Месть петуха

Однажды в 3 часа ночи я проснулась от истошного крика петуха. Откуда взялся петух в квартире на 7-ом этаже нашего дома? Прокукарекав три раза, он успокоился, но, увы, не я. Поразмышляв, я решила, что кто-нибудь из соседей завёл себе "птичку", и постаралась забыть о ней.
Но история повторилась и в следующую ночь. Ровно в три часа ночи и тоже трижды. Тут уж я онемела от страха. Разбудила сына и невестку. Они предположили, что мне это приснилось, и принесли успокоительное.
Что же Вы думаете???
В следующую ночь я не могла уснуть. Хотела убедиться, что я не спятила. Ровно в 3 часа я подпрыгнула от трёхкратного зловещего петушиного крика, от жуткого страха. Тут уж и дети прибежали. Осмотрели все книжные шкафы, гардероб, комод и все углы.
Заглянули и под кровать. И вот... Вот он голубчик. Сидит в углу в яркой коробке, прикинувшись будильником.
Удивительно, что "он" вдруг, ни с того, ни с сего решил заявить о себе.
А ведь появился в нашей квартире давным-давно, в качестве подарка, но был всеми отвергнут, сослан в темницу и забыт.


Рецензии
Да, было бы понятно, если б он просто "пикал"... А то ведь петухом кричал!!

Борис Пинаев   14.12.2013 05:28     Заявить о нарушении
Да! И так три раза.
Китайское изобретение.

Александра Плохова   14.12.2013 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.