Сквозняком через двери

       Нет сегодня ни строчки. Нет, не пишет рука. Только кругом от мыслей вдруг пошла голова. Сквозь закрытые двери прохожу сквозняком и в холодную зиму просто так, босиком.
        Через горы и реки без воды и еды, я иду, как слепая, нет в руках теплоты. Протянула ладони, а на них только снег, что искала - пропало, что нашла - не мое. По озябшим рукам с треском розги удар, и сгибается тело, почти пополам.
        Ах, судьба, до чего ж мастерица стегать! От тебя бы галопом! От себя не сбежать. Всё пройдет, утешают, так ведь всё - не вода! Это всё, словно глыба, ни туда, ни сюда.
        Сквозняком ледяным через будни иду. Разбросала  ведь камни, как теперь соберу? Сколько собрано их?  Да не сосчитать.  Мне бы только успеть, не попятиться вспять.
        Мне бы только рукой дотянуться к теплу. Ты мне даришь его? Значит, все я смогу!


Рецензии