СмерГР

Ненавидите ли вы мышей так, как ненавижу их я?
Сомневаюсь.
Эти… хотел написать «гады», но они же не земноводные! Если быть принципиальным, то мыши вполне «земно» и абсолютно не «водные». Не считать же грызунов такими из-за непонятной охоты леммингов к перемене мест, которая нередко заканчивается массовым заплывом.

Так вот, эти сволочи не любят воду. Летом, когда многодневные дожди напоили и без того не сухую землю на моей даче, я понял чем так не ласкает слух слово «вторжение». В нем отзвуки «вора», «ора», и «оргии». Мыши беспардонно влезли-вторглись в мой вагончик, в котором я уже три года обитаю, пока веду строительство.

Они организованно принялись меня обворовывать, устраивая по ночам пиры и оргии. Справедливости ради отмечу, что ора не было, но его заменяло шуршание, царапанье, писк и грызня… этого шума хватало, чтобы лишить меня сна. Испортить аппетит… вот я же культурный человек и не какаю им в норки, а они считают нормальным оставить следы пребывания на столе. Я наверное пахну, но не так же противно как они! Они вывели меня из себя. Началась операция, которую я назвал по аналогии с событиями Великой Отечественной войны «СмерГР». Помните были группы СМЕРШ? А чем Грызуны лучше Шпионов? Ничем. Поэтому им и смерть. Или что-нибудь более гуманное.

Сайты пишут: «Мыши, как известно, не только портят жилище, но и являются разносчиками всевозможных болезней. Именно поэтому от них нужно избавляться сразу же, как только вы увидели грызуна или их семейство в погребе дома или в самих комнатах. Важно использовать такие методы, которые помогут вывести мышей из дома навсегда, без возврата через несколько дней обратно».

Теорию, помогающую вывести (не путать с разведением) мышей, я изучал с замиранием сердца. К слову, практика мне известна. До 15 лет жил в деревне и знал, как справиться с этой напастью. Но опыт помочь не мог. Не могу я завести кошку и потом бросить ее перед зимой. Изучал теорию, и все ждал. Ну, вот, сейчас… на дворе же XXI век… найду супер-метод или чудо-средство. Ага. Размечтался. Держи карман шире, сейчас туда мыши сбегутся и попросят политического, физиологического и еще какого-нибудь убежища.
 
В итоге я понял, что арсенал оружия ограничен: убивалки-травилки-пугалки-ловилки-съедалки. От съедалок я отказался из гуманизма по отношению к кошкам. Гуманизм – это человеколюбие, знаю, а что, по-вашему, кошки не человеки?! Ловилки – штука одноразовая, как секс на пенсии. Убивалки - это родня ловилок. Мощная мышеловка с хорошей пружиной не оставляет шанса помучаться, но ведь и мыши не зря позвоночные. Многим из них хватает спинного мозга, чтобы слопать приманку и остаться в живых. Травилки – штука эффективная, как иные эффективные менеджеры. После них ничего живого… но отравить мышей легко, а вот избавится от мертвых тел, и от запаха не очень-то.

Что остается в сухом остатке? Правильно! Пугалки. С такой уверенностью я и полез в интернет за помощью. И ведь был же его величество опыт, который подсказывал, что два-три удара по стене заставляют мышь притаиться на минуту-другую, а потом она снова начинает свое грызетворчество. Не прислушался, не принюхался, не проконсультировался и клюнул. Клюнул и попался. Или. Как сегодня говорят «без -ся», попал на бабки.

Я, как и многие такие же лопухи-легковеры-лохи повелся на рекламу. Прочитал я, что «…самым современным средством с высокой эффективностью для борьбы с грызунами являются отпугиватели. Приобретение отпугивателей – гуманный способ и избавит вас от необходимости отыскивать трупы животных. Вредители просто уйдут из некомфортной среды - даже в том случае, если их много. Я, смейтесь, друзья, приобрел отпугиватель. Я поверил, что это универсальный вариант, поскольку друг-ультразвук создаст оккупантам зону дискомфорта, в которой враги-грызуны оставаться не будут. Уйдут не только из среды, но и из четверга, пятницы и – главное – субботы с воскресеньем.
 
Продавец-консультант, вручая коробочку, предупредил, что аппарат должен работать постоянно и стоять на одном месте минимум две недели. И успокоил, что для человека этот аппарат безвреден и я его не услышу.

Я врубил на даче пугалку в сеть и поскорее покинул бытовку, чтобы увидеть, как враг в страхе разбегается к соседям. Мыши не вышли. «Не поняли пока, что я для них привез», - решил я и оправился работать. Ночь прошла с берушами в ушах. Прибор непрерывно пугал мышей две недели. За это время в клеевую ловушку, которую поставил (нарочно) рядом с пугалкой, неспешно влезло 12 мышек.

Но тут дожди кончились, правда, и строительный сезон завершился. А вместе с ними и операция «СмерГР», которую я признаюсь, если и не проиграл, то и не выиграл.


Рецензии
Пугалок даже в глаза не видел. А клеевая ловушка - это что-то типа оружия массового поражения СмерГРа. Во всяком случае, у меня в конторе вся входная дверь разрисована красными звездочками. А всё - благодаря уже ***дцатому тюбику клея и ма-а-ленькому кусочку Рижского сыра, что я купил весной позапрошлого года. Как ни странно, он высох, значительно уменьшился в размерах, но аппетитного запаха не потерял. Умеют же делать молочку латыши! Сам бы съел. Да для дела надо.

Константин Кучер   13.12.2013 22:10     Заявить о нарушении
По пути на родину в 2014 можно завернуть ко мне в гости, покажу пугалку, дам послушать...
Могу даже по бартеру на кусок такого сыра отдать!

Виктор Санин   14.12.2013 21:23   Заявить о нарушении
"Дам послушать". Ты меня так не пугай!!

Константин Кучер   14.12.2013 22:05   Заявить о нарушении
Ультразвук! Ни фигашечки не слышно, зато как красиво горит синий светодиод!!!

Виктор Санин   15.12.2013 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.