и разыграть мысленно комедию, тоже не способен…  Да,  к нему гости пару раз наведывались, за расчетом. Думаете, не подставил бы товарища? Подставил! А так прячется, меняет жилье. Пауло….. – Виен как бы перенеслась к нему ближе. - Этого надо  проверить, есть в нем нечто скрытое. Он еще здесь. Сидит в гостинице и думает, стоит возвращаться на родину или нет.
- Ты серьезно?! – Удивленно подняла брови Жаннетт. – Пауло раздумывает?
- Да! Там какая-то непонятная ситуация. Не разберу я его итальянские мысли.
- Ага! – Обрадовалась Жанэ. – Я сейчас! – Взяла мобильный и, улыбаясь на все тридцать два, ждала ответа. – Привет, дорогая! – голос беззаботный, а вот лицо сосредоточенно, словно от окружающих шумов собеседницы, зависело много: -  Да, я! Спасибо, спасибо!.... У меня? ….Фифти – фифти. Я потеряла Пауло…. Правда?.... Слушай, помоги. Если он тебе позвонит, пусть меня найдет. Да ничего сложного, должок небольшой. Они с Карлом пообещали нечто, а сами исчезли….. Нет, больше ничего передавать не надо…. Как ты? – Жанэ минут пять кивала, потом еще пару минут поддакивала. – Ну, давай! Пока! –  и, повернувшись к остальным, улыбаясь, сказала – Цепляйте! Она сейчас ему звякнет. Эх! Жаль Ев не в кондиции, было бы весело.
Виен встряхнула головой и подняла голову, все притихли. Наконец Ви сказала:
- Он в наших местах, собирается в Лондон. Испугался, что ты позвонила его подружке. А вот Карла он пока не видел и я этому верю. Но мысль о встрече промелькнула. Они должны пересечься в ближайшее время.
- Значит, мы их возьмем на крючок! – потерла руки Жанэ. - Ой, девочки, мне надо умчаться. Шар! Мой любимый шарик! Я хочу на него взглянуть.
- Дочи, я тоже пойду, если что – кликнете.
- Может, и я тебя оставлю? – Скорчила мордашку Вел, глядя на сестру.
- А сказку?
- Это же какую?
- Про любофф!
- Это ты про козлика? Что с бабкой жил?
- Да, ну тебя! Одни пошлости на уме. Уходи, бесстыдница!
- Чуть что и ругается! Все, теперь точно уйду!
Ев моментально ушла в сон. Уже не тот больной и затягивающий в трясину, а вполне нормальный, полный сновидения:
« Все кружилось как на карусели – лица, огонь, высохшие кисти рук и кандалы. Все это взлетало, смешивалось со звездной пылью и падало вниз, проваливаясь в котлован. Ев стояла на краю и видела  раскаленную лаву, брала заросшие мхом доски и подкармливала ее. Дрова закончились, и она вынуждена была приняться за поиски новых дров. Нечто большое и бесформенное, покрытое плюшем попалось ее взору. Она потянула за торчащий прутик, часть свалилась, а за ней стояла огромного размера банка. В груди похолодело – в банке метались человеческие души, раскрывали рты, крича от ужаса, но она их не слышала, только видела черноту в место рта. Ударяясь о стекло, узники банки старались разбить ее и вырваться наружу. Банка шаталась, но никак не падала. Ев потянулась рукой, собираясь ее открыть, но все отодвинулось….»
- Ежик! – Шептал Дэн на ушко и гладил ее щечку. – Может, ты проснешься, солнце садиться. – она не реагировала. В приоткрытые веки он видел, как бегают ее глаза. Укрыв ее потеплее, он вышел, оставив дверь приоткрытой, наблюдая за ее тяжелым сном, скорее болезненным, чем крепким.
- Игорь! Как вы там? – тихо спросил в трубочку.
« Отлично! Ния всех строит и расставляет по местам».
- Это как?
«выбрала то, что ей интересно, взяла Галину и пошла гулять».
- Выбрала что? Я не понял.
«Сегодня им рассказывали о мероприятиях и кружках. Я так понял, что она не сообразила, что это, поэтому повторяла за Славками. Те с восхищением одобрили все. А она разделила  на много и мало. В мало отнесла что знала, что ей нравится: пластилин и краски. Остальное – много и скучно».
- И что, никто не возразил?
«А ей можно возразить? Но если честно, то некоторые дети попытались ее, типа обуздать, дразня, что она с няней…»
- И что сделала моя дочь?
« Я по порядку. Влада закатила рукава, обещая пересчитать зубы. Мира, на мое удивление, заехала мальчишке, на голову выше ее, его же мячом в лоб, со словами: - «Гаи – это сила и мощь! И если кто-то попытается обидеть Нию, пожалеет! Я шутить не умею!» Сказала это так, что возразить никто и не подумал. После этого Нийка прошлась, заглядывая каждому в глаза и подойдя к воспитательнице, заявила: - «У вас все хорошо, правда?!» - Та кивнула, скорее всего, не поняв, о чем она говорит. А мала продолжила: - «Вот и хорошо! Я гулять, а вы займитесь этими!»
