Если прочтет - поймет...

Нет, поверь - я тебя не жалела
И, дай Бог, не жалела себя
Пылкой страстью к тебе не горела
Я с тобою жила не любя...

Я боялась открыть свое сердце
Чтоб туда не впустить пустоту
И в обьятьях твоих отогреться
Растопив в них души мерзлоту

Я боялась... а может хотела?
Ведь иначе - к чему все слова?
Но быть слабой с тобой - не сумела
Сделать сильным тебя - не смогла

Я тебе от души благодарна
За тепло и домашний уют
И за все, что тобою подарено
И за нежность, что девушки ждут

Я с тобой поняла очень многое -
Ты на мир распахнул мне глаза
Но пойду я своею дорогою
Никого за собой не зовя

Я ничуть не жалею о прожитом -
Это были чудесные дни
Лишь немного досадно, что все же ты
Не услышал слова о любви

               2006 год.


Рецензии
Тонко! Точно! И почти как у всех!!!!!!!
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   10.02.2014 13:18     Заявить о нарушении