- А ты где был?
«Неподалеку. Решил приглянуть за всеми. Как-то было тревожно. Директриса пыталась меня оградить, но я ей все на пальцах объяснил.   А что у вас?»
- У нас? Самое начало. Не приятное, но и не трагическое. Однако одна новость, довольно интересная вырисовалась. Говорить?
« Вот зачем тянешь, курс набрасываешь?»
- Пробуждаю интерес.
«Дэн!»
- Говорю, говорю! У вас с Лерой родиться дочь!
«Ну, спасибо, порадовал!... Это ж когда будет?!... Ей же только 17-ть. Мы даже толком и не целовались.»
- После свадьбы, балбес, ты этакий!
«Да, когда она будет…»
- Что-то мне подсказывает – скоро! Очень скоро….
Наутро следующего дня, когда выяснилось, что гостей никто не пригласил, Гаи опять начали раздумывать с чего же начать, чтобы закончить поскорее.
- Знать бы, где это! – Сказал Жан. – Добраться бы туда всем вместе, обычным образом.
- К сожалению, когда я обследовал местность, так и не приблизился к трассе. Все что я видел – смешанный лес и заброшенные сады. Да! Еще старое кладбище, со склепами и массивными памятниками. Вскользь взглянул на одну табличку –  русским языком подписано.
- Русским…. – Повторил за сыном Жан. – Это может быть и в России.
- Возможно, только воздух Крымский.
- Даже так! Воздух наш, ни с каким другим не спутаешь! И все же, я предлагаю следующее: Вел перенесет шестерых спокойно, за два раза.
- Жан! Зачем мне эти мотания? Помнится, от Тамерлана я преспокойно вернула нас всех домой. Силы мне пригодятся еще, на что либо другое, нежели эти полеты.
 Ев глянула на нее с интересом. Сестра впервые обмолвилась, что бережет силы. А ей-то казалось, что она просто играет во все эти перелеты, перемещение предметов. Оказывается и ей бывает тяжело! Так почему никогда не говорила? Размышления Ев были нагло прерваны Жаном:
- Тогда все еще лучше складывается! Ев побудет дома, а мы возьмем с собой Жаннетт. Девушки, вы не возражаете?
- Надо побыть дома – побуду! – Просто сказала Ев, решив, во что бы то ни стало, натренировать себя в своем даре и, назло всем, быть самой неуязвимой! Жаннетт же радостно воскликнула:
- Я с превеликим удовольствием. Честно, засиделась над этими книгами, надо над кем-нибудь отыграться!
- Какая, у нас сегодня, Ев сговорчивая! – Просто бросил Эд, не на что не намекая.
-Тебя я и издали достану! – Парировала она ему, улыбаясь.
- И я тебя люблю, сестренка! А у меня предложение! Я подключу к своему телефону программку и Михаил определит где мы.
- Отлично! Тогда они с Ев, если понадобится, приедут к нам! Что, соратники по приключениям, поехали?! – Ободряюще улыбался Жан и, потирая ладони, повернулся к Николя: – Личная просьба. Дом закрыть полностью, всю охранную систему включить, ну и быть на связи. А главное, встречайтесь чаще, а то я вас всех знаю, разбежитесь по своим углам и будете ждать с моря погоды.
- Все сделаем, ты главное не переживай и не думай о нас. – Ответил Ник. – Там решите, все как следует, а тут мы справимся.
Разошлись и затем собрались в каминном зале. Мужчины вооружились, прихватив с собой мощные фонари, ножи, две лопаты и оружие.
- Ух, ты! Такой арсенал я еще не таскала! – Широко открыла глаза Вел.
- Когда-то ж надо начинать! – Засмеялся Дэн.
- Поговори мне, пошути тут! Останешься вместо Ев! – Но он уже не смотрел на Вел, слушая ее в пол уха, он не спускал глаз с жены, ловя ее настроение:
- Не грусти, мы не долго! – Сказал он ей и сел за стол, взявшись рукой за брата и отца. Ев и Ник отошли в другой конец комнаты.
- Не обещаю, но постараюсь. – ответила Ев мужу, подмигнув. Его глаза были полны любви и тревоги. Ему очень не хотелось оставлять ее одну.
- Да прекрати смотреть на нее как преданный пес! – Одернул брата Эд. – Михаил в доме, все будет спокойно.
- А может, вы не будете мне мешать?! – Спросила Вел. – Не даете сосредоточиться!
- Прости! – Искренне извинился Дэн, но глаз от жены не отвел. И как только моргнул, потерял ее, оказавшись в полупрозрачном цилиндре, за которым все проносилось с бешеной скоростью. А любимая отдалялась…. Вот  он видит ее сквозь небольшую дыру….  Ему стало не хорошо, от этого мелькания, а еще от осознанности, что может ее затянуть за собой, и Дэн  закрыл глаза…


Рецензии